Сторінка 1 з 2

Велосипеды от автопрома

Додано: 1.12.05 09:29
Онегин
Довольно забавно наблюдать как большие автокорпорации бросаются на новые массовые увлечения человечества будь-то велосипеды, санки и даже холодильники делается всё лишь бы засветиться и прослыть создателем чего-то необычного и новомодного в угоду удовлетворения своих непомерных денежных вожделений. У некоторых, таких как BMW что-то выходит (правда это зачастую изрядно стоит как например у Ferrari и у Lamborgini) а у некоторых получается откровенная чепуха, иногда создание таких байков доходит до спешки что влёчёт за собой потерю имиджаи уважения со стороны любителей марки.[/b] Но нисмотря ни на что очень интерестно бывает посмотреть на полёт дизайнерской мысли наличием которой автопроизводители явно не обделены хотя всё же во многом эта мысль проигрывает настоящим велопроизводителям. Зображення
Было бы просто здорово увидеть такие экземпляры на наших дорогах и иметь реальную возможность заиметь и себе такой
Зображення
Очень интерестно бы было узнать Ваше мнение по поводу велобудущего продуктов автопрома

Додано: 1.12.05 09:47
Lena-Vita
Мне только непонятно, на чем у этого БМВшного чуда держится переднее крыло?

Додано: 1.12.05 10:08
Balalaj
гм...
ну во первых говорить что автопром ДЕЛАЕТ какие-то байки - это абсурд. все представители автопрома тупо заказывают надписи на брендовых рамах... как то бмв, феррари у конаго. Рама Хаммера - это вообще армейский штатовский байк, недавно принятый на "вооружение", который опять таки разработал кто то из брендов. Только перекрасили ее в идиотско желтый цвет.
Единственным кто помоему делает действительно это Пежо ( ровно как они и сделали первый вел вообще) Хотя не сомневаюсь что они могу тоже спокойно штамповать нашлепки на какую нить безимянную Мериду или джаянт.
Как по мне, так я б в жизни не захотел иметь себе что то подобное. По крайне мере целенаправлено это стремитсья купить.
Это часть их имиджа просто и все.
"Вот если вы кпите у нас БМВ Х5 за 150 штук баксов мы вам еще и нам фирменный вел подарим который чстоит 5 штук"

Додано: 1.12.05 10:15
Anonymous
баян

Додано: 1.12.05 10:21
Леха
в машинах не разбираюсь
катаюсь на GT
на многих машинах видел надпись GT
наверное у меня вел от автопрома...

Додано: 1.12.05 10:25
Онегин
в машинах не разбираюсь
катаюсь на GT
на многих машинах видел надпись GT
наверное у меня вел от автопрома...
На многих автомобилях пишут XT. LX, XTR дык что ж теперь - автомобили от Шимано?

Додано: 1.12.05 10:39
Леха
Кстати да, под ссылочкой "чепуха" у тебя реально принятый на вооружение америкосовской армии лисапед.

Складной мтб, вилка что-то типа РСТ 381-й, дисковая механика, асера-аливия... вес меньше 15 вроде бы.

Кому-то будет смешно от оборудки, но реально воякам на них не в соревнованиях участвовать. Нормальное надежное оборудование за нормальную для массового использования цену.

Я очень удивился бы и зауважал бы МВД если бы наших веломентов посадили на что-то подобное.

Додано: 1.12.05 10:43
Balalaj
в этом армейском байке весь прикол в раме - она хоть и тупая на вид, но как писали в тестах он может ехать при повреждениях около 50% несщей конструкции рамы она может продолжать движение :)

Додано: 1.12.05 11:03
Chupakabra
в этом армейском байке весь прикол в раме - она хоть и тупая на вид, но как писали в тестах он может ехать при повреждениях около 50% несщей конструкции рамы она может продолжать движение :)
...ха!!! вон мой замис еще пролетел две пролетки в ялте с оторванными перьями :))

Додано: 1.12.05 11:04
F.O.X.
пежо и рено делают байки, вполне на уровне, кстати подвеску эНуРеС - разробатывали рено и джайнт совмесно, jeep - выпускает полноприводной байк...не все от автопрома баян;)
тема уже обсуждалась.

