Сторінка 1 з 1

Выбор велосипеда начального уровня: BGM?

Додано: 21.5.06 09:55
Rionya
Я новичок, хочу купить себе велосипед. Один из вариантов BGM Scorpio. Обвес начальный вроде неплохой, стоимость велосипеда в пределах 1300 грн. Посоветуйте пожалуйста по поводу рамы, её надёжности.
Также интересует информация по поводу этого производителя???
Страна, какие-нибудь достижения, ну и конечно продаваемость этого велосипеда со временем, когда захочу что-нибудь более профессиональное.
Заранее спасибо за предоставленную информацию.

Додано: 21.5.06 21:24
Ichthyandr
Здається, це підрозділ BerGaMont, що виробляє ведосипеди дуже початкового рівня. Країна виробник - Китай.

Додано: 21.5.06 21:54
Rionya
Спасибо и на этом. То что подразделение Бергамонт я слышал такую версию. И что начальный уровень, я тоже знаю. Мне ближайшие несколько месяцев что-то серъезнее не надо. Хочу понять что такое мир велоспорта. Единственный вопрос возникает по поводу, что лучше взять BGM или всё таки Meridu или Giant начального уровня, но с гораздо хужим обвесом.

Додано: 21.5.06 22:09
torbich
Не Китай, а Тайвань - разница очень большая. Мне продавец в ВелоПарке говорил, что BGM - та же фирма, что и Abeni делает. Сам видел Explorer - удивила немного комплектация за такую цену (кассетная задняя втулка, 8-рик, SRAM 4.0, аллюминиевые шатуны, рама, нормальный A-Head вынос) - за такую цену впечатлило. Явных косяков не замечено. А вот что за рама - этого не знаю.

Додано: 21.5.06 22:19
Zundapp
Велосипед пр-ва Тайвань. Не советовал бы покупать. Проблемы начнутся буквально через пару выездов на грунт.

Но, это всё исключительно прогулочные. Не для покатушек по лесам да долам. Загляни в "МЕТРО" тяжелые, но крепкие велики начального уровня по приемлемым ценам. Только смотреть надо от 1300гр.

Додано: 21.5.06 22:30
torbich
Вот как раз в МЕТРО покупать вел - дело последнее. Где тебе его будут после этого регулировать, подтягивать, исправлять восьмерки? В мастерской чужого магазина.
И себе я бы лучше взял BGM (тот же Explorer за 1270) чем в МЕТРО их Active - последние у меня вызывают стойкую ассоциацию с Ardis и компанией. Дешевые Merida (510SX) - тоже ничего особенного.
Можешь заехать на Землячку - у них бывают акции, тот же Kellys ViperSX дешевле 1300 был. Проще по комплектации, чем BGM, но проверенная временем марка и рама - точно такая же, как и на Salamander.

Додано: 21.5.06 23:42
Zundapp
Как раз в метро на данный момент торгуют нордвеями и авторами.
2 iк:
В плане представления- собираю сам себе байки и по тех части знаю, что из себя представляет комплектация под "шимано", а так же, каретки, втулки и рулевые которые никогда не проходили термообработки(процесс закаливания и отпуска металла) и похожи на пластелин.
По поводу технозоны, То здесь человеку пытаются обьяснить возможности бюджетной покупки, чтобы избежать расстрёпаных нервов после первых поездок.

Додано: 22.5.06 07:19
torbich
Как раз в метро на данный момент торгуют нордвеями и авторами.
2 iк:
В плане представления- собираю сам себе байки и по тех части знаю, что из себя представляет комплектация под "шимано", а так же, каретки, втулки и рулевые которые никогда не проходили термообработки(процесс закаливания и отпуска металла) и похожи на пластелин.
По поводу технозоны, То здесь человеку пытаются обьяснить возможности бюджетной покупки, чтобы избежать расстрёпаных нервов после первых поездок.
Про МЕТРО - может быть, но 2 месяца назад там были сплошь Active.

А про обвес "а-ля Шимано" - сам знаю, что это такое, потому присматривался к BGM более пристально. Втулки Quando - ставят на байки начального уровня все бренды. Каретка - хз чья, но не насыпная, картридж - если изначально не бракованная, то тыщ 5 отъездит. Рулевая там вроде VP, A-HeadSet. Так что я не говорю, что супер обвес, но я не заметил, чем он хуже начальных Author, Kellys, Merida.

Вот потому и удивился - все же на 250 грн дешевле модель получается, чем аналоги, гложет мысль "в чем подвох"? Если знакомые, желающие купить, показывают пальцем и спрашивают - а может вот этот купить, что им правильно и честно отвечать?

Настораживает, естественно, неизвестность производителя (google ничего вразумительного сказать не может), ну и начальный модельный ряд. Хотя есть пример commanche - тоже украинский бренд, раньше были модели начального уровня, и ничего.

А вот продать его - это зависит, раскрутится он или нет. BerGaMont раскрутился, Abeni - исчез. Так что с продать через сезон могут быть проблемы.

Додано: 22.5.06 07:58
Леха
не буду утверждать, но есть мнение:

BGM, когда-то известный как абени, не имеет никакого отношения к бергамонту. То что абени переименовали в БЖМ а бергамонт стали писать с тремя большими буквами (и только в рекламе местного производства) - похоже на хитрый маркетинговый ход.

Додано: 22.5.06 08:57
Rionya
А у меня в наличии 1350-1400 грн. Так что скорее всего остановлюсь на БЖМ, а через несколько месяцев подсобираю денег и возьму что-нибудь поинтереснее.... Единственный вопрос...:

Как вообще продаваемось подобного рода велосипедов, при сомнительной раме и неплохом обвесе??????

