Сторінка 1 з 2
Планирую приобрести Author PROXY sx
Додано: 4.5.06 09:19
Victor
Катаю больше по асфальту/бетонке, меньше - по грунту
40 - 120 км за раз.
Пользую модернизированный "Аист" 28" 1991 г.в.
Прошу высказать ваше мнение о правильности выбора.
При каких условиях происходит перегрев дисковых тормозов, к чему это приводит ?
Склоняюсь к дисковым из-за того, что грязь срезает резину и обод при установленных V-брейках.
Реально ли мне поддерживать среднюю скорость 25 км/ч по асфальту в безветренную погоду ? (На "Аисте" - 17.1 км/ч на дистанции 60 км Канев-Переяслав)
Додано: 4.5.06 09:31
SHAQ
Если асфальт - бетон больше то откуда грязь?? Да и в комплектации там не ахти какие дисковые... и колодки к ним достать будет мне кажеться непросто - обрати внимание на кинетик, он поприятней будет
А вот реально ли тебе будет поддерживать 25 км/час - это самый сложный вопрос

)) Даже не представляю как тебе ответить

Додано: 4.5.06 09:34
Victor
Если асфальт - бетон больше то откуда грязь??
В дождь/после дождя, после первой же лужи песок попадает на обод - и колодки начинают таять
Чем кинетик отличается от бейсика ?
Додано: 4.5.06 09:35
Quadus
1. Выбор очень даже неплохой.
2. Перегрев дисков при КК тебе не грозит.
Может случиться при затяжных спусках с интенсивным торможением (ФР, ДХ, горный серпантин, етс.). Приводит к уменьшению эффективности торможения.
3. Вполне можешь взять вибряки, хотя хозяин - барин.
4. Промакс диски лучше сразу поменяй с доплатой или продай - качество у них не лучшее.
5. 25 км/ч - вполне реально.
Додано: 4.5.06 09:36
SHAQ
Если асфальт - бетон больше то откуда грязь??
В дождь/после дождя, после первой же лужи песок попадает на обод - и колодки начинают таять

А ты что, будеш ехать с зажатыми тормозами???
Додано: 4.5.06 09:44
Victor
Приводит к уменьшению эффективности торможения.
В магазине мне сказали, что при перегреве тормоза клинит. Насколько это реально ?
Промакс диски лучше сразу поменяй с доплатой или продай - качество у них не лучшее.
На какие лучше поменять ? (Недорого, качественно, без проблем с поиском колодок/ротора

)
А ты что, будеш ехать с зажатыми тормозами???
Нет, конечно

, но тормозить иногда приходится
В чем отличие кинетика от бейсика ?
Додано: 4.5.06 09:54
SHAQ
Отличие кинетика от бейсика - рама, спицы, втулки, система, передний задний переключатели, подсидельник, вынос, руль, рожки в родной комплектации, вибрейки другие, цепь (51 вместо 31), педали, ну и тсамое главное - возможность установки дискового тормоза.
Реальный минимум на который стоит менять - Авид ВВ5 (хотя многие скажут что Хаес МХ неплох, может они и правы), а это дето 330 грн за сторону.
А ездить надо так чтобы по минимуму тормозить

) , вот например грязь -
http://www.smotri.te.ua/images/items.1130137331.b.jpg - а то что ты говориш - мелочи

От одной лужи тормоза не сотруться

)))
Додано: 4.5.06 10:19
Victor
2SHAQ
Что значит "...цепь (51 вместо 31)..." ?
Стоит ли ставить дисковый тормоз только на переднее колесо ?
В такой грязи тормоза уже не нужны

Вел стоит, как вкопанный

Додано: 4.5.06 10:24
SHAQ
2SHAQ
Что значит "...цепь (51 вместо 31)..." ?
Стоит ли ставить дисковый тормоз только на переднее колесо ?
В такой грязи тормоза уже не нужны

