Сторінка 1 з 1

Вот чего не хватает нашему велосообществу !:)

Додано: 17.11.05 09:38
Balalaj
Первый педальный автобус совершил рейс за пивом (ФОТО)


http://www.federalpost.ru/out/issue_20254.html

Додано: 17.11.05 09:49
MaD_CameL
Cool! десяток таких автобусов едут по киеву(bike2work, или другая акция), крутят велокиевляне(на один всех лосей засадить и погонять шустро :) ). а на боковухах реклама велокиева!!!

еще вопрос: а после пива как они возвращаться будут? или водила непьющий?

Додано: 17.11.05 10:05
rulet
как-то не кузяво ехать боком... и седла наверное жесткие:)
а так идея-шутка достойная!!! я бы разок съездил за пивком;)

Додано: 17.11.05 10:06
urbik
адын педальщик приводит в движение 78 кг от автобуса.... лучше уж веломобиль с крышей...

а мне вспомнилась идея из "юного техника" - там предлагали чтоб в троллейбусах каждый пассажир крутил ручку генератора (а ведь можно ж и педали...)

Додано: 17.11.05 10:31
Anonymous
а мне про Пугачеву понравилось

Додано: 17.11.05 10:36
Кирилл
Надо было из карбона его делать, тогда б было меньше 78 кг на человека %)

Додано: 17.11.05 10:40
urbik
они весь скурили, кста наверно так идея афтобуса и родилась

Додано: 17.11.05 10:40
Balalaj
ага ... и ход подвески под 300 мм, чтоб и пофрирайдить на автобусе можно было

Додано: 17.11.05 10:44
Зайчег
Не спортивно Ж-/

Додано: 17.11.05 10:51
Кирилл
и ход подвески под 300 мм
каждому! ;)

Додано: 17.11.05 11:25
Maestro
Молодцы!сразу за пивом:)

Додано: 17.11.05 14:41
Ckona
После изучения фотографий велоавтобуса:

1. Эта машина много не наездит - очень "сырая" конструкция, сварка некачественная, настилы из ДСП.
2. Эта машина не может быстро ездить, потому что у нее слабые механические тормоза без усилителя.
3. Эта машина не может далеко ехать вследствие неоптимальной механики (перекос цепей, длинные валы и т.п.)

В наших условиях имела место идея - 8-10 человек, на шасси от ЗАЗ-968М, продольные цепные передачи на полуоси, для понта оставлен задний капот и боковины. Пока добывались велорамы - бомжи сдали ЗАЗ на металл.

Додано: 17.11.05 16:05
Chupakabra
После изучения фотографий велоавтобуса:

1. Эта машина много не наездит - очень "сырая" конструкция, сварка некачественная, настилы из ДСП.
2. Эта машина не может быстро ездить, потому что у нее слабые механические тормоза без усилителя.
3. Эта машина не может далеко ехать вследствие неоптимальной механики (перекос цепей, длинные валы и т.п.)

В наших условиях имела место идея - 8-10 человек, на шасси от ЗАЗ-968М, продольные цепные передачи на полуоси, для понта оставлен задний капот и боковины. Пока добывались велорамы - бомжи сдали ЗАЗ на металл.
... идея шикарная только вес у зазика (кузова) ну иго нафиг... там сталюка такой толщины, что будет не по 78 на грудь а чуток побольше :)

Додано: 17.11.05 17:06
Ckona
Да кузов я срубил зубилом на фиг !
Остался только маленький кусочек с боковинами, на который вешался двигатель, задние колеса и капот. А для "всадников" сварил раму из трех труб, к ней же и передний мост присобачил. Вся эта телега весила килограммов 200, не больше, с соседями по гаражам мы катались на "этом" вниз по Танковой и назад вчетвером запросто закатывали. Вот бомжи и сперли... а рамы для "пассажиров" до сих пор в разных местах валяются. Кстати, этот жужик в ГАИ до сих пор на учете. :p
Вообще-то было бы не хило склепать тут эдакое нечто специально для покатушек "на пиво" или для понта - чтоб стояло на соревнованиях !

Додано: 20.11.05 21:45
@ANUTA@
Одним словом - ВАУ!!!
Рай для матрасника!!!