Сторінка 1 з 1
Сколько весят стальные запчасти?
Додано: 16.5.06 07:32
torbich
Хочется облегчить немного свой вел, на нормальный новый деньги если и будут, то к зиме. Но охота немного сбросить веса (сейчас 15 кг).
Кандидаты:
1. Стальной руль
2. Стальная подсиделка+седло
3. Стальные шатуны + наборная каретка
4. Рама (стальная, 21", ну эту если менять на что-то типа Kellys Magic, то уже и вел менять смысла нет).
Есть возможность поменять на что-то средненькое (Kaloy Ulo Lite etc., систему на Alivio). Бюджет небольшой. Может кто-то апгрейдил и взвешивал, сколько подобные запчасти могут весить? Сколько выиграю при переходе на люминий?
Додано: 16.5.06 13:45
Леха
про систему - старые аливии (не холлоутек) тяжелые как моя жизнь.
вообще, если хочешь менять систему чтобы сбросить вес, ориентируйся сразу на исис-ы и окталинки... вот например Балалай продавал файрексы с кареткой за что-то около 40-50 баксов...
Додано: 16.5.06 14:05
torbich
2 Olegator: про разницу в плотности знаю (2.7 г/см3 и 7.8 вроде). Но стальные чуть тоньше. Вот и интересуют цифры.
Окталинк (до килограмма+- шатуны+каретка) - классно, знаю, если найду до 50уе - точно возьму.
Додано: 16.5.06 14:33
Вовчик
2 torbich
я бы на твоем месте не особо заморачивался весом. Все равно не сильно выиграешь на стальной раме. Если есть возможность - покупай вел, ато замена руля и системы тебе вряд-ли поможет... только окажется что к системе нужна кассета, а к кассете - цепь..... Ну и манетки и тормозные ручки. А может еще и втулки.
Другой вопрос - надежность. А тут при небольшом бюджете - подсиделка и руль - прямые кандидаты на вылет. И опять же рама
Додано: 16.5.06 14:36
Fzzl
Поддерживаю, лучше потерпи и копи деньги на новый вел в сборе, чем сейчас менять мелочь.
Додано: 16.5.06 14:45
torbich
Да про новый вел я прекрасно знаю, механику менять особо не придется, колеса уже давно на втулках LX и двойных ободах. Рама, в принципе, нравится. Наверное, поисчу неспешно систему - у меня до сих пор стоит что-то уровня Tourney, со стальными шатунами и наборной кареткой (не картридж), разберусь с этим и до зимы, до скидок. Для покатушек и велотуризма подойдет.
Додано: 17.5.06 22:55
rad
насчет веса.
менять нужно все!! даже если стоит алю!! на него найдется дядька скандий (рама)!!! а не него млад чел магний!!! или карбон!!!
каждый болтик стальной можно заменить на титан или алю. каждую составляющую велосипеда.
велосипед состоит более чем из 30 частей, каждая из которых в отдельности имеет свой вес, в комплексе составляюют вес всего байка. на каждой детальке можно съэкономить(вес но не деньги). а все в комплексе и приведет к похудению байка. В КОМПЛЕКСЕ. одной деталью вес не снизить!!
Додано: 18.5.06 07:25
torbich
Люди, без фанатизма! Мне не нужно 8-10 кг с бешенной ценой и невысокой надежностью. Но как у любого человека, связанного с программированием, у меня есть жесткий стереотип 20/80 - 20% программы делает 80% работы, и оптимизировать нужно не все, а именно эти 20%. Так по привычке и к велу отношусь.
ЗЫ: вчера взвесил шатуны+звезды (даже без защиты цепи). Вышло 1160 гр. И это без каретки. Смотрю на 920 у шатунов+каретки ЛХ - слюнки пускаю.
Додано: 18.5.06 08:32
rad
200г. ничего не решат. лучше раму взвесь, сразу поймешь откуда лишний вес. или ты годов за ЛХ 150 баксов отдать. лучше за 100 купи самую простую алю раму, сбросиш больше чем заменой системы.
Додано: 18.5.06 11:11
torbich
Не 200, а 700 (еще каретка весит немало). Но систему менять нужно было сейчас (старая уже переключала очень нечетко). Ну и спасибо Andy G. обошлась чуть дороже новой M440+каретки-картриджа.
Рама в планах на недалекое будущее, что-то простое и недорогое а-ля Kellys Magic.