Вел стоит, как вкопанный

CN-IG51 вместо CN-IG31, 31-ю я не щитаю вобще нормальной цепью, а 51-я вполне нормально ходит, ну а вобще - цепь - это расходник
Ставить дисковый только на перед - вобще да, имеет смысл, но если денег ненапряг - то за одно можно и назад диск

Додано: 4.5.06 10:27
Tibor
хотя многие скажут что Хаес МХ неплох, может они и правы
Остановил свой выбор таки на МХ2 (докупаю 2 комплекта на второй вел), маленький плюс - колодки можно до дыр стирать без проблем. На MX1 пружинки можно зацепить. Торможение на твердую четверочку (не в горах, на спусках его будет маловато), перевернуться можно только приложив максимальное усилие.
Ресурс колодок около 5К. Ресурс родора думаю 20К-30К Не подводил ни разу если за ним следить.
Ставить на перед стоит. Не раз спасал в критичной ситуации, когда песок на ободах или вода могли сделать пакость.
З.Ы. по поводу holy war "DISC vs V-brake" Не могу сказать что диски лучше или хуже. Просто они ДРУГИЕ. На вибряки обратно я не буду переходить ни за какие коврижки.
З.Ы.Ы. "Гидравлика vs Механика" тоже особый случай. Для меня фактор - цена (возможность отвода колодок на большее расстояние чтобы не цепляли на грязи есть у более дорогих моделей). Опять же - совсем другие ощущения... Так что такие темы даже не поднимай, будет флейм

Додано: 4.5.06 10:30
Victor
Стоит ли искать альтернативы у других производителей велосипедов ?
Где посоветуете купить ?
Додано: 4.5.06 10:36
SHAQ
Стоит ли искать альтернативы у других производителей велосипедов ?
Где посоветуете купить ?
У автора хорошее соотношение цена/качество, мож глянуть еще юнивеги, типа альпина 530-я, да и вон в барахолке вроде севодня мелькал практически новый келис мэдмен, вроде по сносной цене, я бы на него позырил
А где купить - прошвырнись по магазинам, тут я тебе лучшего варианта неподскажу

Додано: 4.5.06 11:25
Victor
Всем спасибо за помощь !
Если все правильно понял, стоит брать Author Kinetic и ставить диск Хаес МХ2 только спереди (иначе сзади багажник с авторовскими велоштанами не станет). Осталось подсчитать расходы
2SHAQ: келис мэдмен - 19.5", а у меня рост 175

, а предложение интересное.
Додано: 4.5.06 11:51
SHAQ
Всем спасибо за помощь !
Если все правильно понял, стоит брать Author Kinetic и ставить диск Хаес МХ2 только спереди (иначе сзади багажник с авторовскими велоштанами не станет). Осталось подсчитать расходы
2SHAQ: келис мэдмен - 19.5", а у меня рост 175

, а предложение интересное.
19.5 при 175 - в самый раз, я на такой раме ежжу с 180 - и чудесно
А вобще попробуй поездить с вибрейками, там и поймеш, нужен тебе спереди диск или будет достаточно и вибрейков
Додано: 4.5.06 12:05
Quadus
В магазине мне сказали, что при перегреве тормоза клинит. Насколько это реально ?
Не знаю, ни разу с таким не встречался...
На какие лучше поменять ? (Недорого, качественно, без проблем с поиском колодок/ротора

)
Хаес МХ2 (280грн), Хаес МХ1 (380грн), Авид ВВ5 (360грн).
Додано: 4.5.06 12:27
Victor
А вобще попробуй поездить с вибрейками
Уже 2 года езжу с V-брейками

Диски планирую использовать из-за их долговечности и относительной дешевизны в обслуживании.
Есть ли таблицы, по которым определяется размер рамы ?
(В магазине "200 по встречной" мне посоветовали раму 17

