130мм хода вилки. зачем и куда ???
Додано: 6.4.06 10:31
130мм хода вилки. зачем и куда ???
сейчас в линейках производителей появляэтся все больше вилок с ходом 130мм но с обычными дропаутами (Manitou Black,Minute; RS Revelation, Recon, Tora; etc.) и все чаще можно увидеть их на готовых КК велах, но чаще двуподвесных, но есть и хардтейлы
http://www.on-one.co.uk/index.php?modul ... on=144:144
если вспомнить историю КК, то вначале стандартом были 60мм, потом 80мм, затем 100мм. что дальше?? -130мм ???
в большинстве случаев достаточно 100мм. но если быстро ехать на спуске и встретить на пути бревно или валунчик, не станет ли дальшее движение кувырками ??? или если буде вилка 130мм, может она вытянет ине подведет ??
я люблю не пользоваться тормозами на спусках, а когда несешся на скорости ~40км/ч может больше может меньше, не смотрю в эти моменты на спидометр, и когда под великом трещат ветки и кроме веток и листьев не видно грунт, а все спутники позади, становиться страшно, а вдруг ямка и.... задумываешся, что дороже: 80г. веса велосипеда и его геометрия, или собственное здоровье и время на возстановление ????
естественно геометрия велосипеда целяком меняется, на 30мм параметр axel to the top of the crown. соответсвенно седло отклоняется назад, но наверное не столь значительно, и если выдвинуть его вперед то задница окажеться там же где и была с вилкой 100мм.
стоит ли ставить себе вилку 130мм на кантрийную раму, если вилка эта на 30мм выше стандарта ???
есть у кого такие живые экземпляры ??? какие впечатления ???
и какой должен быть легкий КК вел для поездки в крым/карпаты ???
сейчас в линейках производителей появляэтся все больше вилок с ходом 130мм но с обычными дропаутами (Manitou Black,Minute; RS Revelation, Recon, Tora; etc.) и все чаще можно увидеть их на готовых КК велах, но чаще двуподвесных, но есть и хардтейлы
http://www.on-one.co.uk/index.php?modul ... on=144:144
если вспомнить историю КК, то вначале стандартом были 60мм, потом 80мм, затем 100мм. что дальше?? -130мм ???
в большинстве случаев достаточно 100мм. но если быстро ехать на спуске и встретить на пути бревно или валунчик, не станет ли дальшее движение кувырками ??? или если буде вилка 130мм, может она вытянет ине подведет ??
я люблю не пользоваться тормозами на спусках, а когда несешся на скорости ~40км/ч может больше может меньше, не смотрю в эти моменты на спидометр, и когда под великом трещат ветки и кроме веток и листьев не видно грунт, а все спутники позади, становиться страшно, а вдруг ямка и.... задумываешся, что дороже: 80г. веса велосипеда и его геометрия, или собственное здоровье и время на возстановление ????
естественно геометрия велосипеда целяком меняется, на 30мм параметр axel to the top of the crown. соответсвенно седло отклоняется назад, но наверное не столь значительно, и если выдвинуть его вперед то задница окажеться там же где и была с вилкой 100мм.
стоит ли ставить себе вилку 130мм на кантрийную раму, если вилка эта на 30мм выше стандарта ???
есть у кого такие живые экземпляры ??? какие впечатления ???
и какой должен быть легкий КК вел для поездки в крым/карпаты ???