Сторінка 1 з 1

Подскажите с выбором велосипеда

Додано: 6.3.06 21:01
Вирабхадра
Суть вопроса в следующем: мой велосипед по классификации является туристическим, если не ошибаюсь, и если его можно вообще классифицировать :-) Это Аист, с большими колёсами и шоссейным рулём. Ему уже около 10 лет и я был им очень доволен, но он своё уже отездил. Планирую приобрести новый в пределах 700$, но проблема в том что не могу найти в продаже аналогичных моделей. Кроссовый не устраивает потому, что не имеет шоссейного руля, а я к нему привык и управляемость гораздо лучше. Скорость тоже маловата - люблю прокатиться с ветерком. Шоссейник тоже не устраивает, так как по грунтовкам и бездорожью на нём далеко не уедешь. А на моём аисте я спокойно обгоняю горцев и кроссовиков на трассе, не смотря на железную раму и несмазанную и нечищенную цепь :) , и на грунтовках не уступаю. Что делать ?

Додано: 6.3.06 22:04
Nikitasha
купить кроссовый и поменять руль на баран

Додано: 6.3.06 22:39
shortly
Ктсати на чемпионате мира по велокроссу,у всех гонщиков стояли шосейные рули !! Так что на кросовом байке - по идее и должен стоять шосейный руль!

Re: Подскажите с выбором велосипеда

Додано: 6.3.06 23:06
Трям
Что делать ?
Бери Гибрид
за 700 получишь на классном оборудовании
руль всегд ауспеешь поменять - с этим нет проблем и ты не первый
(тока с манетками надо определиться..)
\можно и при покупке сразу dual-control поставить\ ;)

Додано: 6.3.06 23:21
Вирабхадра
А где достать шоссейный руль? В магазинах в упор не видел. А вообще вариант хороший. Жаль нельзя на обычный шоссейник просто поставить колёса от гибрида... или можно ? :kolobok:

Додано: 6.3.06 23:39
Трям
А где достать шоссейный руль? В магазинах в упор не видел. А вообще вариант хороший. Жаль нельзя на обычный шоссейник просто поставить колёса от гибрида... или можно ? :kolobok:
рулей в магазине должно быть сколько угодно
от 100 грн

гибридные колёса не влезут в шоссейник по ширине
и какой смысл ?
ставь тогда борта поширее - типа 23 - и катайся...
раньше однотрубки были и 28 и 30 и кроссовые...
боюсь в нынешние шоссейники такие не поместятся
впрочем вел, который ты хочешь в природе существует
Зображення

http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2005/ ... largerview

только боюсь в 700 ты не впишешься :^:
была отдельно и рама такая - только рост не помню
можно уточнить
пиши в почту, разберёмся....
из любой ситуации есть выход.... *oops* ;)

Додано: 7.3.06 10:04
Pooh
Ктсати на чемпионате мира по велокроссу,у всех гонщиков стояли шосейные рули !! Так что на кросовом байке - по идее и должен стоять шосейный руль!
Велокросс (cyclocross) ездят на специальных шоссейных велосипедах адаптированых к пересеченной местности, а кроссовые "байки" - это из другой оперы :)

Додано: 7.3.06 10:12
VooDoo
Вирабхадра писал:
Кроссовый не устраивает потому, что не имеет шоссейного руля, а я к нему привык и управляемость гораздо лучше.
Можно подробнее?

Re: Подскажите с выбором велосипеда

Додано: 7.3.06 11:12
mark
...И - тут же вызвать на состязание, скажем, Тибора... Потому как:
...на моём аисте я спокойно обгоняю горцев и кроссовиков на трассе, не смотря на железную раму и несмазанную и нечищенную цепь :) , и на грунтовках не уступаю. ...
.
А что делать - лучше уступать! ;)
Интересно, а какая у тебя скорость с европейской площади на почтовую, или к примеру вверх по андреевскому, ну или у обочины по Фрунзе?

Ты лучше _попробуй_ разные варианты, а потом решишь.
...Интересно, кто первым успеет уговорить опоннента, что его скорость - самая скорость в мире? ;)

Есть поговорка по случаю:
- Молодцы среди овецы, среди молодцы и сами овецы.
;)

Додано: 7.3.06 13:23
Вирабхадра
Интересно, а какая у тебя скорость с европейской площади на почтовую, или к примеру вверх по андреевскому, ну или у обочины по Фрунзе?
Точно не скажу, так как комп на него не цеплял. А вверх по Андреевскому я точно не заеду :D эта собака очень тяжёлая. С европейской на почтовую однажды спускался по трассе, кода движение было перекрыто - в ушах свистело, хорошо что тормоза не подвели, а то народ передавил бы наверное до контрактовой :angel:
Цитата:
Кроссовый не устраивает потому, что не имеет шоссейного руля, а я к нему привык и управляемость гораздо лучше.
Можно подробнее?
Шоссейный руль уже, следовательно амплитуда движения рук меньше-для меня это удобно, к тому же на шоссейном руле руки находятся несколько ближе к туловищу по отношению к вертикальной линии, проведенной через центр переднего колеса. А в обычных рулях за счёт выноса руки почти над центром колеса или даже дальше. А это опять таки увеличивает амплитуду. Ну и плюс ко всему - аэродинамическая посадка.

