Сторінка 1 з 1

Велоквест на природе?

Додано: 12.10.05 10:10
Net Scorpion
Поучаствовал в последнем велоквесте и имел неудовольствие видеть, что одержимые стремлением к победе квестуны (и я в том числе, грешен) ездили довольно неосторожно, чтобы не сказать, что нахально забивали на все ПДД и перспективу сшибить какого-нибудь пешехода. Правила игры это осуждают, но на них, естественно, был положен большой...

Поэтому я предлагаю следующий квест проводить не в городе, но в режиме кросс-кантри. В этом случае логично дополнить его заданиями на работу с картой и кое-какими элементами туристической техники (преодоление препятствий вместе с велом, разжигание костра на время, возможно веревочная техника). Кроме того, сейчас в окрестностях Киева более чем достаточно заброшеных строений (домов, ферм, недостроев), которые можно вплести в рисунок игры. По-моему ездить по шоссейкам, лесам и полям интереснее и безопаснее, а шифровать точки можно например так:

1) Квадрат карты ХУ (вычислить), деревянное, что качается на пересечении железного с каменным (шлагбаум на переезде через ЖД)

2) От ориентира такого-то азимут А (вычислить), дистанция Д (вычислить)

3) Просто плоские артиллерийские координаты точки.

4) N-ый километровый столб на некоторой дороге.

5) Обратное задание: нанесение на карту маркированной точки.

Что скажет народ?

Додано: 12.10.05 10:13
mich
скучно на природе ;)

Додано: 12.10.05 10:35
de Balzam
А на природе - да и я б попробовал сыграть... :fadein:

Додано: 12.10.05 10:41
LiVi
Можно попробовать. Думаю было бы интересно!
Правда организаторам будет сложнее все обустроить, но этот вопрос можно покрыть незначительным увеличением суммы сборов с команд.
И вообще хочется уже увидеть тему: "Квест №4" :)

Додано: 12.10.05 14:00
Ganzilla
Я -- за!!! Особенно летом.
Будет своего рода осложненное велоориентирование. :-)
И намного осложненное для организаторов.
А круче вообще сделать двухдневные соревнования. :-)

Додано: 12.10.05 14:51
Net Scorpion
И намного осложненное для организаторов.
Тут согласен.
Чтобы было попроще, можно широко использовать безлюдные КП - Намалевал на видном месте краской ключ (например, номер квадрата, от которого следует дальше плясать) и готово. Опять же, мобильная связь рулит. Позвонил - тебе сказали, где тайник, в котором лежат дальнейшие инструкции и зафиксировали время звонка.
А круче вообще сделать двухдневные соревнования. :-)
Не знаю. В подобных пеших мероприятиях ночное ориентирование - классика жанра. Мне хотелось бы, чтобы четыре компонента:
- интеллект
- ориентирование
- кросс-кантри
- специфические туристические навыки (фигурная езда, полевой ремонт, преодоление препятствий, первая мед. помощь, умение разводить костер...)
могли сделать примерно одинаковый вклад в победу. Иначе не интересно.

Додано: 12.10.05 16:11
Speedfire
О, баста! :x :snipersmile:

Какая природа??! Дайте шанс шоссеям тоже учавствовать!

Додано: 12.10.05 16:30
Net Scorpion

Какая природа??! Дайте шанс шоссеям тоже учавствовать!
50% асфальта, 50% проселков. Чуть-чуть бездорожья.

Додано: 12.10.05 16:48
NiCola
Тот кто хочет походить ночью, по кросс-кантрить, поработать с веревкой - принимает участие в мультиспортивных гонках... 8)
Мне каицца, ВелоКвест - мероприятие другого формата. Скорее даже увеселительно-развлекательного, нежели спортивного. И в этом его фишка! :p
по моему скромному мнению канечно... :kolobok:

Додано: 12.10.05 17:09
Speedfire
Тот кто хочет походить ночью, по кросс-кантрить, поработать с веревкой - принимает участие в мультиспортивных гонках... 8)
Мне каицца, ВелоКвест - мероприятие другого формата. Скорее даже увеселительно-развлекательного, нежели спортивного. И в этом его фишка! :p
по моему скромному мнению канечно... :kolobok:
Я с тобой солидарен! :pivo:

Додано: 12.10.05 17:46
Net Scorpion
Хорошо бы выслушать Апостола

Додано: 12.10.05 19:05
Apostol
Природа – это хорошо. Я сам очень люблю лес и ориентирование, но эта игра изначально была создана как Квест. А это подразумевает под собой решение заданий и задач в первую очередь и это отличает ВелоКвест от всех скоростных гонок и ориентирования. Положить данный формат игры под лес не возможно, а если даже попробовать, то получится очень однообразная игра и в большей степени ориентирование с эстафетами. Так что ВелоКвест перемещать в лес не будет. Присутствие природы в виде парков в игре полностью оправданно и будет применено в следующих Квесах.

Если у нас появится идея и представление игры подобной ВелоКвесту на природе, Вы узнаете про это первые, но это уже будет не ВелоКвест, а отдельная игра.

Додано: 13.10.05 09:14
Bonza
Как компромисс леса и асфальта можно включать Парк Дружбы народов, Труханов остров, Гидропарк.

Додано: 13.10.05 10:49
Delfi
Да было б интересно, но вот тогда надо задания выдавать по другому, чтоб не было хвоста и 30 велосепедистов не знаюших куда ехать!!!

Додано: 13.10.05 14:10
jaco
Да было б интересно, но вот тогда надо задания выдавать по другому, чтоб не было хвоста и 30 велосепедистов не знаюших куда ехать!!!
Согласен. по моему скромному мнению, можно было бы задания выдавать "рэндомом", так, что бы все прошли одни и теже задания, но в разном порядке!
Конечно, этот вариант сложнее просчитать организаторам, поскольку километраж каждой комманды должен быть одинаковым или стремится к таковому. Как вариант, для уравнивания можно изменять маршурт к финишу....

Додано: 25.4.06 16:51
molfar
не путайте квест со спортивным ориентированием!

квест - это именно порождение урбанистического стиля жизни, попытка выжать максимум из города!

на природе - работа с картой, костры, канатные переправы всякие - это уже туризм

не уверен что смешение принесет пользу (да и практически задания для городского поиска сложновато перенести на загородные территории)

пс. у меня есть команда в автоквесте, вот мы решили попробовать свои силы в велособрате.. так сказать ознакамливаюсь со спецификой ))

Додано: 25.4.06 18:57
Трям
. В крайним случаи мои нижние серфейсы миня нипаймут... :(

красная карточка за лексику
в следующий раз все посты автора будут удалены без предупреждения

Додано: 25.4.06 19:00
Трям
не путайте квест со спортивным ориентированием!
+1

впрочем никто ведь не возражает против того, чтоб попробовать - вдруг и получится что-то необыкновенное ;) *oops*

Додано: 25.4.06 20:17
Tarzan
Я "за". только побольше вплести разных заброшенных объектов. Главное - не превращать в простое ориентирование.