Сторінка 1 з 1

четыре байка на крыше авто

Додано: 22.3.06 17:42
rimo
сезон аднака приближается. :anti:

реально ли разместить четыре байка на борту авто?
желательно на крыше. интересует мнение практиков.

Додано: 22.3.06 18:36
Ckona
Из практики.
На крыше Славуты возил 4 байка, уложенных плашмя и всунутых один в другой. Чтоб педаль не погнула крышу, понадобились доски. Внешний вид непрезентабельный - гора торчащих колес и рулей. Не понравилось, можно повредить велы, особенно нижний.

При определенной конструкции рулей у байков - запросто помещается 4 вела на крыше вертикально. Для этого надо много эспандерных резинок.

У байков снимаются передние колеса, седла ставятся в самое нижнее положение. Байки ставятся вверх колесами на "багажник" из двух поперечных планок. Первый вел - руль на передней планке, седло на задней планке. Второй вел - руль на задней планке, седло на передней. Третий, четвертый - с таким же чередованием. Крепление - эспандерными резинками, страховка - дополнительной веревочкой, которая исключает шатание верних частей велосипедов влево-вправо и прижимает их к крыше. Веревочка крепится за ручки над задним сиденьем.

Додано: 22.3.06 19:30
glebus
4 велобагажника на крышу и вперед.
Лучше ставить байки валетом, т.к. возможен вариант, что велы из-за рулей не станут. Или рули вдоль разворачивать.

Додано: 22.3.06 20:18
Rina
я знаю, так точно есть крепление на 3 вела у фирмы Ави Туле. на 4 не знаю, может быть

Додано: 22.3.06 20:51
spaceman
Еще не лишне посмотреть инструкцию по эксплуатации авто на предмет максимальной нагрузки на крышу.
Например, в Митцубиси Лансер максимальная нагрузка на крышу составляет 40 кг. согласно инструкции.
4 байка + багажник - явно больше 40 кг. Поэтому не стоит удивлятся если со временем двери перестанут плотно закрываться :duma:

Додано: 22.3.06 21:21
Andron
2rimo Так это ты седня был на землячке, тебе ж вроде продавцы все толком обьяснили. :)

Додано: 23.3.06 08:41
rimo
4 велобагажника на крышу и вперед.
Лучше ставить байки валетом, т.к. возможен вариант, что велы из-за рулей не станут. Или рули вдоль разворачивать.
вот эта идея мне нравится. только я никак не могу найти 4 велобагажника чтоб становились на крышу. У THULE максимум три можно поставить, как мне объяснили. Очень бы хотелось еще чтоб колеса с велов не снимать да чтоб велы к багажникам замками крепились... я тут подумал насчет "валетом" а ведь по идее и багажники так же можно закрепить на крыше наверное! может и больше трех тогда влезет! в общем надо мерять.

Додано: 23.3.06 08:46
rimo
Еще не лишне посмотреть инструкцию по эксплуатации авто на предмет максимальной нагрузки на крышу.
Например, в Митцубиси Лансер максимальная нагрузка на крышу составляет 40 кг. согласно инструкции.
4 байка + багажник - явно больше 40 кг. Поэтому не стоит удивлятся если со временем двери перестанут плотно закрываться :duma:
у меня октавия а5 универсал, на крыше есть "рельсы", по инструкции,
если не ошибаюсь, до 70 кг можно грузить.

Додано: 23.3.06 08:47
rimo
2rimo Так это ты седня был на землячке, тебе ж вроде продавцы все толком обьяснили. :)
не, не я. но скорей всего очень скоро там буду по этому поводу.

Додано: 23.3.06 09:18
Specu
Неоднократно возили 3 вела на обычном багажнике. И место для 4-го оставалось, так что скорее можно и 4.
Схема такова: велы ставятся вертикально, симметрично наклоняются друг на друга до упора рулями/седлами.
Каждое колесо привязывается к багажнику 2-мя ремешками/тросами.
Рули и седла также связываются, тем же.
Получается очень! жесткая конструкция.
Эксплуатировали на скорости до 140 км/ч, все жестко и крепко держится, не разбалтывается. Правда после 100 км/ч звук... такой, что водители оборачиваются, особенно при обгоне:).

Додано: 23.3.06 18:37
Alter
Правда после 100 км/ч звук... такой, что водители оборачиваются, особенно при обгоне:).
Оборачиваются не от звука, а от нестандартной картины :-) Ты лично часто видишь как возят на крыше автомобиля велосипеды?

Сам лично возил на Омеге Вальтом в кронштейнах. Главное на большой скорости не делать резких поворотов.
Только не забывай, водитель ответственен перед другими участниками дорожного движения за правильность и надежность крепления перевозимых грузов. Лично я бы не рискнул возить на крыше велосипеды не в кронштейнах.

Додано: 24.3.06 10:03
rimo
Лично я бы не рискнул возить на крыше велосипеды не в кронштейнах.
Этот риск меня тоже сильно смущает.

Додано: 24.3.06 10:38
Specu
Повторяю - конструкция жестче не бывает.
Легче оторвать багажник от машины, чем вел от багажника.

Додано: 24.3.06 10:49
dime
Мы возили 4 вела на жигуленке с обычным багажником. Велы переворачивали колесами вверх и хорошо привязывали. Никаких проблем не возникло.

Додано: 24.3.06 12:45
glebus
у меня октавия а5 универсал, на крыше есть "рельсы", по инструкции,
если не ошибаюсь, до 70 кг можно грузить.
Тогда ставишь 4 багажника валетом. И на них крепишь велы.
Седла рекомендую опустить, крылья, подрамные сумки, велокомп (сам комп из колодки) - снять.

Я возил 3 вела на Фабии универсале, место для 4го было.
Октавия чуть пошире, так что без проблем.
Расход, естественно подрастет.
У меня вырос где-то на литр по трассе. Ездил в Крым пару раз и в Харьков.

Если губки кронштейна пластиковые рекомендую трубу рамы в месте соприкосновения губок обмотать куском пены, чтобы не поцарапать краску на раме.