Додано: 6.12.05 17:53
Greyhound
пежо и рено делают байки, вполне на уровне, кстати подвеску эНуРеС - разробатывали рено и джайнт совмесно, jeep - выпускает полноприводной байк...не все от автопрома баян;)
тема уже обсуждалась.
Точно читал в сети, что Рено - контора, которая начинала с производства именно велосипедов. :58:

Додано: 6.12.05 21:15
Yaroslav
Вот вам еще вел от автопрома -- BMW. :)

Кстати, хозяина вела в той теме заклевали. А подвеска, тем не менее, очень необычна. Интересно, имеет ли такое решение хотя бы какие-то плюсы?

Додано: 7.12.05 00:56
Focus
В салончике porsche в Арене cтоит велоспиедик с надписью PORSCHE..
На самом деле, то немецкмй Шторк...
Нехилый лясик...

Додано: 7.12.05 08:00
TiPtoP
Интересный топик. :)
А велик от БМВ мне понравился. :inlove:

Додано: 7.12.05 08:05
AGB
Вот вам еще вел от автопрома -- BMW. :)
За оригинальность подвески зачет, тока на нем вся эта подвеска будет уйму усилий перетирать :) , мне так кажется.

Додано: 7.12.05 08:53
Леха
За оригинальность подвески зачет, тока на нем вся эта подвеска будет уйму усилий перетирать :) , мне так кажется.
почему?

Додано: 7.12.05 09:07
F.O.X.
то шо на картинах (BMW) это велосипед от AMP research, который дедает велосипеды для БМВ и Мерседес, эту модель я первый раз лет 6-ть назад увидел.
http://www.amp-research.com/build/bikes.asp

Додано: 7.12.05 09:39
AGB
За оригинальность подвески зачет, тока на нем вся эта подвеска будет уйму усилий перетирать :) , мне так кажется.
почему?
Слишком много амортизаторов, и мне кажется, что они не умные, как есть у фокса :)

Додано: 7.12.05 09:46
F.O.X.
Слишком много амортизаторов, и мне кажется, что они не умные, как есть у фокса :)
передний проглатывает препятствия, типа бровки, какбутта их нет;)

Додано: 7.12.05 09:49
Леха
За оригинальность подвески зачет, тока на нем вся эта подвеска будет уйму усилий перетирать :) , мне так кажется.
почему?
Слишком много амортизаторов, и мне кажется, что они не умные, как есть у фокса :)
где много амортов?
ты о передней подвеске или о задней?

А вообще "умность аморта" не всегда показатель. Часто простейшие аморты на правильных рамах замечтательно работают ;)

Додано: 7.12.05 09:51
AGB
2 FOX
Ну про это я и не спорю, качалка, что надо, наверно очень комфортно ездить, но если надо много вкручивать, а особенно в горку, то это не то :)

Додано: 7.12.05 09:55
AGB
2 Леха
Да я про все в комплексе, о вилке, о заднем + переднем амортизаторе (просто их аж три), просто выдвинул предположение, основываясь на своем небольшом опыте. Не хочу спорить, может и все замечательно на нем в этом плане ;)

Додано: 7.12.05 10:55
Yaroslav
...о вилке, о заднем + переднем амортизаторе (просто их аж три)
Их не три, а два. Вилка без амортизации (декоративные резинки не в счет ;))

+ вилка крепится ко всему остальному только в одной точке, по идее будет раскачиваться сильно (сам автор упоминает о низкой жесткости конструкции).

Додано: 7.12.05 11:00
AGB
Ну усо, добили :) Значит мое предположение было неверно

Додано: 7.12.05 13:09
vedmed
А я видел вот такое: http://net-spamu1.narod.ru
Стоит это складное чЮдо три с чем-то тысячи евро :) Зато, оно оптимизировано для перевозки в машинах Mercedes![/img]