Это не маркетинг - я их вроде бы не продаю - а мой личный опыт, вполне практический. И, как видно выше, не только мой.
Ну и еще по ходу видео напрашивался вывод, что 520 педали тебе перебирать не доводилось, и рассуждения о удобном правильном ключике и легкой разборке - чисто теоретические. Без обид. Там тоже необходимо огромное усилие, эти шлицы бывает слизываются, а гайки - лопаются. И случаев таких несколько больше, чем с 540, мягко говоря. Я лично знаю четыре человека, у которых лопались эти пластиковые гайки и незнамо сколько случаев описано в интернете. При этом подобные ужасы о 540 мне попались впервые. Так что о излишней категоричности вывода выше писали не просто так.
Я ж не про вас говорю, а про тот маркетинг который "везде". Любой человек, выбирая между 520 и 540, и пытаясь найти информацию о разнице, находит именно это - "540 надежней и ремонтопригодней".
Вы правы, я лично не перебирал 520-е педали, и точной статистики не собирал, сколько гаек лопается у 520-х и сколько закисает у 540-х.
Но раз есть такая проблема - что доказано в видео, то вывод совершенно очевиден - "повышенная" ремонтопригодность 540-х это либо миф, либо в лучшем случае - лотерея. А значит - лучше две пары 520х купить, чем одну 540-ю.
Кстати за шиманой водится привычка смазки не докладывать (совпадение? не думаю!), из-за чего возможно гайка и прикипела. А вот пластик к алюминию - и без смазки не прикипит.
Кстати недавно перебирал каретку, на промах под квадрат, которая стояла в раме 12 лет и прошла 7000 км. без ТО!!! Чашки - стальные, рама - алюминиевая. Открутились обе - вообще без проблем!!!! И смазка там - была! И каретка вообще какая-то ноунейм.
Вот у меня и бомбит - этот ж с каким хреновым качеством шимано делает 540-е педали, если их через 2000 км. легкого катания - разобрать невозможно!! (при этом нагло впаривая их, как более надежные и ремонтопригодные)