Сторінка 1 з 1

Последствия Конверсии или АНТК им.Антонова

Додано: 11.10.05 09:24
EX3cutor
На днях узнал, что якобы сабжевый завод выпускал титановые рамы а-ля Старт-Шоссе.
Это правда? Кто-то ездил реально на них? (Есть люди, которые хотят очень-очень их найти) :help1:

Додано: 11.10.05 09:27
Pooh
Они выпускали (выпускают) рамы для спортсменов, на которых те ездили на Олимпиадах и различных Чемпионатах.

Додано: 11.10.05 09:29
Chupakabra
... Сто пудов выпускал, и не только титановые но и авиалюмянивые и углепластиковые но это было давно... Могу попробовать узнать но думаю что все это давно закисло...

Додано: 11.10.05 10:04
Vik.K
Еще год назад на олимпиаде в Афинах, почти вся команда трековиков из Украины ездила на рамах завода Антонова. И довольно успешно. Рамы прикольные особенно по соотношению цена + качество.
Еще я знаю неплохие шоссейные рамы делают в харькове, там есть какае-то нычка. Это я слышал даже на буржайских сайтах.

Додано: 11.10.05 10:29
Sashik
Углепластиковые выпускали и выпускают.

Додано: 11.10.05 10:35
Vik.K
Углепластиковые выпускали и выпускают.
а ты не знаешь как их можно посмотреть и купить?

Додано: 11.10.05 17:46
AlexF
если не ошибаюсь, этим занимался 77-й цех. Ищи людей оттуда. Делали, в том числе и на заказ...

Re: Последствия Конверсии или АНТК им.Антонова

Додано: 11.10.05 18:06
Andron
На днях узнал, что якобы сабжевый завод выпускал титановые рамы а-ля Старт-Шоссе.
:help1:
А шо тока шоссе? МТВ - не?

Додано: 11.10.05 18:13
Point_Zero
Углепластиковые выпускали и выпускают.
В 2002 году был на авиавыставке на аеродроме за заводом Антонова, там, в одном из ангаров был целый стенд посвященный углепластиковым велам, причем, всем желающим они раздавали визитки, т.е. можно было у них заказы делать. Думаю производство у них не заглохло...

Еще одно, -- недавно друг рассказывал, что некоторые мотоциклисты (спортсмены) имеют выход на завод Антонова, где успешно заказывают карбоновые фичи, так-что надо искать выход на них!

Додано: 12.10.05 09:21
Bonza
Фото: http://www.antonov.com/products/groundt ... pg&group=0

Большой популярностью среди велогонщиков мира пользуются спортивные велосипеды с велорамами, разработанными на АНТК им. О.К.Антонова. Они предназначены для участия в трековых и шоссейных, командных и индивидуальных, темповых и спринтерских видах гонок. Украинская велосипедная сборная в течение вот уже семи лет принимает участие в международных соревнованиях, используя велосипеды, разработанные на АНТК. За этот период сборная команда Украины завоевала звание чемпионов мира (1998 г.), серебряные и бронзовые медали на Олимпиаде в Сиднее (2000 г.), золотые медали на чемпионате мира в Антверпене (Бельгия, 2001 г.) и на втором этапе чемпионата мира в Кейптауне (ЮАР, 2003 г.).

Додано: 12.10.05 09:40
Vik.K
А как же попать на завод Антонова, там же строгая пропускная система?
Надо где-то найти телефон или человека кто занимаеться выпуском рам и других фитч для вела. :help1:

Додано: 12.10.05 09:52
Muton
Во-во, интересно ж контакты с ними найти, у кого есть - делитесь, не жадничайте! :) Да и приблезительные цены знать охота...

Додано: 12.10.05 09:57
Dr. Zloy
А вы скажите, а зачем вам это надо?? Для чего вам рамы из мегапротурбоматериала? :duma:

Додано: 12.10.05 10:06
Vik.K
А вы скажите, а зачем вам это надо?? Для чего вам рамы из мегапротурбоматериала? :duma:
Это наверно и привычка и одновременно патриотизм:
Я начинал ездить на укр. велосипедах и езжу до сих пор, хотя у меня есть и буржуинские велы, но это для дачи.
Плюс нехочеться покупать буржуинскую раму, если есть наша, которая ничуть не хуже.

Додано: 12.10.05 10:11
Chupakabra
Плюс нехочеться покупать буржуинскую раму, если есть наша, которая ничуть не хуже.
не то, что не хужа а лучше...

Очень часто во времена ссср когда на антонова делали какое-то новшество будь то велосипед или бобслей в правилах соревнований это тут же запрещалось использовать :anti: мол сильно шустро летаете

Додано: 12.10.05 11:42
EX3cutor
Если бы они еще подняли производство рам МТБ.... :molba: :abor:
да еще и с трейдмаркой Землячки... :pozdr:

думаю, фсех бы на нашем рынке парвали :usa :naezd:

PS я, в общем-то на ближайшие пару лет и не мечтал о мега-байке, но если бы пошла такая пьянка с мтб, я, пожалуй, нашкрёб бы на Национальную Мега-Раму.

Додано: 12.10.05 11:46
Bonza
Если бы они еще подняли производство рам МТБ.... :molba: :abor:
да еще и с трейдмаркой Землячки... :pozdr:

думаю, фсех бы на нашем рынке парвали :usa :naezd:
Не думаю!
Опыта в МТБ рамах у них нет. Это скорее сего было бы копирование, по крайней мере сначала. Да и тест–гонщиков в МТБ у нас найти сложнее, чем в той же Европе. по моему скромному мнению.

Додано: 12.10.05 11:50
Chupakabra
... шпионаж еще никто не отменял ;) уж кому как не ВПК этого не знать...
Прочнистов у них зопой зуй... конструкторов и производственных мощностей то же куча... так что было б это им экономически выгодно давно бы делали...

Додано: 12.10.05 11:51
Котяра
Ага... Поколупаюсь в записной книжке, ибо в этом году отдыхал в одном санатории вместе с АНТКовцем...

Додано: 12.10.05 11:52
EX3cutor
Это скорее сего было бы копирование
А что у нас не копировалось?

Очень правильный подход был при совке. Зачем придумывать лисапед с нуля, когда он уже придуман? А готовую конструкцию проще доработать.
Взять, как пример, Dodge 3/4 и ГАЗ-66.

Додано: 12.10.05 12:18
IRBIS
Кому реально нужна рама из карбона для шоссе или трека и зачем? Я начинал эту тему на Антонова. И конфигурация некоторых рам появилась раньше чем у итальянцев. Можно производить любые рамы, но стоимость оснастки очень высока, и если она ляжет на 50 рам они будут очень дорогие. А что бы идти на внешний рынок, необходимо проити сертификацию и пр. Это индустрия, кто сейчас под такие проекты даст деньги?

Додано: 12.10.05 16:08
EX3cutor
Кому реально нужна рама из карбона для шоссе или трека и зачем?
Обратите внимание на мой первоначальный пост. :duma:

Додано: 13.10.05 08:08
IRBIS
Рамы выпускались только из карбона. Титановые делает Россия. Могут любую под заказ.Цена от 500$