Сторінка 1 з 1

карданная передача тяги

Додано: 24.4.06 20:52
Alexey750
Надеюсь Вы слышали о велосипедах с карданой передачей тяги, вместо цепной. Конструкция намного проще и надежнее.
http://www.dynamicbicycles.com/
http://www.christini.com/tech.php
http://www.biomega.dk/biomega.aspx
В интернете я нахожу только поодинокие предложения на иностранном рынке, в частности в Германии. Есть ли такое чудо у Нас, в Киеве? Где такое можно найти?..

Додано: 24.4.06 20:54
F.O.X.
тю, мы их даже видели:)

продавалось в товарах для спрорта и туризма сие чудо от польского производителя KROSS или cross :duma:
разница не большая:)

Додано: 24.4.06 21:03
Alexey750
тю, мы их даже видели:)

продавалось в товарах для спрорта и туризма сие чудо от польского производителя KROSS или cross :duma:
разница не большая:)
где-где?
и сколько такие могут стоить (модели, ближе к шоссейным или гибридам\кроссам)?

Додано: 24.4.06 21:08
F.O.X.

где-где?
и сколько такие могут стоить (модели, ближе к шоссейным или гибридам\кроссам)?
товары для спорта и туризма - Л.Украинки 28
тока их там уже нет:)

больше похожи на "макет":)

Додано: 24.4.06 22:31
Renegat
Хм. Интересно было б пощупать/протестить. :)

Додано: 25.4.06 09:30
lach
Тю, баян :)

Недостатки:
- большой вес редуктора в рулевой колонке
- высокий износ открытых конических передач
- высокая стоимость ремонта
- более высокий уровень шума трансмиссии
- больший общий вес велосипеда
- необходимость отключения AWD при движениий в большинстве дорожных условий

Плюсы:
- Понтовый внешний вид

З.Ы. Бред, потому что большую капусту платят за МЕНЬШИЙ вес, а тут все наоборот...
Профи на таком соревноваться не будет, разве что ноги качать :)

Додано: 25.4.06 09:39
Alexey750
Хм. Интересно было б пощупать/протестить. :)
Я именно так и хотел написать в начале... :D

Додано: 25.4.06 09:40
Alexey750
Тю, баян :)
Плюсы:
- Понтовый внешний вид
Нужно обязательно допысывать - "мое по моему скромному мнению"...
Некотрые могут считать по-другому, и видеть в некоторых твоих минусах - плюсы.
Я точно также могу раскритиковать и цепню передачу.
по моему скромному мнению.

Додано: 25.4.06 20:12
lach
Алексей, частично сгласен, но полноприводность не ради понтов делают... по моему скромному мнению.

Додано: 26.4.06 08:22
Alexey750
Алексей, частично сгласен, но полноприводность не ради понтов делают... по моему скромному мнению.
Я не прошу полноприводность, она-то мне как раз и не нужна. А вот кардан... это как минимум интригует!..
Нету необходимости постоянно следить за изнашивающейся цепью; и сравнительно очень сложной конструкцией, по отношению к простоте и гениальности карданной передачи. Мне вот, к примеру, в целях меньшего износа не хочется лишний раз переключать передачу. Сам перескок цепи с шестерни на другую, к тому же под колосальным давлением трети веса твоего тела на педали, если присмотреться в макромасштабе, - очень трудоемок. А карданная передача элементарно решает эту проблему. Я и сам однажды в голове прокручивал эту кострукцию, еще до того, как начал искать что-то подобное в интернете.

Додано: 26.4.06 09:17
lach
Алексей, вы вероятно программист, потому что все остальные категории людей понимают что цепная передача проще, легче, дешевле и надежнее, кроме того она более износостойкая.
Если ты проводишь параллели с автотранспортом то не учитываешь 3 важных фактора:

1 В автомобиле все зубчатые пары находятся в маслянной ванне или под принудительной
смазкой.
2 Все парыпроходят необходимую термообработку а также расчитываются на определенный срок
эксплуатации в рамках гарантийного срока эксплуатации автомобиля (у вела тебе гарантию на износ
трансмиссии не дают...)
3 Все зубчатые пары ЗАЩИЩЕНЫ от воздействий внешней среды!

З.Ы.
На счет "в целях меньшего износа не хочется лишний раз переключать передачу." - вы ошибаетесь, потому что использование различных пар звезд как раз продляет срок эксплуатации системы в целом...

"Нету необходимости постоянно следить за изнашивающейся цепью;" - прийдется регулярно промывать и чистить зубчатую пару, кроме того цепная передача является люфтовыбирающей, а вот приведенная на фотках "система" - нет...

Задняя перекидка это кинематическая пара 4 класса (если не ошибаюсь), она по определению сложным изделием не является... а предняя вобще 5-го.

На фоне косозубой цилиндрической передачи их себестоимость не идет ни в какое сравнение (если не считать отчислений на рекламу и использования дорогих материалов).

З.Ы.Ы.
Даже на мотоциклах не прижилось, на велах тем более останется уделом любителей.

Додано: 26.4.06 11:16
Alexey750
Хи. Убедительно.
Но не стоит ограничиваться только на той информации, которую я давал в первом посте. Я лишь привел демонстрацию. На самом деле есть закрытые системы, спрятанные под кожухом или вделанные в раму. Они-то и защищены от внешнего воздействия пыли\воды\грязи. В этом случае, ясное дело, он будут смазаны, и эта смазка не испарится после 10ти километров. Именно этот механизм я и хочу увидеть на собственные глаза и попробовать в действии. У меня дома сохранены фотографии именно_таких передаточных механизмов.

Да - это дороже, но и Надежней. Я буду настаивать на этом тезисе, так как он имеет место.
Косозубая передача - самая цепкая.

Честно говоря, Вам в комплимент, - и не скажешь, что Вам 14 лет ;).
А вот на счет "программиста" - не стоит опускаться до наездов. Я аналитик компьютерных систем, эта должность выше, и как раз представляет размышления, конструирование и тестирование сложных систем. Уж я то в этом немного разбераюсь. И в технологических тонкостях тоже кое-что понимаю.

P.S. Кстати, спасибо за интерестный и продуктивный диалог ;)

Додано: 26.4.06 20:11
lach
Не сложно угадать, что ты связан с вычислительной техникой.
У меня друг АПРОДОС заканчивал, у вас мышление схожее :)

Посмею вставить 5 копеек в тезис "Косозубая передача - самая цепкая." - я такой информацией не располагаю, но помню что ее единственный плюс - более низкий уровень шума, передача большего момента при тех же габаритах обуславливается тем, что в плоскости зуба у него больше площадь...
Было бы интересно восполнить этот пробел :)

И меня в какой-то степени удивляет что ты готов мириться с коллосальной "растратой веса" на "масляную ванну"/кожух/валы/редуктор/прочее учитывая что люди большие деньги и менее значительную экономию веса вкладывают :(
(Тебя вес получается не волнует)

Додано: 26.4.06 21:06
Fzzl
Любителям шестерен в масляных ваннах :)
http://www.rohloffusa.com/frame.htm -> Products

Додано: 27.4.06 09:04
Alexey750
...мириться с коллосальной "растратой веса"...
Меня искренне удивляет слово: коллосальная. Вначале ты говорил просто про вес, потом настаивал на большом весе, - теперь же он просто-таки коллосальный! От поста к посту он растет и растет :)!
На сколько он будет больше: на полкилограмма?.. Там же не свинцово-чугунные сплавы наверное используются. А восемь-девять звезд сколько по-твоему весят?