Тоже бываю в Европе - по моим наблюдениям, там скорее не принято кататься по городу на мтб или шоссерах. В европейских городах преобладают бюджетные городские велосипеды, ашаноподобные и всякое архаичное старьё. Однако в байк-парках все как один с топовыми великами.Не знаю - був у Німеччині, красиві Куби бачив аж 2 штуки на тисячі ашанбайків.
Чтобы разорвать этот круг, нужна критическая масса платежеспособных покупателей. У основной покупательской массы нет доходов покупать дорогие велосипеды или компоненты, даже если им их предложить с большой скидкой.Да, с оборотами-то все понятно . А откуда им взяться, если цены неадекват. А цены неадекват, потому что объемы маленькие. Замкнутый круг. История вовсе не уникальна и не только по велотематике.
Возможно причина в другом, если официалы не завозили SuperFly в Украину, то таким образом протестуют против * велосипедов с Европы * с чистейшей аурой.А все потому что горе официалы Трека в Украине не могут привезти сраный петух для SuperFly и конвверт кита не найти на 12*142...
Такое можно было бы предположить, если бы проблема отсутствия запчастей и инструмента не была повсеместной.Возможно причина в другом, если официалы не завозили SuperFly в Украину, то таким образом протестуют против * велосипедов с Европы *...
Но тогда принципиальные люди будут терять деньги. И опять же повторю мысли: Нет асортимента и сервиса - нет денег для принципиальных людей. Не привезете Вы - привезет другой, получит мои деньги и мы расстанимся довольными и счастливыми. Нужно смотреть в корень проблемы, почему возникают велы, которые не завозились...Возможно причина в другом, если официалы не завозили SuperFly в Украину, то таким образом протестуют против * велосипедов с Европы * с чистейшей аурой.А все потому что горе официалы Трека в Украине не могут привезти сраный петух для SuperFly и конвверт кита не найти на 12*142...
Знаю принципиальных людей в этих вопросах.
И как мораль - какой смысл покупать о фициалов?
Так може люди купують велосипеди, виготовлені в Європі, щоб не сплачувати дорогу доставку аж з самого Китаю? Економлять як можуть .Бо некрадені не можуть коштувати менше, ніж на них витратив виробник для їх виготовлення та транспортування через півсвіту. Елементарна математика.
Нужно поддерживать локальные байкшопы, покупая/устанавливая компоненты у Вани, а Ваня должен пинать официалов на предмет запчастей и искать возможности купить их дешевле. Так во всем мире устроен велобизнес.И как мораль - какой смысл покупать о фициалов, если за сервисом все-равно ехать к Ване (если это не банальная регулировка тормозов или подкачка колес).
Смотри, еще один случай из жизни.Чтоб не усиливать энтропию Вселенной.
Мой велик привезли в коробке и он был нулячим, т.е. муха на нем даже не сидела. Почему люди с доставкой из Польши со своей маржой могут привести абсолютно новый велик за 880 у.е., а у официалов нашил он стоит от 1300 до 1800 у.е. И нужно учесть то, что в Польше на 880 у.е. были уплачены местные налоги.Корінь проблеми. Чому виникає проблема з автівками на євробляхах? Бо вони дешевші? Ок. Але вони фактично незаконні. Тому й дешевші.
От тому ж проблема і з "велами, які не завозились".
Бо ті, які привезені з Європи у фурі насипом, і продаються за півціни на олх та продай2к., не тому, що там хтось альтруїст чи благодійник. А тому, що більшість з них крадені. Якісь по-справжньому, частина по договорняку для отримання страховки.
Бо некрадені не можуть коштувати менше, ніж на них витратив виробник для їх виготовлення та транспортування через півсвіту. Елементарна математика.
А за скупівлю краденого, до речі, стаття ККУ .
І зрозуміло, що "риба шукає де глибше, а людина - де дешевше", але в багатьох випадках у нас воно переростає у "після мене хоч потоп".
Зате потім багато хто кричить, що жити хріново, податків багато, депутати - гівнюки, зарплати малі, ціни величезні (це все звісно так) ). Але продовжує їздити на таратайці з євробляхами, паркується на місцях для інвалідів або зебрах або на весь тротуар, купує черговий крадений вел, кидає сміття під ноги де заманеться і з вікон, замість віднести у смітник. Хочуть щоб за мить стало все ідеально, але майже ніхто не хоче нічого для цього робити сам. Ліньки, хай хтось інший зробить .
Власне попит народжує пропозицію. І ці сірі байки будуть везти доти, доки на них будуть покупці. Або доки погранці і митники не почнуть закручувати гайки.
И местные зарплаты далеко не такие как в Украине. А это тоже статья расходов и немалая, между прочим.И нужно учесть то, что в Польше на 880 у.е. были уплачены местные налоги.
Trek Syperfly?Мой велик привезли в коробке и он был нулячим, т.е. муха на нем даже не сидела. Почему люди с доставкой из Польши со своей маржой могут привести абсолютно новый велик за 880 у.е., а у официалов нашил он стоит от 1300 до 1800 у.е. И нужно учесть то, что в Польше на 880 у.е. были уплачены местные налоги.
Вот это интересно, кстати. Как-то не обратил внимания сходу.Корінь проблеми. Чому виникає проблема з автівками на євробляхах? Бо вони дешевші? Ок. Але вони фактично незаконні. Тому й дешевші.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей