Сторінка 1 з 1

Сборка или покупка?

Додано: 12.9.05 14:23
Bonza
Возник интересный вопрос:
Что дешевле собрать велосипед самому, или купить в сборе?
И вообще имеет ли смысл замарачиваться со сборкой самому?

Додано: 12.9.05 14:24
Chupakabra
... дороже самому...
смысл есть собираешь кстом только под себя... и свои требования...

Додано: 12.9.05 14:26
greenheaven
Я так думаю что если тебе вел(который собираешься покупать) подходит по обвеске то думаю можна и недумать, а если ты что то влюбом случае будешь менять то лудше сразу взять то что хочешь.
Если еще найдешь где купить детали подешевле то можешь даже и выиграть в цене!
так что думай!

Додано: 12.9.05 14:28
Chupakabra
шансов в магазинах купить детали дешевле на столько что б разница была в плюс почти нереально... разве что срук или с ебея...

Додано: 12.9.05 14:51
Bonza
А мне думалось, что собрать самому должно быть дешевле. И уж точно бы под себя сделал. А так все равно прийдется долго подбирать в магазине. Кстати, при покупке возможна изменение конфигурации вела, например, установка двойного обода, и усиленной задней втулки?

Додано: 12.9.05 14:56
Fzzl
А мне думалось, что собрать самому должно быть дешевле.
Нет, в сборе почти всегда гораздо дешеве.
Кстати, при покупке возможна изменение конфигурации вела, например, установка двойного обода, и усиленной задней втулки?
Чаще всего - да. Только на стоимость замены, помимо цены обода и втулки, повлияет еще цена новых спиц и работа механика

Додано: 12.9.05 15:04
isv
Якось рахував, мій байк мені б обішовся на 40% дорожче, якби я його збирав по запчастинам...

Додано: 12.9.05 15:05
Pooh
Если учесть что в Киеве не всегда есть то что хочется то удовольствие кастомного вела может не только стать дорогим по деньгам, но жутко растянутым во времени.
Единственный выход по времени это и-нет.

Додано: 12.9.05 15:06
Bonza
Я думал, что общая стоимость вела складывается так: комплектующие + стоимость сборки.
Вот на последней и можно было бы сэкономить.

Додано: 12.9.05 15:10
Chupakabra
... стоимость вела готовога всегда дешевле... :(

Додано: 12.9.05 15:24
CKBO3HRK
Недавно собрал вел по частям. Со всей ответственностью заявляю - дешевле купить целиком!

Додано: 12.9.05 15:26
Chupakabra
...есть аднака вариант... покупаешь вел в сбрке потом продаешь детали все с него то рама почти всегда выходит или нашару или ну очень дешево... Правда работает только с велами у которых хорошая навеска...

Додано: 12.9.05 15:28
dimsan
шоб на шару, надо вел по акции брать

Додано: 12.9.05 15:31
Chupakabra
и не в скоттюса :)

Додано: 12.9.05 15:41
isv
Я думал, что общая стоимость вела складывается так: комплектующие + стоимость сборки.
Вот на последней и можно было бы сэкономить.
Ні, трохи не так, комплектуху контора виробник бере по офігенно оптовим партнерським цінам, які можуть в рази відрізнятися від магазинних, в результаті маємо шо вел в зборі коштує дешевше. Навіть дехто бізнер робить -- купити цілий вел і продати по запчастинам :)

Додано: 12.9.05 15:53
isv
Отож, наприклад взяти ціну рами і виделки в роздрібній торговлі, то вся інша комплектуха рівня ХТ-ХТР мені майже в подарунок вийшла :)

Додано: 12.9.05 15:55
dimsan
2 amam: я себе собирал вел, стоковых велов с такой комплектацией не существует в природе. Отакэ ;)

Додано: 12.9.05 16:12
Sashik
общая стоимость вела складывается так: комплектующие + стоимость сборки.
Вот на последней и можно было бы сэкономить.
На сборке ты много не сэкономишь (думаю, максимум 10% стоимости велосипеда)... Разве что вел будет дешевым (в этом случае стоимость сборки в общей стоимости велосипеда будет более значительна).

Додано: 12.9.05 23:12
Трям
покупать целый не только дешевле, но и проще ;)
для того, чтоб собирать надо быть продвинутым пользователем и не испытывать финансовых затруднений :D

Додано: 13.9.05 19:13
F.O.X.
возник анологичный вопрос - что дороже продать комплектный байк или разобрать - первое сложнее, второе трудозатраты, а кто может реально оценить стоимость своего времени и чужего - работодатель или здравый смысл?:)
вроде и дороже получаецца, НО!!! вел нада разобрать, без минимального набора инструмента, съемников и навыков - проблематично, как вариант(если нет достаточного опыта, навыков, инструмента) - просишь друга, товарища тем самым отнимаешь его время, меняешь ему планы и т.д., если не жлоб:), то как минимум выставишь пиво/сок/пицу (время, деньги,плюс небольшой косяк со стороны "товарища" - это от вариантов зависит)
Подозреваю, что при наличии первых двух составляющих - отсутствие опыта или навыков - сводит данную операцию, на ужас с какойто -мать....(эхо отзвалось)б молотком и дятлом орудующим этим набором - нервы, время, отрицательные эмоции твои и окружающих, в конечном итоге - мастерская...с глупой отговоркой - само так получилось, даже не знаю как (в результате еще и деньги):)

теперь поробуем пойти от обратного;)
:)

ЗЫ: все описал, не по наслышке:)

Додано: 13.9.05 19:16
F.O.X.
общая стоимость вела складывается так: комплектующие + стоимость сборки.
Вот на последней и можно было бы сэкономить.
На сборке ты много не сэкономишь (думаю, максимум 10% стоимости велосипеда)... Разве что вел будет дешевым (в этом случае стоимость сборки в общей стоимости велосипеда будет более значительна).
потряет процентов 40-80, учитывая, что новье будет брать;)

Додано: 13.9.05 19:43
F.O.X.
Та ну!!?? :o
ну та:)
привози свой в субботу, будем разбирать и рассказывать, что не так:)

Додано: 13.9.05 22:56
Миха
Странно. Взял базовую комплектацию Giant Boulder. Прошел 2000. Поменял цепь. Катаюсь дальше. Катаюсь везде. Пока проблем не замечаю.

Что скажут Гуру? За какой навеской имеет смысл пристально смотреть?