)
Додано: 4.5.06 13:09
B1ackcat
Могу сказать что мой выбор келиса казался мне до этого необдуманным (кстати рост 175). Выбрал 19,5.
Я недельку назад перемерял все рамы.
Все размеры, разные производители и пришел к выводу: что тогда я правильно померял.
Мерял для того чтоб келис отдать девушке а себе купить ГФ ВАХУ, Не подходит вообще. Так было обидно, что решил оставить себе келис.
Хваленная геометрия фишеров не подходит =(. ЭЭЭХХХХ!!!
Так что меряй ВСЕ и только потом выбирай.
Додано: 4.5.06 13:14
Victor
2B1ackcat: А можно подробнее, как, что и зачем мерять ?
Додано: 4.5.06 13:25
B1ackcat
Приходишьв магазин и начинаешь доставать продавца.
притом не смотри на модели.
Я делал так: пришел, сказал хочу вел, показал на фишер ваху померял все размеры, попросил отставить наиболее подходящий. Выбрал то что больше нравится.
Потом ткнул в келис, не помню какой перемерял все размеры и тоже отставил нужный размер, потом трек, ну и т.д.
А потом поочереди меняешь производителя, выбираешь самый комфортный. вот и вся наука. потом подбираешь уровень обвески.
Если уж какой-то производитель очень нравится, то иногда можно немного подкоректировать посадку путем замены выноса и седла (говорить с продовцом).
Как по мне вел надо выбирать по двум критериям:
1. Удобность (размер)
2. Нагрузка на него, а соответственно уровень рамы и навеска.
Додано: 4.5.06 13:31
Victor
2B1ackcat: Я всю жизнь ездил на веле минского производителя

Как узнать какой размер и размер чего мне нужен?
Додано: 4.5.06 13:34
DarkWanderer
2B1ackcat: Я всю жизнь ездил на веле минского производителя

Как узнать какой размер и размер чего мне нужен?
В нормальном магазине продавцы знают какой размер и для чего тебе нужен

Размер меряется по длине подседельной трубы, но вместе с ней меняется еще и длина переднего треугольника рамы. Выносы, сиденья, рули, вилки - тоже разные бывают.
Додано: 4.5.06 13:41
B1ackcat
про размер: для начала размер рамы, геометрия, длинна и угол выноса, ход вилки, высота и наклон седла(а еще его можно чуть двигать взад вперед, а есть и такие что и не чуть, по-моему).
Во-первых, как я уже писал - удобство.
Во-вторых, когда спрыгивать будешь должно оставаться пространство для "етих", ну расстояние от рамы до промежности.
Померяй, тебя же никто не заставит покупать вел, потом еще спроси.
А вообще в этом разделе есть ссылки для новичков там есть очень интересная статья про выбор вела.
И еще раз, когда ты сядешь на велосипед это тебе даст во сто раз больше представления о размере чем все писульки здесь.
А если ты найдешь сразу свой велосипед, что случается не так часто - ты его сразу узнаешь =) (как только сядешь)
Додано: 4.5.06 14:08
Victor
B1ackcat, статью читал - нужно брать из дешевых по-дороже; рама из Тайваня, оборудование - Шимано,...
Действительно, нужно посидеть, попробовать. Просто сейчас мне все велы 26" кажуться маленькими, неудобными, неустойчивыми

Додано: 4.5.06 19:25
Android
Если ты пробовал прокси - то он реально очень неустойчивый в частности изза слишком длинного выноса, очень сложно управлять на убитой дороге. руль просто вырывает...
я 178, рама 48см (19")
товарищ почти на прокси

рост 175 (19")
Хотя я бы брал 17", если захочеш поэкстрималить - на ней это легче сделать.
Если много на асфальте - ричевские катки 1,9 что ставили авторы на модели 2005 (бейсик, прокси) слишком "тянучие", короче тяжко с ними, я бы на лето ставил полуслик а это тоже расходы
Выобщем тебе многое стоит еще узнать и попробовать

Додано: 5.5.06 08:38
SHAQ
Ну не такой то там и длинный вынос, на прокси, но сам вынос мне таки совершенно ненравиться, на кинетике он на порядок лучше
