Выгодно или нет купить двухподвес за 230 Евро???
Додано: 13.11.05 21:38
AlexZ
Привет народ!!!
Вот нашел такой велосипед

за 230 Евро (1400 грн. !!!) :crazyeyes: :
- полная подвесная рама (алюминий + сталь) 26" ;
- дисковые тормоза (механ.) передние + задние;
- 24 скорости: переключатель - SHIMANO TX 50;
- отражатели.
на сайте:
http://www.real.de/container/shoppen,fa ... tMore=2352

1: Хочу спросить стоит ли оно таких денег? Или все же выгоднее купить такого рода велосипед в Киеве?
P.S. Я то нахожусь в Германии и тут большой выбор велосипедов. В Киеве есть похожие, но по цене 4000грн и выше.
Додано: 13.11.05 22:03
Spraggy
А чем 2-х подвесы ардис хуже?

Re: Выгодно или нет???
Додано: 13.11.05 22:05
Uncle Ы
P.S. Я то нахожусь в Германии и тут большой выбор велосипедов. В Киеве есть похожие, но по цене 4000грн и выше.
Все веломагазины, что я видел в Германии, предлагали редкостное Г. за очень некислые деньги. Видимо, этот экземпляр, судя по его дешевизне - Г., помноженное на 2.
Додано: 13.11.05 22:05
AlexZ
Додано: 13.11.05 22:11
AlexZ
Все веломагазины, что я видел в Германии, предлагали редкостное Г.
А что, тогда, можно порекомендовать до 3000гнр, что б с 2-х подвесом и дисковыми тормозами??
Додано: 14.11.05 10:17
Greyhound
А что, тогда, можно порекомендовать до 3000гнр, что б с 2-х подвесом и дисковыми тормозами??
Порекомендовать можно не гоняться за халявой, её не бывает. Нормальный НОВЫЙ двухподвес имеет цену, начиная от 1000 ДОЛЛАРОВ США (это минимум) и выше, конечно же при условии нового велосипеда. Отвечая на общий вопрос ПОЧЕМУ - в нормальном двухподвесе задний аморт стОит как минимум 100-150 у.е., как ты думаешь на оставшиеся 200 бакинских можно собрать приличный велосипед?!

Додано: 14.11.05 10:42
Balalaj
помоему главный критерий судя по картинкам у автора темы - наличие крутых аля мото крыльев
задай себе вопрос - зачем тебе нужен 2-х подвес ?
ты собираешся агрессивно летать по корням, дропать с 2-х метров или тебе просто хочеться диван ?
судя по всему - нужен он тебе для катания по городу и иногда выездах в лес.
не морочь голову себе и другим и купи более менее приличный хардтейл или выкинь деньги в мусорное ведро при покупке двухподвеса за 230 евро.
Додано: 14.11.05 11:47
AlexZ
Большое спасибо Gorian'y за совет!!!
Как раз то, что мне нужно.
Подскажи, где можно купить это чудо?
А то все только критиковать могут. А так, что б помочь советом - слабо!
Додано: 14.11.05 11:51
Black Mike
2 AlexZ
Gorian как раз имел ввиду, что этот байк ну никак не канает для ФриРайда, если ты не понял.
Это он писал с точки зрения Екстримала.
И вообще
Читаем правила форума
Мой велосипед.
Для фотографий и комплектации кастомных байков веложителей, с последующим обсуждением их с другими пользователями...
Додано: 14.11.05 15:10
WWF
Подскажи, где можно купить это чудо?
Вроде такое "чудо" в магазине АМВ есть, вроде в районе 1500грн стоит. Но как по мне я б не брал. Лутше действительно возьми хардтейл.
п.с. А на велики с дисковыми тормозами и стоимостью до 2000грн я бы даже не смотрел.
Додано: 14.11.05 18:01
AlexZ
2Werewolf
Но как по мне я б не брал.
http://bergamont.de/2005/bikes.php?id=l ... d_disc&g=1
почему?
Чем он плох?
Напиши, пожалуйста, что конкретно тебе в нем не понравилось?
Вообще-то на велосипеде я и не собираюсь прыгать с 2м, покорять вершины гор и пр. Просто хочу себе обычный 2хподвес (что б мягко было) ездить по грунтовке (в лесу, парке) итп.
Додано: 14.11.05 18:09
WWF
Тебе выше написали чем плох дешевый двухподвес. Нормальний амортизатор стоит больше чем пол вела.
Я сам брал там вел но взял хардтейл и притом дороже чем етот двухподвес. А не понравилась мне сама рама, не внушают доверия задние перья. Такое впечатление что вел зделали специально для тех кто ездит толь ко по городу и чтоб не чуствовали неровностей дороги кинули 2 амортизатор. Стремно на таком пробовать еще что-то вытворять.
Додано: 14.11.05 18:12
Balalaj
2Werewolf
Но как по мне я б не брал.
http://bergamont.de/2005/bikes.php?id=l ... d_disc&g=1
почему?
Чем он плох?
Напиши, пожалуйста, что конкретно тебе в нем не понравилось?
Вообще-то на велосипеде я и не собираюсь прыгать с 2м, покорять вершины гор и пр. Просто хочу себе обычный 2хподвес (что б мягко было) ездить по грунтовке (в лесу, парке) итп.
тебе и на хардтейле будет не жестко.
Обычный двухподвес в твоем понимании = отстойный самокат в понимании людей, которые что то соображают в велоделе.
Проследи за логикой вышенаписанного...
Додано: 14.11.05 18:29
WWF
Я так понял ты больше хочеш двух подвес не потому что на нем мягче а потому что он лутше смотриться. Ну а если ты хочеш мягкую посадку бери хардтейл с злыми покрышками (не менее 2,35), накачиваеш их до 2 атмосфер и они будут частично тебе компенсировать 2 амортизатор

