Сторінка 1 з 1

Варианты провоза вела в авто + выбор багажки для 4 велов!

Додано: 27.4.06 14:58
-=JK=-
Доброго времени суток
Вот с грядущей покупкой авто возникает у меня вопрос а каким образом возить велы точнее 2 вела а может даже 3 на расстояния 500-1000км? НА авто среднего или гольф класса напримаре пежо СВ или ВВ Гольф или Форд Фюжон.

И поразмыслив пришол к следующим выводам.

1)Перевоз на багажнике на крыше авто велы стоят вертикально
МИНУСЫ:
-байки не защищены от непогоды и других вредных факторов на трассе
-сильная парусность такой конструкции на крыше особенно будет заметно на машинах гольф класса. 3-х тонному джипику намного меньше :)
-вероятно (сам не пробовал) довольно трудно самому закрепить байки на крыше
ПЛЮСЫ:
-свободный салон
-эпотирование публики :)
ВЫВОД: актуально для перевозок на расстояния до 100км и скоростях до 100км\ч

2)Перевоз на багажнике кторый крепится сзади авто
МИНУСЫ:
-опятьже внешний фактор
-нет доступа к задней 5й двери хэтчбэка
ПЛЮСЫ
-нет такой парусности как для багажника на крыше
-свободный салон
ВЫВОД: актуально для перевозок на расстояния до 100км и скоростях до 100км\ч

3)Перевоз внтури салона
МИНУСЫ:
-теряем пассажирские места и обем багажного отделения (но это смотря какие авто те же Форд Фюжон и Пежо 307 СВ позволяют загрузить 2 вела + сумки+2 пассажира)
ПЛЮСЫ:
-нет воздействия от внешней среды
-нет парусности и повышеного рассхода топлива
-доступны все двери авто
-оперативный доступ к велам через 5ю дверь
ВЫВОД: 3й сопособ самы оптимальный на мой взгляд!

Если у вас еще есть варианты или предложения или опыт выскажите буду рад вашим коментариям!

Додано: 27.4.06 15:26
glebus
Обсуждали уже неоднократно.

На крыше возил на Фабии универсал до 4х велов. Скорость до 130. Расход возрос примерно на литр. Сильного увеличения парусности не заметил.
По поводу защиты от непогоды - ты ж не только в хорошую погоду на веле катаешь. :)
Багажник на заднюю дверь - мастдай.
1. Нужно ставить повторитель стопов-поворотов-габаритов.
2. Если въедут в попу - въехавший не обрадуется перспективе платить еще и за байки.
3. За задней дверью - зона разрежения, в которую подсасыватся вся грязь с дороги -> байки будут намного более грязные, чем при перевозке на крыше. Ну и аэродинамика тут тоже страдает.

В салоне.
Если едет более двух человек - возникает проблема с местом для всех остальных вещей.
Помню ехали в Житомир на марафон. 4 человека + 2 байка в багажнике + все барахло (весла, веревки, железо). Фреда держала одну герму с барахлом на коленях. Но тут 130 км. А вот в Крым - запаришься.

Мое мнение такое, что оптимальный вариант - на крыше.
Если два человека - то можно в салоне.

Багажники на крышу у меня самые дешевые. 40 гривен за штуку. Брал года два назад. Там где брал, там уже нету. :)

Додано: 27.4.06 15:51
zenya
Доброго дня.

Їздив до Криму (Renault Clio Symbol) з трьома роверами на даху. В салоні четверо людей. У багажнику - усі наші речі. До 100 км/год - без проблем. Також їздив до Одеси - з двома роверами зверху. Дощ сильно не шкодить, бо перевезення під дощем - то не їзда під дощем. Додаткова вага на даху та зміна аеродинаміки злегка відчуваються, бо ж машина важить лише 940кг.

Доречі, оригінальні леєра продаю - залишилися після продажу машини (повідомлення про продаж розташоване у відповідному відділі сайту).

