Сторінка 1 з 1
Велосипедная стоянка
Додано: 25.4.06 19:04
Felix
На моей работе начальство загорелось идеей сделать велосипедную стоянку. Проект придумать поручено мне.
Возникло сразу куча вопросов.
Охрана спрашивает, как они будут знать что байк забирает именно его хозяин? Предполагается что народу парковаться там будет человек 10—20 и всех в лицо охрана знать не может.
В общем высказывайте свои соображения.
Сразу скажу, что поиск юзал. :^:
Просто интресно услышать мнение людей. То есть если бы вы делали себе, то как бы вы это сделали.
Додано: 25.4.06 19:06
Lёxus™
Как в гардеробе в театре - номерок меняешь на байк и наоборот... Чиво тут думать?
Re: Велосипедная стоянка
Додано: 25.4.06 19:23
Uncle Ы
На моей работе начальство загорелось идеей сделать велосипедную стоянку. Проект придумать поручено мне.
Возникло сразу куча вопросов.
Охрана спрашивает, как они будут знать что байк забирает именно его хозяин? Предполагается что народу парковаться там будет человек 10—20 и всех в лицо охрана знать не может.
В общем высказывайте свои соображения.
Сразу скажу, что поиск юзал. :^:
Просто интресно услышать мнение людей. То есть если бы вы делали себе, то как бы вы это сделали.
1. Номерок. Как вариант: металлический номерок, пристегивающийся к велу велозамком, одновременно блокирующим вел. Замок с ключом, на котором дублируется номер, может предоставлять персонал стоянки.
2. Менее удобный, но более надежный вариант - идентификация по номеру рамы с записью имени владельца в книгу регистрации. Документальное подтверждение имени владельца при сдаче и получении.
Додано: 25.4.06 19:24
TheMarshal
если на работе пропускная система на пластиковых карточках...... думаю ход мысли понятен...
Додано: 26.4.06 02:52
white
велозамок и номерной ключ к нему идеальный варинат ( ну и можно еще в журнале рассписываатся время и номер ключа )
Додано: 26.4.06 08:30
Gael
Нужно было бы известить об этом положительном примере всю мировую общественность. Мол, лёд тронулся, господа…А в плане организации, солидарен с Uncle Ы.
Додано: 26.4.06 23:18
Net Scorpion
У меня есть пару мануалов по стоянкостроению.
Пиши на photo[a]i.com.uа, вышлю.
Додано: 27.4.06 09:02
ЛЮБЕН
Нужно было бы известить об этом положительном примере всю мировую общественность. Мол, лёд тронулся, господа…
Велостоянка Телефонной компании "Цифровые глобальные телекоммуникации", ул. Артема, 55-б, г. Киев

Додано: 27.4.06 12:17
ЛЮБЕН
а крышу какую-нить?
Да, в наше время крыша нужна всем, даже велостоянке.
Додано: 27.4.06 13:49
mt
Из опыта британских коллег:
http://www.lcc.org.uk/index.asp?PageID=582
http://www.bpsa.info/intro.htm
p.s. особенно порадовали стоянки типа "Cycle Locker" :
http://www.bpsa.info/page6.htm - последнее фото
Додано: 27.4.06 16:28
F.O.X.
келлис считай не пристегнутым - одно колесо:)
я когда-то через дорогу работал - в офисе вел ставил:)
Додано: 27.4.06 18:03
Наша Рома
Есть вопрос.
Имеются ли какие нормативніе акты или какие другие документы государственного значения регулируюшие организацию велостоянок.
Додано: 27.4.06 18:27
Net Scorpion
Есть вопрос.
Имеются ли какие нормативніе акты или какие другие документы государственного значения регулируюшие организацию велостоянок.
Не поверите, имеется. Согласно ему, объекты торговли и общепита, расположенные в полосе отчуждения дорог должны быть оборудованы велостоянкой на 5 байков. Это гаишные правила, но они повсеместно игнорируются.
А о техническом оборудовании велостоянок я норм не знаю. Кстати, вот та, которая на фото, по конструкции - фиговая. Во-первых потому, что стандартной противоугонкой к ней трудно прицепить вел за раму, а жестким замком и вовсе невозможно. Во-вторых, если вел случайно толкнуть, то он упадет и колесу, которым он вставлен в стойку, придется фигово. Самой лучшей (не считая запирающегося ящика) считается вот такая конструкция, как на британском сайте.

Додано: 28.4.06 01:24
Sevan
Вариант с крышей:

[/img]
Находится под носом у охран, так что можно не пристегивать (хотя я не рискую).
У этой стоянки прикольная история - начальник распорядился построить ее в короткие сроки к своему дню рождения. Так все прикалывались - мол, ну да, приедут начальника поздравлять на велосипедах, а стоянки нету.
Додано: 28.4.06 03:06
Zundapp
Зато, тем не менее стоянка есть. И как бы заставить думать других так же, как ваш шеф!
А металический номерок с ключом и прочным кольцом, это лучшее решение, и жесткий блокиратор,стационарно закрепленный на П образную стойку. Так, что согласен.
Додано: 28.4.06 04:42
F.O.X.
самые классные стоянки, по моему скромному мнению, в Вене - грибочки, где вел подымаецца на 3-х метровую высоту...ссылку не помню:(
Додано: 28.4.06 09:06
Bird
самые классные стоянки, по моему скромному мнению, в Вене - грибочки, где вел подымаецца на 3-х метровую высоту...ссылку не помню:(
Вот нечно подобное, правда, тут про Женеву:
Велосипеды спасаются от воров на солнечных деревьях
Додано: 28.4.06 11:56
Zundapp
Да нет спору. Только стоимость "грибочков". Нужно исходить из реальных возможностей и советовать людям оптимальные варианты.
Додано: 28.4.06 14:47
-=JK=-
А вот меня не радует тот фак что практически у всех веломагазинов нет велостоянки! На земле есть а в БПС нет эсктримстайл нет Жатане нет и тд!
Даже в Атлантиде и то есть внутри!
приезжаеш в магазин а вел оставить негде реально!
Додано: 28.4.06 15:58
Smarty
Посмотрел, как это организовано в виде BikeTree ... приятно смотреть, конечно. И удобно, и просто. Только даже если все веложители скинутся и в Киеве поставят такую игрушку, жаль, но она проживет недолго.

Не верю я в цивилизованность наших граждан. (не веложителей, очевидно)
У нас надо такие "деревья" делать из пуленепробиваемых материалов или ставить там, где никому она не будет лезть в глаза..
Мечта.....
Видео: как работает "байкодерево"
http://files.adamant.ua/8862 (2,4mb UA)
Додано: 29.4.06 01:12
Sevan
Зато, тем не менее стоянка есть. И как бы заставить думать других так же, как ваш шеф!
А стоянку распорядился построить после того, как в темном коридоре навернулся об стоящий вел:)
Додано: 29.4.06 10:46
Zundapp
О, так давайте подкладывать под двери кабинетов, чтоб чаще спотыкались!