Додано: 14.11.05 18:36
Shiftoff
2AlexZ
Блин! Ни в коем случае не двухподвес за такие деньги!
Как обладатель похожего девайса могу сказать - этот "амортизатор" смягчяет все что угодно, но не то, что надо.
Если крутить педали стоя, половина энергии будет уходить на пружину. Если же ее зажать - нафиг она тогда нужна?
Додано: 14.11.05 19:31
urbik
мне кажется, если человек не понял, что ему советуют люди хоть немного понимающие (а некоторые и больше), то предлагаю флейм прекратить - пусть покупает. через годик напишет отзывы!
Додано: 15.11.05 14:56
Greyhound
в заключение:
Рама
Самая важная и дорогая часть велосипеда. Покупая дешевую раму, вы обрекаете себя на жизнь с ней, нелюбимой, способной отбить всяческое желание кататься, как только померкнет блеск ее свежей краски. Существует три варианта рам — хардтейл (жесткий хвост), софттейл (мягкий хвост) и двухподвес.
Хардтейл имеет жесткий задний треугольник, это более простой, надежный и легкий вариант. Софттейл дает возможность гасить вибрацию и мелкие кочки за счет соотвествующей геометрии и профиля верхних и нижних перьев заднего треугольника или за счет эластомерной вставки в верхних перьях. Софттейл незначительнее тяжелее и несколько дороже, чем хардтейл, но заметно комфортнее.
Двухподвес имеет более сложную заднюю подвеску, снабженную амортизатором. Соответственно, это более тяжелый и дорогой — этак раза в два дороже хардтейла аналогичного класса — вариант, но примерно настолько же и удобнее (не создает ударных нагрузок на копчик и позвоночник).
Спор между хардтейлом и двухподвесом продолжается уже давно, и если вы хотите качественно в него встрять, имейте в виду, что происходит он где-то на уровне $600 (и выше за хардтейл) — $1000 (и более за двухподвес). На более высоком — класс и цена — уровне двухподвес лидирует практически безоговорочно.
Для тренировок на горном ландшафте средней полосы России дешевый двухподвес использовать не целесообразно, хотя для комфортного катания он вполне подойдет.
Додано: 15.11.05 15:55
amsterdammer
Дайте лінк на якісь софт-тейл байки, я щось не розумію різниці з хардтейлом. Хочу подивитись-почитати...
Додано: 15.11.05 17:13
Pooh
Трек разработал задний амортизатор для шоссейных велосипедов для поглощения вибрации.
Разработка проведенная для участия в гонке Париж-Рубе, трасса которой состоит из брусчатки проложенной в начале века, сейчас бдоступна для всех потребителей.
http://thebikepros.com/site/itemfeatures.cfm?ID=1028
http://www.cyclingnews.com/road/2005/ap ... capie_bike
В принципе, можно сказать что софттейл это устаревший термин двухподвеса (fullsuspension) в противовес хардтейлу (одноподвесу

)
хотя вот в шоссейных велосипедах этот термин еще актуален.
Додано: 15.11.05 17:42
AlexZ
Спасибо всем, у кого было времени помочь мне - неопытному-начинающему с выбором типа велосипеда. :agrue:
Куплю себе хардтейл и не буду выпендриваться...
Отдельное
СПАСИБО Greyhound"у за консультацию.
И вправду: нужно
не гоняться за халявой

Додано: 15.11.05 17:52
Greyhound
Если это ирония такая, то САМ ДУРАК :^: , а если нет, то Усегда пожалуйста.