Додано: 7.3.06 14:31
shortly
Хотелось бы увидеть, райдера на аисте, с шосейном рулем, и согнутым в аэродинамическую посадку!! Без обид! :-)
Просто немогу представить как это выглядиТ, сам года 4 ганял на аисте!

Додано: 7.3.06 16:33
Трям
Жаль нельзя на обычный шоссейник просто поставить колёса от гибрида... или можно ? :kolobok:
а ещё ты не упомянул, что обязательным условием является установка багажника.....
..на шоссейник......

пожалуй это тот случай, когда я умываю руки...
...я умею делать чудеса, но видно сегодня не мой день...
...и мне, как старому шоссейнику, просто больно будет видеть колёса с покрышками 37 и багажник на велосипеде, который предназначен для того, чтоб приносить упоение скоростью...

2Вирабхадра
учи матчасть
а ещё проще - купи гибрид (пока цены зимние) и будет тебе море удовольстаия о котором ты и не подозревал, катаясь на своей бывшей ласточке ;)
Зображення

Додано: 7.3.06 18:04
Вирабхадра
а ещё ты не упомянул, что обязательным условием является установка багажника.....
..на шоссейник......

Багажник обязательно, но не обязательно на шоссейник. Я говорил, что шоссейник - это идеальный вариант при наличии колёс достаточной прочности. Поскольку это невозможно, данный вариант отпадает. На счёт гибрида - возможно так я и поступлю, только хотелось бы окончательно для себя уяснить возможно ли установить на него шоссейный руль ? Что касается мат. части - это действительно дельный совет. Весьма Вам признателен.

Хотелось бы увидеть, райдера на аисте, с шосейном рулем, и согнутым в аэродинамическую посадку!! Без обид!
Просто немогу представить как это выглядиТ, сам года 4 ганял на аисте!
это не складной аист с маленькими колёсами, это - шоссейник, если не считать толщины колёс и железной рамы.

Додано: 9.3.06 12:29
Трям
только хотелось бы окончательно для себя уяснить возможно ли установить на него шоссейный руль ?

Хотелось бы уяснить - шоссейный руль с каким, простите, :duma: оборудованием ?? :duma:

и сколько ты раз ездил с прямым рулём ? :gerl: ;)

Додано: 9.3.06 12:47
Paul
Вирабхадра, я столкнулся с этим вопросом в позапрошлом году. У меня был (есть, но с разбитым передним колесом - упал в последний раз) Аист: сзади звезды 13-24 (ну или около того большая), спереди 52-48, багажка, узкий шоссейный руль, крылья, ну и ококло 20 кг весу. На Андреевский могу и не въехать:). Да, ганял. Быстро. Без шлема. Да, обганял некоторых байкеров (но кто они и сколько проехали до этих пор?)...
Короче пересел на Kellys Axis и вчера купил лежак. багажка на нем стоит, и люблю возить с собой все неободимое. Стал намного быстрее проезжать те расстояния, которые ездил не единожды на Аисте. Хотя, конечно, кажется, что еду медленнее.
Теперь жду, когда сдохнут мои переключатели (долгих лет им жизни:)), чтоб поменять руль на баран и поставить шоссейные переключатели.
Пару вопросов риторических вопросов:
1. Ездил ли ты на настоящем шоссейнике? (9 кг весу, 7-8 атмосфер в трубках, твой размер).
2. Как вообще отличается узкий прямой руль от барана, если держать руки сверху? И как часто ты пользывался преимуществом барана, то есть аэродинамической посадкой?
3. Как ты относишся к тому, чтоб на веле стояли хотя бы вибрейки (тормоза), а не крабики?
Ответь себе на эти вопросы и получишь свой идеал вела.
Единственное что скажу наверняка - ставь жесткую вилку.
Ежели какие вопросы, можешь писать мне в личку - отвечу, в меру своего опыта.
Кстати, такой вел я видел в том году на Землячки, но он стоил 4900 грн, и там была двойная система тормозных ручек.