Сторінка 1 з 7

ГОРНЫЙ велосипед

Додано: 18.8.05 10:06
Katya
Уже давно назревала в моих мыслях эта тема, окончательно добила вот эта фраза в Покатушках, ничего личного к ее автору
Можно увидеть более подробное описание покатушки. Где будут места матраса.
Мне вот интересно стало, зачем люди покупают себе МТБ и потом юзают его как угодно кроме как по назначению. Сдается мне что многие даже не представляют для чего нужен ГОРНЫЙ велосипед - ездят по асфальту, покупают заведомо высокие и длинные а-ля шоссейник рамы (сама нудила весь прошлый год - хочу велосипед повыше), используют вел как средство добирания до матраса, не пользуются передачами - элементарная безграмотность получается. Каждому свое конечно, каждый выбирает себе свой уровень и степень увлеченности любым хобби, да и к основной своей работе люди каждый относятся по-разному, но сдается мне что многие садясь на МТБ даже не представляют для чего его предназначение вообще....
Наверное из-за малой освещенности в прессе мало кто из садящихся на МТБ знает что уже есть спортивная дисциплина такая и что это отдельный вид спорта и вообще.
Мне тут давеча сотрудник, убежденный обладатель Украины начал было рассказывать авторитетно что контактные педали не прибавляют КПД и я мол чего - дурак чтоли использовать усилие ноги в обоих направлениях, это ж надо ноги тренировать, дело спортсменское, а же не спортсмен... на что мне подумалось что можно конечно петь песни в ванной и говорить что ты увлекаешься пением, а можно посещать студию и заниматься постановкой голоса на любительском уровне... Разница будет... Так вот и с катанием - какое-то пение в ванной получается, я имею ввиду подход многих начинающих к этому делу...
Прошу прощения за бурчание:) сама себя не считаю никаким там особо продвинутым пользователем, но просто блин как в том же профессиональном пении - занимаясь постановкой голоса, начинаешь хотя бы не петь, но слушать музыку по-другому... да это наверное любого хобби касается....

Додано: 18.8.05 10:15
dimsan
Мне вот тоже интересно, а нафига пол Киева ездит на Ленд Крюзерах, Патрулях, Пажерах и Вагенах исключительно по асфальту, некоторые даже в место того, чтоб лифтануть и поставить грунтовую резину - ставят на настоящий джип(внедорожник) низкопрофельную резину и спойлера!!??!?!?!?! отакэ ;)

Додано: 18.8.05 10:15
dimsan
Так что, это Катя, понтами зовется ;)

Додано: 18.8.05 10:16
isv
Їзжу по асфальту на МТБ з 5.7" хода підвіски і злій гумі 2.3". Дискомфорту не відчуваю :)

Додано: 18.8.05 10:18
Katya
Ой, Димсан, я так почему-то и думала что ты откликнешься первым:)
Никаких понтов мне и правда интересно стало. Я ж написала что сама я никакой не продвинутый пользователь, но надо ж хоть иногда понимать концепцию - ты ж на беговых лыжах с горы сигать не будешь, как и не станешь бегать на горных, а велы тут у большинства ГОРНЫЕ!

Додано: 18.8.05 10:20
esv
Катя, а какие байки самые универсальные? ;)

Додано: 18.8.05 10:23
Katya
Игорь, это вопрос был явно не к тебе, с тобой все ясно итак:) также это не касается тех "матрасников" которые что покушать фиг знает куда по асфальту ездят что по Крыму/Карпатам ездят дай боже. Я по поводу явления "дури много, ума мало".
Я например сама на вел когда садилась - предполагала что он у меня будет для мест а-ля Пуща-Водица и очень даже прозрела проехав на нем в горах, собсно говоря применив его по прямому назначению, я вот о чем;)

Додано: 18.8.05 10:24
isv
ты ж на беговых лыжах с горы сигать не будешь, как и не станешь бегать на горных, а велы тут у большинства ГОРНЫЕ!
В протасові бачив хрунделя на бігових, який їздив з гірки, не знав сміятися чи плакати, але народ він веселив однозначно :) Також є всіляки гібриди АКА телемарки і скітури. Да і я на гірских можу пару сотень метрів по рівному проїхатись :)

Додано: 18.8.05 10:24
F.O.X.
байки деда Панаса;)

Додано: 18.8.05 10:25
Uncle Ы
Ой, Димсан, я так почему-то и думала что ты откликнешься первым:)
Никаких понтов мне и правда интересно стало. Я ж написала что сама я никакой не продвинутый пользователь, но надо ж хоть иногда понимать концепцию - ты ж на беговых лыжах с горы сигать не будешь, как и не станешь бегать на горных, а велы тут у большинства ГОРНЫЕ!
Я иногда подумываю о шоссейнике, поскольку именно быстрая езда по городу, как ни странно, доставляет мне максимальное удовольствие от процесса.

Но потом, обгоняя, не снижая скорости, очередного коллегу-шоссейника на тоненьких сликах поперек трамвайной колеи либо на крутом подъеме, забываю об этой идее до следующего раза....

Кросс-кантрийный (а не горный) вел - это очень удобное и компромиссное решение для города, особенно такого, как Киев - с плохим асфальтом, крутыми горками, трамваями и пр.

Додано: 18.8.05 10:26
Katya
Катя, а какие байки самые универсальные? ;)
Таки да, но это не значит что их не нужно применять по назначению;) опять же повторюсь - каждому свое, но пение в ванной остается пением в ванной и соответственно и отношение к такоему пению тех кто шарит больше (я не про себя, я шарю скажем так - средне;);)).