Додано: 22.5.06 09:07
torbich
Про продаваемость: На пару месяцев брать вел, чтобы потом продать и купить лучший - смысла нет (через 2 месяца уже не сезон для покупки вела, спрос упадет - продашь на 30-40% дешевле, чем купил).
Имеет смысл - взять на сезон, потом в зимний период купить что-то акционное, а весной продать этот. Или взять кредит и сейчас купить лучший - в итоге, выйдет дешевле чем если ты через 2 месяца продашь и купишь новый.

Продаваемость б/у Ardis, Abeni etc. на этом форуме очень слабая - если Келлис ты продашь за 70-80% от покупной цены, то BGM - думаю, макс. за 60%.

Додано: 22.5.06 12:24
WWF
BGM еще надо потом продать, что не очень то и легкое дело, разве что за оч малые деньги.

Лутше действительно одолжить и доложить. Для примера я когда свой брал одалживал 3/4 стоимости вела :gerl: И ничего не жалею, долг отдал и вел в меру приличный.

Додано: 22.5.06 21:15
Bird
Так что скорее всего остановлюсь на БЖМ, а через несколько месяцев подсобираю денег и возьму что-нибудь поинтереснее....
А смысл? Точнее, нет, не так... смысл брать BGM, если сразу есть 1300-1400 грн? Я 2 года назад размышляла примерно так же, но у меня тогда было денег в два раза меньше :kolobok: при этом через 3 месяца мне ровняли восьмерку (при моем весе до 45 кг) и извлекали из каретки песок (с асфальта съезжала за это время раза три) :gerl: по моему скромному мнению, BGM "на пробу" имеет смысл брать, если ты:
а) можешь потратить не более 1000 грн;
б) вообще не уверен, что будешь особо кататься.
Продавать свой старый вел не пробовала, просто отдала сестре :D

Додано: 23.5.06 09:11
Rionya
Всем спасибо за советы....
Купил БЖМ за 1270 грн... Немного поторопился... Не внимательно прочитал совет о Келлис Вайпер на Землячке.... Возможно это и был идеальный вариант... (если за эти деньги можно вообще говорить об идеале)... Просто не заходил в нет, не было времени...
А по поводу взять кредит, я безработный так что это не реально, поэтому пока пришлось руководствоваться жесткими рамками.... :(

А Бёрд спасибо за совет с сестрёнкой.... У меня младший брат есть, возможно и продавать не буду, а ему отдам. Рысачить уверенн не будет, а для прогулок ему БЖМ хватит с головой.

Но вот один стрём у меня появился.... В лес вообще съезжать можна????

Ну что же если "Да" то приятного мне катания, если "Нет", то береги меня господи....

Еще раз всем огромное спасибо......

Додано: 23.5.06 09:26
Леха
в лес - можно, катайся спокойно ;)

Додано: 23.5.06 10:05
F.O.X.
одного не понимаю, смысл задавать вопрос, если ответ на него знаешь?

Додано: 23.5.06 13:32
torbich
Советы "не заезжать в лес" относятся к совсем дешевым велосипедам (600 грн). А так - ездь, не рекомендуется разве что форсировать ручьи выше втулок, экстрим, прыжки, гонки... - вел для отдыха и прогулок, не забывай ухаживать (мыть от грязи, смазывать после дождя цепь и так - как начнет шуршать), следить за настройкой механики. И 2-3 тысячи горя знать не будешь.

Додано: 23.5.06 14:04
Rionya
Еще один вопросик. Как часто нужно заниматься смазочкой. И лучше это делать самому или всё же заехать в мастерскую?
Если в мастерскую то сколько приблизительно будет стоить проифилактика (смазка, регулировка механики)?

Додано: 23.5.06 14:33
Zundapp
Еще один вопросик. Как часто нужно заниматься смазочкой. И лучше это делать самому или всё же заехать в мастерскую?
Если в мастерскую то сколько приблизительно будет стоить проифилактика (смазка, регулировка механики)?
По мере загрязнения, вымывания, сухих стуков, скрипов и т.д.
Нужно слышать велосипед, если чего то попискивает, постукивает, хрустит, это уже непорядок. Кроме трещётки втулки и тихого потрескивания цепи на звездах, при накатывании на пазы, ничего не должно слышатся.
А профилактика в мастерских, всё зависит от объёма работ.
Поэтому цены могут быть от 15 до 100 грн. Или,как договоришся с веломехаником.

Додано: 23.5.06 15:07
torbich
Обычно заводская смазка живет 300-400 км, если под дождь не попадешь. Потом где-то каждые 100-150 км смазываешь цепь. В мастерскую не нужно - по капле в каждое звено, насухо вытереть, проехать пару км, еще раз вытереть. Обычное жидкое масло для швейных машинок как для начала, сойдет.

Читай форум - уход за велосипедом расписан. А вот регулировать сам не спеши - обычно это заканчивается поездкой к механику :) Лучше, чтобы кто-то показал, как это делается. Небольшая подстройка перекидок и тормозов, где-то 20-30 грн макс. получится.

Re: Выбор велосипеда начального уровня: BGM?

Додано: 16.8.09 04:54
SilverS
А мне другое интересно.
При цене в 155 долларов,какое значение имеет отсутствие/наличие родственных связей БГМа и Бергамонта? :D

Re: Выбор велосипеда начального уровня: BGM?

Додано: 15.5.12 21:40
Трям
А мне другое интересно.
Спустя три года после последнего поста тебе стало интересно ? :o :dash2:
p.s. тему почистил и закрываю
за семь лет уже многое изменилось...