Додано: 27.4.06 16:05
rulet
ездил в Карпаты летом прошлого года ...велы, зная о проблеме парусности на скорости более 80 км/ч, не поставил на крышу (багажник), а положил плашмя! бокового воздействия от фур не наблюдал, но аэродинамика - 0! о повышении расхода на 1л не может быть речи! ...на 2л минимум, если хочется быстро доехать, потому как разгон заметно ухудшается:( конечно если движек не 2х литровый:)
короче, сплошное мучение!!!

на обратной дороге плюнул на комфорт и снял багажник, велы разобрал, все впихнул в багажник хечбэка (короллы), вещи в салон и доехал лёгко;)

мое мнение: нужен как минимум лифтбэк (удлиненный хеч) или универсал -вообще идеал!

Додано: 27.4.06 18:03
-=JK=-
Ага те пыж 307 СВ или 497СВ рулят для байков!

Додано: 27.4.06 22:49
Alter
не знаю как у кого, но на своей Омежке возил 4 байка максимум на крыше, два кронштейна свои загружаю летом регулярно. Сильного увеличения расхода не замечаю, максимум на 0,5 л. Может я что то не правильно делаю, как вам удается увеличить расход на 2 литра?????? не пробовали заправлять свое авто нормальным топливом??
Короче, если тебе пофиг комфорт, вози велики в салоне\багажнике. Если тебе все таки комфорт важннее, но забей на расход и езди как тебе будет удобнее. Если у тебя есть багажник на крышу, могу дать попробовать поюзать свои кронштейны для крепления байков (если они подойдут под твой багажник).
Укреплять велики совершенно без проблем, одному справиться с этой задачей "как два пальца об асфальт".

Додано: 5.8.06 17:51
-=JK=-
В связи с приоборетением авто в кузове седан щас озабочен посиком велобагажника на крышу.
Есть нюанс нужна багажка на 4 вела...
Существуют ли такие в природе?
И куда обращатся о покупке у нас?

Порывшись в инете пришел к выводу общей схемы крепления.
-нужны поперечные рейки на крышу 2шт
-сами крепления для вела устанавливающиеся на эти рейки.
Если брать креаление типа Mont blanc BARRACUDA 529
Зображення

ТО можно их поставить 4 штуки на крышу на 2-3 рейка?

Ребят поделитесь опытом!

Додано: 7.8.06 14:12
MineR
Штуки 3 влезет.
Z.
В тдф одна такая "лыжа" под 600 грн стоит.

Додано: 7.8.06 20:39
-=JK=-
а 4 с снятыми педалями?! Причем ростовки от 13" до 21"
Машина то впринципе не маленькая да и мощи хватит с головой!!

Додано: 8.8.06 09:51
MineR
Думаю что без педалей да..
Но надо проверить так) ,на практике)

Додано: 8.8.06 14:51
-=JK=-
А кто то реально на практике возил столько и таким образом?

Додано: 8.8.06 21:59
Sorex
В связи с приоборетением авто в кузове седан щас озабочен посиком велобагажника на крышу.
Есть нюанс нужна багажка на 4 вела...
Существуют ли такие в природе?
И куда обращатся о покупке у нас?

Порывшись в инете пришел к выводу общей схемы крепления.
-нужны поперечные рейки на крышу 2шт
-сами крепления для вела устанавливающиеся на эти рейки.

Ребят поделитесь опытом!
http://www.thule-avto.com.ua/
вот тут посмотри
http://www.thule-avto.com.ua/page/getcard/id=bike

Додано: 9.8.06 09:39
Максим
самый надежный способ перевозки байков это на крыше, но со снятым передним колесом. Есть такие багажники, есть самодельные примочки, иммитирующие передние втулки... Вот за них, родным эксцентриком и крепиться вел. Заднее колесо просто ставиться на заднюю поперечину и фиксируется напр. липучкой...
низкий центр тяжести, меньшее сопротивление, самое надежное и жесткое крепление....

Додано: 9.8.06 20:53
-=JK=-
Млин а чего они такие дорогие!
Там всего пару железяк а стоят как новый вел!
Ужасть!
А какие более дешовые варианты?!