Сторінка 1 з 1

Рама Gold Series Genesis Geometry

Додано: 29.3.06 19:46
yard
Товарищи, планируется поменять свою раму Silver Series Geometry 04 года на Gold Series Genesis Geometry.
1. Даст ли это прирост скорости?
2. Что вообще это даст?

Додано: 29.3.06 22:30
Трям
рамы с 05 года стали намного интереснее
другое дело, что сумеешь ли ты почувствовать разницу...

Re: Рама Gold Series Genesis Geometry

Додано: 29.3.06 22:44
Chayka
Товарищи, планируется поменять свою раму Silver Series Geometry 04 года на Gold Series Genesis Geometry.
1. Даст ли это прирост скорости?
2. Что вообще это даст?
Это даст преимущества в управление байкомю С ними ты можешь ознакомиться на сайте Fisher(a).

Додано: 30.3.06 08:36
yard
И еще - у меня рама 19`. У товарища GF Marlin 05 тоже 19`, вот на нем Golden Series и стоит, но передний трюугольник длиннее (геометрия Genesis) и туловище наклоняется ближе к рулю. При длительных покатушках не будет ли спина болеть больше, чем при более прямой посадке? Может, тогда раму 17,5 брать?

Додано: 30.3.06 09:06
gans
Рама скорость не увеличивает, увеличивает прокладка, та что находится между рулем и сиденьем, если для простых покатушек то менять смысла нет. Также не стоит брать рамы с неподходящей геометрией, сильно растянутая посадка может привести к болям в спине, руках и шее, да и управляемость будет плохая. Если есть лишние деньги и хочется получить более резвый байк то обрати внимание на колеса, легкие обода, всулки и легкая резина, дадут намного больший выигрыш по весу байка чем рама, и намного более лучшую динамику разгона и накат.

Додано: 30.3.06 10:30
yard
2 Firebrand - так разница между Silver и Gold Series - около 500 г
2 gans - спасибо за совет. Действительно, у моего товарища, у которого рама Golden 19`,
более растянутая посадка, и на покатухе на 130 км у него таки были проблемы - шея, руки и т.п.
На моем веле ему (да и мне) комфортнее - посадка прямее.
Но при этом накат у его вела лучше, резвее стартует, что-ли.
Поэтому-то и спрашиваю - не лучше ли взять 17,5 раму?

з.ы. Кстати, обода у меня Mavic (если на Земле не напарили :)) на LX и система Deore.

Додано: 30.3.06 10:33
ВанО
ну не знаю... раньше ездил на бегемоте, сейчас на марлине. Так у меня наоборот изза вытянутой посадки и более прямой спины при длительных покатушках спина устает гораздо меньше, чем ранее уставала на бегемоте.

Додано: 30.3.06 11:01
gans
2 Firebrand - так разница между Silver и Gold Series - около 500 г
откуда такие данные? как вариант попробуй проехаться на новой 17,5 раме с похожей обвеской, если почуствуешь, что рама намного резвее, лучше управляется или просто по ощущениям лучше то меняй, если не почуствовал особой разницы то и менять нет смысла.
Втулки ЛХ - весьма тяжелые втулки ;), да и мавики разные бывают. Легкие колеса это хотя бы 1,7 - 1,8 кг пара, на камерах и резине тоже можно скинуть до килограмма веса.

Додано: 30.3.06 11:11
yard
2 gans и не только
понимаю, что тема уже обсасывалась, но все же, какую бы резину и камеры ты бы посоветовал для облегчения, хорошего наката, и хорошей защитой от проколов?
У меня Bontranger (марку забыл) стоит с гребнем посередине, так проколов за 3000 км, тьфу-тьфу, практически не было

Додано: 30.3.06 13:34
Andron
2 gans и не только
понимаю, что тема уже обсасывалась, но все же, какую бы резину и камеры ты бы посоветовал для облегчения, хорошего наката, и хорошей защитой от проколов?
Fast Fred :)
А вообще смотри СЮДА

Додано: 30.3.06 23:25
scourge
Этот твой Бонтрейджер, который с гребнем, это скорее всего КоннекшнТрейл и весит он 700 грамм. Зато неубиваемый :)
Из недорогой, но относительно легкой резины попробуй Maxxis Minotaur Full Knob (она где-то гривен 60-70 стоит, в отличии от ФастФреда) - весит 450 г.

Додано: 31.3.06 08:43
yard
2 scourge - да, ты прав, это она.
Последний вопрос.
Для наката такую полусликовую резину лучше назад ставить, а впереди оставлять более злую резину?

Додано: 31.3.06 09:52
Леха
2 scourge - да, ты прав, это она.
Последний вопрос.
Для наката такую полусликовую резину лучше назад ставить, а впереди оставлять более злую резину?
как минимум это гораздо лучше чем наоборот ;)

Додано: 31.3.06 21:13
scourge
Full Knob - это не полуслик. Там отдельно стоящие шипы без сплошных дорожек (как посередине у КоннекшнТрейла), расставленные елочкой. в прочем, на асфальте она быстро превращается в полуслик Half Knob :). Именно эту я бы на перед ставил, как рассекающую, при гребущей, как Коннекшн, - назад. В грязи она работает плохо, особенно сзади... (не гребет)
по моему скромному мнению, для наката всё равно, где у тебя будет стоять лысая резина, это важнее для управляемости...