Сторінка 1 з 1

Геометрия рам Specialized, Corratec

Додано: 3.10.05 13:20
Эльф
Продавец в Экстримстайле говорил, что усиленная геометрия таких байков только позитивно будет сказываться на поведении байка. Вроде бы и стрит на нем можно, если колеса поменять, и кросскантри гонять.

http://www.extremstyle.ua/show_item2.php?x_id=12087
http://www.trialsport.ru/images/catalog/xv_deore.jpg

Т.е. утолщение к рулю и скошеная верхняя труба. Что-то мне говорит, что езда на таких байках будет отличаться от более обычных. :anti:

Додано: 3.10.05 13:52
Dagger
Будет, и (по моему скромному мнению) в лучшую сторону :) Я и на более слабеньком Hardrock XC и дерты прыгал, и кросскантри гонял. Единственное, что мне в нем не устраивало - маленький клиренс, как у шоссея, млин, педали по земле скребут. Пришлось вилку разгонять :^:

Додано: 3.10.05 14:03
Pooh
2КоньякоПух

перезвони в магазин - может быть еще остался Корратек Экстраверт-Деор по очень вкусной цене :)

Додано: 3.10.05 14:34
Эльф
Есть только 14".
Интересно, а по сравнению с Келли"з Маджик или Магнус как он будет, если сравнивать только рамы, а не навеску?

Додано: 4.10.05 08:02
Эльф
Что-то меня смущает в такой раме. :duma: Конечно, на обычной КК раме не порыгаешь, но чем-то она лучше будет для КК?

Додано: 4.10.05 08:13
Sashik
Что-то меня смущает в такой раме. :duma: Конечно, на обычной КК раме не порыгаешь, но чем-то она лучше будет для КК?
Гм... ну что тебе сказать... думаю это физиологическое... вестибулярный аппарат, пищевой тракт и всё такое... :smilecolros:
ПС: не, ну не могу я такое спокойно прочитать...

По теме: у каждого велосипеда есть своё предназначение и создавался он (и его рама) для какой-то конкретной цели. Если ты хочешь усиленную раму, но катать на ней кк, то на рынке есть достаточно кк рам, достаточно усиленных, чтоб на них можно было и немного попрыгать... Всё остальное усиление рамы идет в вес... Как тебе такой треугольничек у подседельной трубы как у меня на аватаре? :)

Додано: 4.10.05 08:40
Эльф
Гм... ну что тебе сказать... думаю это физиологическое... вестибулярный аппарат, пищевой тракт и всё такое...
Маладца! Хорошо подметил :kolobok:
По теме: у каждого велосипеда есть своё предназначение и создавался он (и его рама) для какой-то конкретной цели. Если ты хочешь усиленную раму, но катать на ней кк, то на рынке есть достаточно кк рам, достаточно усиленных, чтоб на них можно было и немного попрыгать... Всё остальное усиление рамы идет в вес... Как тебе такой треугольничек у подседельной трубы как у меня на аватаре? :)


Нравится, довольно хорошее решение. Вес почти не прибавился.

Я спрашиваю потому, что есть возможность взять Corratec X-Vert Deore б/у или Саламандру от Келлиза. А катаю я КК, даже больше асфальт.

Додано: 4.10.05 10:57
Sashik
Quadus, полемізувати не буду, скажу только, что дело не только в весе (сори за каламбур).
Да, на пол-кило больше, но если весь байк весит не 9кг, а 13-14, то вполне терпимо.
Полкило? Это ж целая пропасть... :D
ПС: сдается мне, что (судя по общему весу) рама у Саламандера весит не менее 2 кг - это точно...

Додано: 4.10.05 11:35
scourge
В начале лета озадачился той же проблемой. В результате взвешивания всех за и против, для тех же, что и у автора темы целей, был приобретён Корратек ХВерт Эксперт (красненький и с более вкусной навеской ;)). Субъективно - весит где-то как Меджик Диск, то есть 13-13,5 кг. Не прыгаю вообще. КК начальный уровень + ежжу по Киеву, немного асфальта за пределами Киева. Прошёл 2 ткм...
Конечно, 0,5 абсолютно не нужных мне кг - гониво, но... на данном этапе это практически не имеет значения (особенно после куманча прерия ;)).
Якщо пан матиме час та натхнення - можно будет поменять раму (и вилку), и при этом получить приличную навеску...
Как он себя ведёт? Не могу сравнивать с настоящими кк байками, ввиду отсутствия опыта для сравнения, и потому что не пробовал... С тем же примерно весом у келлиса меджика 2004 значительно приятней работают тормоза - гидравлика ;).
В Хверте центр тяжести, по моему скромному мнению, несколько смещён вперед... - хотя, тут большую роль играет вилка. Рама не совсем "для попрыгать" - худые задние перья, не убедительно выглядит соединения с подселельной трубой. Единственная "дертовость" в нем - это квадратное утолщение к рулю...
Вывод: это, конечно, не xc performance hardtail и не дертовый вел, а, скорее, "fun hardtail bike" (как о нём пишет производитель), то есть вел той же категории, что и Саламандер/Меджик, где детали не так важны... При этом обвеска здесь лучше... Corratec позиционирует его как "Touring hardtail" и малюет на раме "biometric geometry design". Наверное, рациональное зерно в этих заявках есть, теоретически, крепление верхней трубы ниже задних перьев снижает продольную жёсткость. Было бы приятней, если бы нижняя труба рамы была вертикально приплюснутой у каретки, но увы... Выдающейся торсионной жесткости в субъективных тестах замечено не было. (1. стать сбоку, зажать тормоза, резко нажать ногой на педаль... 2. Во время езды в контактах/туклипсах левую ногу выстёгиваем и ставим назад на экцентрик заднего колеса - можно прямо ощутить, как его колбасит от педалирования...)
Рама, не взирая на треугольное сечение перьев, по моему скромному мнению, НЕ жесткая. На брусчатке/грейдере/корнях зад кидает не так сильно, как дешёвую стальную. С другой стороны, мелочь, сидя в седле, ощущается сильнее...

Додано: 4.10.05 12:16
Nomad
ПС: сдается мне, что (судя по общему весу) рама у Саламандера весит не менее 2 кг - это точно...
Точно - 2.2кг - тяжеловата...