Сторінка 1 з 1

Покрышка задом наперёд.Личный опыт.Советы вендоров.Стоит ли

Додано: 22.3.06 23:23
Android
Речь идет про переднюю покрышку в частности, так как все мы знаем о том насколько важно не терять сцепление переднего колеса и чем это все заканчивается... :ival:

1. Ваш опыт и ощущения использования.
2. Что советую производители, возможно по конкретным моделям.
3. Стоит ли вообще так делать ? :duma:

В частности меня интересует швабра фаст фред 700*38, так как именно она стоит спереди.

Спасибо за внимание! :molba:

Додано: 23.3.06 09:07
Bober
Спереди резиниа ставится так, чтобы было максимальное сцепление при торможении, задняя - при разгоне. На многих покрышках есть и указатели F /R со стрелками, указывающими направление вращения переднего и заднего колеса.

Додано: 23.3.06 09:48
Andy G.
На многих покрышках есть и указатели F /R со стрелками, указывающими направление вращения переднего и заднего колеса.
Восновном эту технологию используют Мichelin и Continental. У Maxxis все виденные мной покрышки предназначены на одинаковое вращение для перед. и зад. колес. На счет Швальбе не знаю :duma:

Додано: 23.3.06 09:50
Зайчег
У швальбе не все равно как ставить...

Додано: 23.3.06 10:03
Леха
У Maxxis все виденные мной покрышки предназначены на одинаковое вращение для перед. и зад. колес.
Неужели ты никогда не видел игнитора и диномита? игнитор передний, диномит задний, а рисунок почти одинаковый только наоборот... соответсвенно перевернутый диномит можно наперед, а перевернутый игнитор - назад...

Додано: 23.3.06 10:10
Andy G.
У Maxxis все виденные мной покрышки предназначены на одинаковое вращение для перед. и зад. колес.
Неужели ты никогда не видел игнитора и диномита? игнитор передний, диномит задний, а рисунок почти одинаковый только наоборот... соответсвенно перевернутый диномит можно наперед, а перевернутый игнитор - назад...
Я видел и задний Вормдрайв - у него вообще другой рисунок нежели на обычном переднем :)
Я имел ввиду другое - что на покрышке нарисованы стрелки вращения взависимости от того, ставится она на перед или назад а не переднюю и заднюю версии покрышек. У тех Максисов, что были у меня, направление вращения, на которое они были предназначены, было нарисовано только одно, хотя логично предположить, что путем разворотов можно было бы добиться эффекта описанного автором темы ;)

Додано: 24.3.06 12:04
Dagger
А я в прошлом сезоне ездил на Миньйоне заднем, так там написано downhill specific и рисунок, вроде, обратный, на торможение. Пришлось переворачивать стрелкой взад.

Додано: 24.3.06 12:17
Леха
кстати еще вспомнил

на заднем WTB VelociRaptor-е 2.1 есть две стрелочки в разные стороны, одна для мокрой погоды и одна для сухой. Покрыха в обе стороны сугубо задняя.

;)

Додано: 24.3.06 13:37
Vick
Неужели ты никогда не видел игнитора и диномита? игнитор передний, диномит задний, а рисунок почти одинаковый только наоборот... соответсвенно перевернутый диномит можно наперед, а перевернутый игнитор - назад...
Ё-мае, все время было интересно, в чем же отличие этих двух моделей!
Из серии "все то, что вы хотели знать, но боялись спросить" :)

Додано: 24.3.06 17:39
kosha
To Android:
Переднюю покрышку переворачивать даже теоретически смысла нет - лучше точно не будет.
А вот заднюю - можно, смотря что тебя больше интересует - разгон (гребучесть), или торможение. Если сможешь почувствовать разницу.
по моему скромному мнению.

Додано: 24.3.06 21:54
Bober
Передняя себя покажет только при торможении передним колесом. Лучше всего будет заметно, я думаю, только по снегу и грязи.

Додано: 3.4.06 18:39
rhombl4
я тоже думал что за надпись на моей швабле "F <- -> R". сначало думал что показует где у покрышки перед а где зад, потом допер :kolobok:

Додано: 4.4.06 11:28
bios
На покрышках Geax Mezcal тоже есть стрелки. В одну сторону - traction, в другую - speed.
В положении traction ни разу не юзал ;) по моему скромному мнению это для специфических условий типа нужно ехать по грязи, а соответсвующей покрыхи нет.

Додано: 4.4.06 12:03
Dan
Переставлял средне-злую кенду с протектором "елочкой" на переднем двумя способами.
Субъективно, отличие только при блокировке колеса по твердому покрытию (асфальт, бетон) присыпанному песочком и гравием. Покрышка или сгребает мусор под себя (<<<<<<< =>), или наоборот, выбрасывает в стороны (>>>>>>> =>).
<<< и >>> - след протектора, => - направление движения.
По идее, на грунте так же, но особой разницы не заметил.

Додано: 4.4.06 14:52
kosha
To N0mad:
Ох и сомневаюсь я, что ты мог почувствовать разницу от перестановки этой покрышки на переднем колесе. Замер производился в один день, на одной поверхности, и насос с точным манометром?
И вовсе она не для грязи. Скорее для всего, или ни для чего, в зависимости от того, готов ли человек мириться с универсальными покрышками.

Додано: 4.4.06 15:18
spaceman
Вопрос к знатокам Швальбы.
А где написано, что стрелки на покрышках с подписями Фронт и Реар привязываются именно к направлению качения переднего или заднего колеса? Просмотрел их каталог, о порядке установки - ни слова.
Просветие, пожалуйста.

Додано: 4.4.06 15:24
Леха
Вопрос к знатокам Швальбы.
А где написано, что стрелки на покрышках с подписями Фронт и Реар привязываются именно к направлению качения переднего или заднего колеса? Просмотрел их каталог, о порядке установки - ни слова.
Просветие, пожалуйста.

так же интересует то место в инструкции где написано что в обозначении 26х2.0 -- 26 относится к диаметру колеса, а 2.0 - к толщине покрышки.

Сорри, не сдержался ;)

Додано: 4.4.06 15:31
Duke
У Maxxis все виденные мной покрышки предназначены на одинаковое вращение для перед. и зад. колес.
Неужели ты никогда не видел игнитора и диномита? игнитор передний, диномит задний, а рисунок почти одинаковый только наоборот... соответсвенно перевернутый диномит можно наперед, а перевернутый игнитор - назад...
Рылся в инете, но так и не нашел где было бы написано, что игнитор передний, а диномит задний. Не просветишь откуда инфа, а то собрался купить второй игнитор и поставить его назад (не переворачивая).

Додано: 4.4.06 15:38
Winnie
На Швабре указано направление вращения колеса.
Прекратите антинаучную дискуссию....:-))))

Додано: 4.4.06 15:47
Леха
а ты посмотри на них и поймешь ;)

ставить игнитор или диномит назад не рекомендую. стираются очень быстро. лучше возьми конти эксплорер или вертикаль. Рисунок аналогичный, сцепление тоже.


вот кстати: http://www.mtbr.com/reviews/Tire/product_122004.shtml