Сторінка 1 з 2
Работа велокурьером
Додано: 19.4.06 14:58
Саммит
Друзья! Предлагаем совместить приятное с полезным и поработать велокурьером в киевском подписном агентстве САММИТ. Задача - ежедневная доставка подписанных периодических изданий по предприятиям и организациям г. Киева. Частичная занятость - первая половина дня. Оплата - 100 у.е./мес. + надбавки за удаленность маршрута. Звоните, приходите. Будем рады Вас видеть! Контакная информация в профиле.
Re: Работа велокурьером
Додано: 19.4.06 16:27
Liwen Q
Друзья! Предлагаем совместить приятное с полезным и поработать велокурьером в киевском ...
Уж лучше курение... :( Езда по Киеву - та еще полезность.
Додано: 19.4.06 16:37
Rina
мдаа, и безопасность на дорогах оставляет лучшего.....
Додано: 19.4.06 19:25
Трям
ну конечно насчёт удовольствия автор, конечно, загнул...
кроме того если активно ездить, то аммортизация велов составит значительную часть этой зряплаты
пусть тема повисит
авось кому-то понравится....
а безопастность - вообще понятие относительное.
но курьеры всегда были и будут ....
Додано: 19.4.06 19:49
ASTe-X
Опастность что вел украдут большая + доп. расход на амортизацию и жрачку. Итого имеем 100долл-амортизация-жрачка-разбитый день-вел(кому как повезёт), имеем = ~0...-1000$. Работаем в минус:)
Додано: 19.4.06 19:59
F.O.X.
Опастность что вел украдут большая + доп. расход на амортизацию и жрачку. Итого имеем 100долл-амортизация-жрачка-разбитый день-вел(кому как повезёт), имеем = ~0...-1000$. Работаем в минус:)
мессендрежы уже почти 10-ть лет живут и регулярно вижу их на улицах. во всех мегаполисах, подобные службы процветают или выживают....
проехал сегодня через пол города - 2 раза, ниче катать можно:)
с утра водилы сонные, вечером уставшие:) (не помню уже когда по дорогам ездил в последний раз)
студенту на лето - самое то.
только видел я саммитовские пешие доставки - рюкзак кг на 20 и сгорбленный курьер....
вопрос к авторам, вы там же обитаете, на Рыбальской? если да, то не всякий в гору, а тем более с горы с такой поклажей поедет.
Додано: 19.4.06 20:09
Трям
мессендрежы уже почти 10-ть лет живут и регулярно вижу их на улицах.
но я не могу сказать что они процветают
два три года назад они лучше выглядели .... :^:
и их было больше....
Re: Работа велокурьером
Додано: 19.4.06 21:45
jk
Оплата - 100 у.е./мес. +
ля.... бажаю автору спробувати пожити на 100 баксів в місяць і ще і спробувати утримувати за ці гроші велосипед. Просто ....ц. :smt104
p.s. я б чесно посоромився кидати таке оголошення.

Re: Работа велокурьером
Додано: 19.4.06 22:27
tempor
Оплата - 100 у.е./мес. +
ля.... бажаю автору спробувати пожити на 100 баксів в місяць і ще і спробувати утримувати за ці гроші велосипед. Просто ....ц. :smt104
p.s. я б чесно посоромився кидати таке оголошення.

я живу . команч не чиню, жду пока развалится

а саммит хитрый

блин , не бедная контора , наймите скутериста как все нормальные люди , бензину немного , ну конечно не 100 , а 200-300 .
Re: Работа велокурьером
Додано: 19.4.06 23:06
jk
я написав
бажаю автору спробувати пожити
а не "хто живе?" з такою зарплатою. Різницю відчуваєш?

Re: Работа велокурьером
Додано: 19.4.06 23:25
tempor
я написав
бажаю автору спробувати пожити
а не "хто живе?" з такою зарплатою. Різницю відчуваєш?

да ладно , все понятно что 100 у.е. это на хлебушек и воду . работать можно за такие деньги , но не ездить по киеву полдня . саммит я знаю , но что-б там такие "хитрые" сидели не замечал ...
Додано: 20.4.06 09:54
Дмитрий Пинчук
Опастность что вел украдут большая + доп. расход на амортизацию и жрачку. Итого имеем 100долл-амортизация-жрачка-разбитый день-вел(кому как повезёт), имеем = ~0...-1000$. Работаем в минус:)
Вывод - курьеру на веле нужно платить 1500$

