Сторінка 1 з 1

Велосипед для парня весом 140кг

Додано: 16.3.06 22:51
TheMarshal
Подойдет ли для легких покатушек по городу http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2005/ ... 0disk.html , если да, то какие могут быть подводные камни учитывая вес ездока?

Додано: 16.3.06 23:32
nik1
Если система (шатуны) под квадрат, то квадраты могут достаточно скоро "разбиться".
За обода и колеса ничего не могу сказать :(
Вилка скорее всего тоже прослужит мало, и будет слишком сильно прожиматься (не рассчитано она на такой вес).
Хотя все зависит от того, как катать.

Додано: 16.3.06 23:39
Tibor
nik1, тут даже асфальтный режим по-моему не поможет. От ямки или змеиный укус или вылетит пара спиц.

winnie 110 кило (кажется). Две покатушки у него с нами заканчивались заменой двух спиц. А тут еще 30 кило добавь...

А еще попробуй таким весом в горочку помаслать. Ох сомнения меня берут в целесообразности затеи сесть на вел с таким весом...

З.Ы.
Если бы чел долго катал и вдруг вес набрал - так хоть были бы навыки щадить железо. Как я понял тут первый раз кто-то садится в седло. Сам весил 96 когда начал ездить... Но 140...

Додано: 16.3.06 23:43
VeLLOman
Хе, а для парня 100 кг, Гари-Фишер Адвансер.. спицы не лопнут на ямках, горках и трамплинах? :)

Додано: 17.3.06 01:53
Трям
2nik1
я уже говорил - держи свои советы при себе :^:

2VeLLOman
выдержит ;)
если не станешь прыгать и научишься приподнимать..... на заезде на бордюр


2TheMarshal
желательно поменять обода, педали
по возможности и вилку - на РокШокс
или сразу брать 4500
все вопросы решаются до покупки ....
пиши в мыло ....

Додано: 17.3.06 21:42
-=JK=-
Ну что вы ерунду говорите!
то
TheMarshal
У меня ГариФишер Мэрлин 21" мой вес 105кг.
Из за брака в спице во время обкатки 1лопнула и переспицовали заднее колесо полностью на новые повышеной прочности. За что Землячке отдельный респект.

Так вот после этого ездил в походы на корме висело порялка 20кило + рюкзак чела не выдержавшего 1го дня.
Вывод 130-140 кг для такого вела не проблемма. Я на спусках шол в ровень с теми кто был на легке :).
Едь и выбирай что понравится хотя колесо может прийдется переспицевать.

Я на своем в крыму умудрялся прыгать ... но без баулов!!! ;)

Додано: 18.3.06 17:55
shortly
У компании KONA есть специальная серия, для таких ребят как ты!!
Хотя при моих 105 КГ, у меня Trek 4500 - полет нормальный!! ТОлько постоянно возникают мини 8, на заднем колесе!!

Додано: 18.3.06 20:24
Winnie
2 Тибор: меня 115 кг.
Закончилось заменой бегемотских колес (алексримз ОЕМ для бегемота, двойные но не на мой вес)
на мавик717+спицы ДТ.
На повестке дня - вила. Хотя маниту секс уже проехало 2200 км и вроде еще живое.

Додано: 18.3.06 21:18
Masud
Не с точки зрения супервелосипедиста (коим не являюсь), а просто с точки зрения здравомыслия:
Велосипед с седоком весом 70-80 кг при обыкновенном слете с бровки испытывает нагрузки очень нехилые (ну наверно те же 140-150 кг как минимум) - и ничего трагичного не происходит; считаю, что вел нормального уровня (за 500-700 уе) вполне подойдет для езды без фанатизма.
Например я в Пуще налетел на пенек на скорости 30 км/ч, а вешу 85 кг обычно... и ничего втулка целая, обод в порядке, вилка жива

Додано: 18.3.06 22:09
*Vlad*
на диету!

Додано: 20.3.06 09:39
Terra
LACH
Пацаны, вы меня смущаете...
У меня с 2003 года лопнуло две оси, но НИ РАЗУ небыло 8-ки...
Спицы тоже не лопались, под моим весом в 110-120кг (живым)

Я морально готовлюсь байк поменять, потому что влом ось менять на следующие пол года,
а вы такие страхи рассказываете... что мол под 110кг спицы лопаются ! :)

Может врете или палки колесами ловите?...