Сторінка 1 з 1

Ой я би побоявся сісти на такий байк

Додано: 2.3.06 21:17
amsterdammer

Додано: 2.3.06 21:21
Зайчег
OMFG...что они курили перед проектированием ?

Додано: 2.3.06 21:26
Леха
первым делом на таком велике я бы попробовал эндо...

страшно любопытно...

Додано: 2.3.06 21:39
urbik
на нем наверно лихко входить в повороты с малым радиусом

Додано: 2.3.06 23:08
zeeL
я вообще то вел такой конструкции (точно знаю что маде ин Англия ) видел на землячке (не в магазине) , летом 2005.
и тоже на ХТЯ только древнем (99-2000 вродь)

вот так то. и свидетели есть

Додано: 3.3.06 00:10
Max_Dieand
посмотри на цену этих рам, прежде чем что-то говорить...
не думаю, чтоб за отстой такие бабки просили!

Додано: 3.3.06 00:19
zeeL
кто сказал ОТСТОЙ , робяты ?!?!?!?

"сжечь его" (ц) лол

Додано: 3.3.06 00:29
Зайчег
Хоть один пост по делу будет...кто-то скажет, что ОТЭТО представляет из себя в реальной жизни?

Додано: 3.3.06 00:36
shooter
это реально круто :)
я б не отказался от такого байка :)

Додано: 3.3.06 01:36
D.E.
видел на землячке (не в магазине) , летом 2005
Летом 2005 у многих шея болела - хозяин довольно активно колесил по Киеву.
что ОТЭТО представляет из себя в реальной жизни
Что представляет из себя в реальной жизни очевидно можно узнать только у счастливых обладателей.
А в теории это единственная система подвески не только не растрачивающая "на лево" усилия велосипедиста, но и возвращающая ту энергию которая потрачена на "продавливание" педали. Опять же в теории такой байк может вести себя как "полнододвес" и с жёсткой передней вилкой, и раньше именно жёсткими вилками они и комплектовались. Првда вот с весом раньше были вопросы - за счет меньшего количества труб естественно и вес такой машинки будет меньше. Но алюминий они стали использовать только с 2004 года на прототипе, а потом и в серии. А до того - Cro-Mo рамы. Хотя были эксперименты с титаном. Но полностью титановый байк был построен в единственном экземпляре.
Можно ещё у гугля поспрашивать... ;)

Додано: 3.3.06 09:14
Леха
эта, таки объясните конструктив

вместо нижней трубы - трос, который работает на растяжение, правильно? а что работает на сжатие?

Додано: 3.3.06 09:20
hb_bemer
А мне кажется что это не трос а например титановый прутик, нетяжело и сердито в плане прочности, а вот тОООлстенная труба сверху - не нравится..

Додано: 3.3.06 09:29
Парасолька
Подобный байк был замечен при прохождении ТО в Авторе на Лыбидской. По словам продавцов, ездит на нем сотрудник посольства Ватикана. Вот только трубы там стандартного диаметра, ну и трос не знаю из чего сделан

Додано: 3.3.06 10:35
Maestro
попробовал бы прокатится:)

ЗЫ неестетичный он однако

Додано: 3.3.06 11:24
Sashik
Видел подобное в Киеве..
Прокатиться не отказался бы..
Купить - никогда..
по моему скромному мнению, уродство, байк должен нравицца :)

Додано: 3.3.06 12:21
zeeL
Подобный байк был замечен при прохождении ТО в Авторе на Лыбидской. По словам продавцов, ездит на нем сотрудник посольства Ватикана. Вот только трубы там стандартного диаметра, ну и трос не знаю из чего сделан
да да , какой то серьезный велофанат :)

рама - по памяти! - стальная , трос тоже.
выглядит потрясно

Додано: 3.3.06 12:33
Ckona
2Tessier-Ashpool
...что они курили перед проектированием ?
... то же самое, что курят, прогуливая уроки в школе !

Школьный курс физики позволяет построить векторную диаграмму напряжений в элементах рамы и убедиться, что участок между кареткой и рулевой колонкой при статических нагрузках работает на растяжение - порядка 87 кГс при весе владельца 100 кГ.

Поэтому на велосипеде с такой рамой можно кататься и кататься, она даже надежнее складной переламывающейся рамы с одной трубой (были когда-то такие велосипедики, с маленькими колесиками).

Слабым местом такой рамы является неудовлетворительная жесткость на кручение от момента, возникающего при боковых нагрузках на переднее колесо, и, в меньшей степени, повышенная динамическая нагрузка на место соединения верхней трубы с подседельной. (Попробуйте мысленно стукнуться передним колесом в дерево и спрогнозировать, где и какими будут упругие деформации рамы).

Передняя вилка с телескопическими амортизаторами не сильно и нужна - эту функцию запросто может выполнять верхняя труба. Возможно, амортизаторы как раз для разгрузки места соединения верхней трубы с подседельной.

Чтобы ответить на вопрос - зачем придумали такую раму - надо бы покататься и ощутить. Но я полагаю, что рекламно-выпендрительский момент тут все-таки имеется.

Додано: 3.3.06 12:36
Зайчег
Я не курил, и не курю :)

Додано: 3.3.06 12:49
Онегин
ГМ сначала долго смотрел на картинку и никак не мог понять что в єтом веле не то, с одной стороны явно а с другой стороны тока прочитав первый пост - понял. Ох и боится наш народ эксперементнуть и прыгнуть в гречку - боятся купить себе такой байк

Додано: 3.3.06 12:56
dexter
Интересно, а аварийного катапультирования еще не придумали?
Было бы очень кстати на наших дорогах.

Заделать бы в раму и вилку пиропатроны и вывести красную кнопку на руль :)

Додано: 3.3.06 16:20
Phantom
А подушку безопасности никто не хочет, которая автоматом отстреливается при вылете через руль.

Додано: 3.3.06 16:30
dexter
Я бы предпочел надувной матрас, который выстреливается в место падения после перелета через руль :)

Додано: 3.3.06 17:41
ВанО
Я бы предпочел надувной матрас, который выстреливается в место падения после перелета через руль :)
и автоматически вкидывает тебе в руку литрушку пива ;)

Додано: 5.3.06 22:55
Masud
был бы у меня такой - продал бы энтузиастам и купил нормальный NRS