Додано: 20.4.06 10:07
F.O.X.
но я не могу сказать что они процветают
два три года назад они лучше выглядели .... :^:
и их было больше....
согласен, было больше, но я же про МЕГАПОЛИСЫ писал, а Киев каким боком к ним относицца?:)
Додано: 20.4.06 10:14
Саммит
Спасибо за внимание, проявленное к теме велокурьеров. 100 у.е. сумма, конечно, небольшая, но на наш взгляд за полдня работы приемлемая. Это минимум, который может заработать курьер, а с надбавками должно получиться 800 грн./мес. Действительно, Саммит решил попробовать доставлять прессу велокурьерами, глядя на опыт работы Мессенджера. Будем надеятся, что у нас это получится. Возможно, подход к работе таких курьеров будет такой же как к водителям со своим транспортом только вместо оплаты бензина будет другая компенсация. Людей со скутерами тоже готовы брать. Кстати, один скутер у нас уже есть, сейчас подыскиваем для него курьера. Звоните, приходите. Телефон и адреса в профиле.
Додано: 20.4.06 10:23
Specu
Есть и процветающие службы доставки.
Но ездят они не на байках (Вы бы еще рикш привлекли), а на скутерах.
Маневренность та же, загрузка и скорость больше.
Стоимость, амортизация и содержание скутера сравнимы с байком.
Считайте!
Додано: 20.4.06 21:03
Ветров
Фокс, мега-полис, по определению - это город-миллионник.
Так что угадай с трёх раз - каким боком.

Это по какому определению?!
Мегаполис = Мегалополис (от греч megas - большой и polis -город) , наиболее крупная форма расселения, образующаяся в результате срастания большого числа средних агломераций. По отношению к городским агломерациям мегаполис является формой расселения более высокого уровня. Мегаполис не представляет собой сплошной городской застройки, примерно 9\10 его площади занимают открытые пространства. Наиболее сложившийся Мегаполис расположен в США между Бостоном и Вашингтоном, формируется в Японии от Токио до Осаки, в Великобритании от Лондона до Ливерпуля итд.
Так что Киеву до Мегаполиса далековато.....

Додано: 20.4.06 21:11
Bismark
Ну как Вам всем сказать....
Я сегодня туда устроился...
Покатаемся-----посмотрим!
ЗЫ:Вы че?!Для Вас 100 баксов не деньги???
Лавэ на халяву считай!
Додано: 20.4.06 21:28
F.O.X.
Фокс, мега-полис, по определению - это город-миллионник.Так что угадай с трёх раз - каким боком.

учите мат часть, Уважаемый:)
Вам ответили:)
Большая Ялта - что-то похожее на мегаполис:)
вот когда Вышгород напросицца под киевскую юресдикцию, тогда возьму свои слова обратно:)
Додано: 20.4.06 21:29
F.O.X.
ЗЫ:Вы че?!Для Вас 100 баксов не деньги???
Лавэ на халяву считай!
это ты через пару недель напишешь:)
Додано: 21.4.06 00:00
tempor
ЗЫ:Вы че?!Для Вас 100 баксов не деньги???
Лавэ на халяву считай!
это ты через пару недель напишешь:)
когда вел буш менять

я тоже хотел , но там груз под 20 кг . с таким грузом надо на машине , а не на веле ездить .
Додано: 21.4.06 00:14
F.O.X.
когда вел буш менять

я тоже хотел , но там груз под 20 кг . с таким грузом надо на машине , а не на веле ездить .
багажник для кого придумали?;)
Додано: 21.4.06 00:30
Night Rider
ЗЫ:Вы че?!Для Вас 100 баксов не деньги???
Лавэ на халяву считай!
Я считаю что курьер должен быть оплачен по километражу и по нагрузки (кг), а не простой ставкой. Для меня это кажется как то глупо.
Хороший велокурьер проезжает за день от 80 до 120 км. Работая в среднем 5 часов в день. Считается, что заработок (при таком рабочем ритме) должен выпадать не ниже средней зарлаты города, тоесть и велосипедист должен получать хотя б такую же сумму.
Я не знаю как платят клиенты, но почему то уверен, что чем тяжеле груз и чем дальше маршрут, тем выше цена за доставку. А ты возишь всё и куда угодно за те же деньги, хоть в гору, хоть 20кг

Додано: 21.4.06 12:12
Саммит
Цитата: "Я считаю что курьер должен быть оплачен по километражу и по нагрузке (кг), а не простой ставкой..."
Да, действительно, работа наших курьеров оплачивается дифференцированно, но не от километража и не от веса, а от количества доставленных единиц прессы. Например, "Киевские ведомости" выходят ежедневно и за неделю их надо будет отнести 5 раз, а "Натали" выходит 1/мес, соответственно такого подписчика тоже надо будет посетить, но уже 1 раз в месяц. Еще учитывается количество подписанных изданий, например одно предприятие оформило подписку на 20 наименований газет и журналов, а другое на 2, соответственно и нагрузка курьера будет разная.
Додано: 21.4.06 12:24
Maestro
Некатит:) Выдавайте свои велосипеды,блин,ето ж надо,100 америков...

Додано: 21.4.06 12:32
Саммит
100 у.е. это гарантированная минимальная оплата для самых простых маршрутов. С учетом сложности и загрузки маршрута оплата составляет 800-1000 грн. Например, маршрут в центре на Крещатике стоит около 1000 грн. Там много подписчиков и они выписывают много прессы.