Додано: 18.8.05 10:27
isv
Кросс-кантрийный (а не горный) вел
ІМХУ, ХС вел, це один із видів МТБ...

Додано: 18.8.05 10:28
Katya
Кросс-кантрийный (а не горный) вел
ІМХУ, ХС вел, це один із видів МТБ...
Ммм, мне тоже так казалось, хотя еще раз повторюсь - я шарю средне, могу и ошибаться:)

Додано: 18.8.05 10:29
ukrainian
МТБ в условиях современного города и наших дорог - эдакий универсал, позволяет особо не обращать внимания на неровности на дорогах, спрыгивать и запрыгивать с/на бордюров/ы, когда нужно позволяет без дискомфорта проехать по пересеченке, и все с это с достаточной скоростью, когда я ездил на туристе - свобода перемещений была поменьше...

Додано: 18.8.05 10:29
dimsan
Вообще каждый ... как он хочет. Личное дело каждого, что покупать и как на нем ездить. Хотя если продают слики 26", то асфальтовое применение оправдано, наверное. Другое дело когда некоторые на МТБ со злыми колесами от асфальта далеко не отъезжают.

Но бывает тоже в некоторые поездки ездили по асфальту, но цель была первичная не укататься, а посмотреть достопримечательности.

Додано: 18.8.05 10:38
Katya
Вообще каждый ... как он хочет. Личное дело каждого, что покупать и как на нем ездить.
А де я пишу обратное;) Везде приписываю "каждому свое". Но речь все же идет о качестве катания, об элементарном умении переключаться - народ с простых покатушек приезжает укатанный с убитыми коленями из-за неумения вовремя переключаться - нет разве такого? и того что народ иногда и не подозревает что хорошие вилки не для бровок в городе в первую очередь разрабатываются и ставятся на вел...

Додано: 18.8.05 10:42
Александр
Я по поводу явления "дури много, ума мало".
Я например сама на вел когда садилась - предполагала что он у меня будет для мест а-ля Пуща-Водица и очень даже прозрела проехав на нем в горах, собсно говоря применив его по прямому назначению, я вот о чем;)
И они этот путь пройдут. Всему свое время. Или не пройдут. Ведь в "ванной" поют гораздо болшее количество людей чем на сцене, и тем не менее получают от этого свой личный кайф.

Додано: 18.8.05 10:44
de Balzam
А у нас есть велосипеды наиболее пригодные для города/матраса??? (Тока не нада про украины и складные рометы). Вот и берут то что есть. Ну и ладно! Потом ведь большинство таки прозревает. :D

Додано: 18.8.05 10:50
Katya
Потом ведь большинство таки прозревает. :D
Дык не всегда ведь;) и не сразу - многие тратят кучу времени на это:)

Додано: 18.8.05 10:57
Sashik
Я вот понял для чего действительно нужны передачи 1-1, можно сказать первый раз, только когда покатался в окрестностях Балаклавы (кто не знает - это Крым :) ).

Додано: 18.8.05 11:00
Katya
С Uncle Ы согласна полностью по поводу шоссейников - особенно после просмотра ТДФ кажется очень заманчивым, но.... не с нашими дорогами.
Просто дело наверное еще в отношении к велу как к спортснаряду или как к чему-то другому.

Додано: 18.8.05 11:10
shooter
Сенна,
Удивила. :o
А раньше обижались.. говорили "харе понтоваться", "имник"... итд
Яж исключительно из добрых побуждений.. но видно пока само не дойдет - то слова безполезны ;)

Катюха
Респект :)

Додано: 18.8.05 11:15
Леха
помните подпись Нильса? цитата Фишера

Everyone who rides a bike is a friend of mine!

Re: ГОРНЫЙ велосипед

Додано: 18.8.05 11:22
Bird
Мне вот интересно стало, зачем люди покупают себе МТБ и потом юзают его как угодно кроме как по назначению.
Думаю, одна из пиричин в том, что если ты пороешься в сети, то складывается впечатление, что МТБ - это такой себе вездеход... который возможно и проигрывает другим типам в отдельных видах езды (по асфальту, по песку и т.д.), но в общем является более универсальным, и пусть медленнее, но пройдет везде. К тому же, когда покупаешь первый велосипед, сложно предугадать, где и как ты будешь ездить :)
Поэтому у меня складывается впечатление, что не МТБ покупают в основном те, кто точно знает, что им нужно, и катается не первый год. Вот недавно друг купил велосипед. Он изначально знал, что хочет гибрид, который собственно и купил. На вопрос "почему?" ответил, а зачем ему МТБ, если ездить он будет в городе по асфальту, и в лесу по тропинкам, которые зачастую лучше нашего асфальта :) к тому же до этого он не один год ездил на Спорте (или как это правильно называется), то есть привык к определенным условиям, а горные ему даже внешне не нравятся :D

Додано: 18.8.05 11:23
Tibor
После того как я разбульбенил турист на скорости около 50 после небольшого капкана (ну прыгать (!!!) было стремно). Получил 4 сорваных резьбы в нипелях сзади и вмятину на ободе больше не задумывался о том что МТБ для города не годится.

МТБ как минимум удобен для того чтобы не задумываться о том по какому покрытию ты едешь и меньше обращать внимание на камешки-палочки. А разгоняться в городе выше 40 стремновато как-то. Если захочу ездить под 50 - поменяю сзади злюку на полуслик и перекручу вынос. Подкачаю колеса до 5атм. А так - такой себе универсал, заодно и ноги качает.