Сторінка 1 з 1

Рамы....

Додано: 9.9.05 12:27
Speedfire
Магниевая рама (Magnesium) - самая легкая из существующих на сегодняшний день. Изделие ценой в 400$ весит всего 1190 гр. при ростовке 17 дюймов. Производители говорят о хороших ходовых свойствах рамы - высокой приемистости и минимальных потерях при работе на подъем в сочетании с хорошей накатистостью. Тем не менее, магний критично относится к агрессивным средам и пока не ясен вопрос с его надежностью и долговечностью. Если на агрессивные среды можно не обращать внимания (ржавеет, коррозирует или изнашивается с годами все, кроме титана), то вопрос по поводу долговечности остается открытым. Многие гонщики негативно относятся к магниевым рамам ввиду их недостаточной прочности. Но это происходит только при использовании магниевых рам для различных экстремальных дисциплин, например таких как триал.

Додано: 9.9.05 12:33
Speedfire
- Рама из алюминиевых сплавов (Al) - легкая, прочная и жесткая. Имеет агрессивный вид из-за больших диаметров труб и спортивный характер. Существует целый ряд алюминиевых сплавов и способов их обработки (7000, 7005, 7005T6, 7009T6, 7010T6, 6061, 6061T6, 6065 и тд.), однако важно не только то, из какого сплава сделана рама, но и фирма-производитель, а также класс рамы. Высококачественный алюминиевый байк мгновенно набирает скорость от малейшего нажатия на педали, отлично идет в гору и позволяет великолепно чувствовать дорогу. Повороты проходить сложнее, чем на хромомолибденовой раме, однако при этом сам поворот проходится быстрее. Хорошие алюминиевые рамы делают сегодня большинство ведущих мировых фирм. Они также имеют баттинг и ставятся на байки ценовой категории 500-600$ и выше. Велосипеды с рамами высокого класса имеют отличные параметры по разгону, динамике и работе на подъемах, а также хорошую накатистость и прохождение крутых поворотов. Для рамы из алюминиевых сплавов крайне необходим хороший передний амортизатор, в совокупности с которым она проявляет все свои положительные свойства. Основные недостатки по сравнению с хромомолибденовыми рамами: меньшая накатистость и слишком высокая передача вибрации рамы, имеющая место вследствие высокой жёсткости. Необходимо более внимательно работать с тормозами. Алюминиевая рама также значительно меньше корродирует в агрессивной среде, чем хромомолибденовая и тем более чем стальная. Если не ездить ежедневно зимой по городу, то о агрессивных средах можно и не говорить. На сегодняшний день алюминиевые сплавы являются основным материалом, применяющимся для изготовления рам. Высококачественные алюминиевые рамы на сегодняшний день производит множество фирм, среди которых такие как UNIVEGA, GT, Specialized, Cannondale и другие. Подавляющее большинство гонщиков кросс-кантри ездит на алюминиевых рамах. Этот материал также выбирают приверженцы параллельного слалома, фрирайда и просто агрессивного стиля езды. И естественно, нельзя требовать всех описанных положительных качеств от дешёвой алюминиевой рамы.

Re: Рамы....

Додано: 9.9.05 12:36
Mbapathe Crtole
Магниевая рама (Magnesium) - самая легкая из существующих на сегодняшний день...
http://www.birota.ru/texts/2005/septemb ... isallo.php

Правда, шоссе.

Додано: 9.9.05 12:37
isv
баян, самі легкі рами карбонієві, а не магнієві...

Re: Рамы....

Додано: 9.9.05 12:39
Speedfire
Магниевая рама (Magnesium) - самая легкая из существующих на сегодняшний день...
http://www.birota.ru/texts/2005/septemb ... isallo.php

Правда, шоссе.
На такую даже дунуть страшно, не говоря про педалировать... :D

Додано: 9.9.05 12:40
Speedfire
баян, самі легкі рами карбонієві, а не магнієві...
А соотношение цена-качество? ;)
Скока карбоновая стоит?

Додано: 9.9.05 12:42
Speedfire
Итак, каковы же основные особенности магниевой рамы?

- Вес. Это первое, что "бросается в глаза". По этому показателю магниевая рама не уступает топовым моделям алюминиевых и титановых рам при в несколько раз меньшей цене.
- Ходовые свойства. По ощущениям ближе всего к титановым рамам аналогичного класса или лучшим хромомолибденовым.

Преимущества магниевой рамы:

- Значительно меньший вес
- Отличное поглощение микровибраций (что особенно актуально для маунтинбайка), что обуславливает более комфортную езду.
- Отличные ходовые характеристики как на шоссе, так и на слабо и среднепересеченной местности.

Недостатки магниевой рамы:

- Меньшая устойчивость к сильным точечным ударам.
- Несколько большая цена по сравнению с простой алюминиевой рамой
- Требует большего ухода и более бережного обращения, чем "дубовая" алюминиевая.

Додано: 9.9.05 12:43
isv
Коли мова йде про надлекгі компоненти, розмови про ціну зайві...

Додано: 9.9.05 12:45
-
- Меньшая устойчивость к сильным точечным ударам.
У магниевой рамы соизмеримого с алю веса, стенка трубы значительно толще :)

Додано: 9.9.05 12:48
Speedfire
НЕ рекомендуется выезжать на магниевом байке в большие сложные походы, когда велосипед постоянно бьется в багажных вагонах поездов, неделями вымачивается в болотах, нагружается 50- килограммовыми рюкзаками на горных дорогах и т.д.
- НЕ рекомендуется использовать магниевый байк для ежедневных поездок по городу в весенне- зимний период (то есть, когда дороги обильно сдобрены солью).
- НЕ рекомендуется использовать магниевый байк для даунхилла, жесткого фрирайда и безбашенной скачки с метровых дропп- оффов.
- НЕ рекомендуется покупать магниевый байк с простым оборудованием и тяжелой примитивной вилкой, так как это погубит заложенную в нем идею скоростного легкого болида и серьезно ухудшит ходовые характеристики.
- НЕ рекомендуется покупать магниевый байк людям весом 100 кг и более.


Архимед, следите за своим пузиком! ;)

Додано: 9.9.05 12:50
-
МАГНИЕВЫХ РАМ НЕ БЫВАЕТ !

О чем ты пишешь?.... О каком сплаве конкретно?

ПС
На моем веле 17 "из магниевого сплава, Леша НИ (>100 кг) прыгал на месте с отрывом двух колес. Рама гнулась , но не лопала.

Додано: 9.9.05 12:57
Леха
Рама гнулась , но не лопала.
надо продолжать испытания... и считать количество прыжков после которого рама таки лопнет ;)

Додано: 9.9.05 13:07
Speedfire
МАГНИЕВЫХ РАМ НЕ БЫВАЕТ !
Ясен перец, так же как и алюминиевых. ;)

Додано: 9.9.05 13:09
-
ну так зачем это баян?

Уже сто раз эти вырержки с москальского сайта приводили, уже сто раз выяснили, что там бред написан....

Додано: 9.9.05 13:15
Speedfire
Но минусы есть, равно как и плюсы. ;) Это присуще всем рамам, кроме титана, оброщенного карбоном. ;)