Байк с А/Т
Додано: 16.8.05 18:12
Идея байка с автоматической трансимиссией пришла мне во время соревнований по Драгрейсингу.
Характерные щелчки при переключении под нагрузкой в трансмиссии -это еще цветочки. Ягодки начинаются когда выбранная передача не включается или попросту слетает цепь. А сколько байкеров включают не "оптимальную" передачу и на этом теряют силы и секунды? Конечно, все это - дело техники во всех отношениях, но идея автомата с режимами "комфорт", "спорт" и TipTronicом для байка показалась мне очень заманчивой!
Оказалось, миру известны уже как минимум две системы доведенных до уровня товара, :
1. The Browning SmartShift System
2. Shimano's Digital Integrated Intelligence (DI2) system
Стоит отметить, что обе системы пока позиционируются скорей как "комфортные" по цене от $1000 до $3000 , возможно в этом и их проблема. Заметьте, сайт http://www.browningcomponent.com не обновлялся с 2002 года.
Рискну предположить, что если бы эти системы развивались по направлениям "здоровье" и/или "спорт", то возможно уже сейчас достигли бы более значительных результатов.
Как Вам, например, байк на котором невозомжно сорвать колени, а?
Или соревнования по Драгрейсингу или КК где 100% себя можно уделить педалированию и трассе, "зная" при этом, что не сорвешь колени и что у тебя всегда включена "оптимальная" передача?
Эх, заглянуть бы лет на 20 вперед...
Как думаете, есть ли перспектива автоматических трансмиссий для
спортивных и туристических байков?
Характерные щелчки при переключении под нагрузкой в трансмиссии -это еще цветочки. Ягодки начинаются когда выбранная передача не включается или попросту слетает цепь. А сколько байкеров включают не "оптимальную" передачу и на этом теряют силы и секунды? Конечно, все это - дело техники во всех отношениях, но идея автомата с режимами "комфорт", "спорт" и TipTronicом для байка показалась мне очень заманчивой!
Оказалось, миру известны уже как минимум две системы доведенных до уровня товара, :
1. The Browning SmartShift System
2. Shimano's Digital Integrated Intelligence (DI2) system
Стоит отметить, что обе системы пока позиционируются скорей как "комфортные" по цене от $1000 до $3000 , возможно в этом и их проблема. Заметьте, сайт http://www.browningcomponent.com не обновлялся с 2002 года.
Рискну предположить, что если бы эти системы развивались по направлениям "здоровье" и/или "спорт", то возможно уже сейчас достигли бы более значительных результатов.
Как Вам, например, байк на котором невозомжно сорвать колени, а?

Или соревнования по Драгрейсингу или КК где 100% себя можно уделить педалированию и трассе, "зная" при этом, что не сорвешь колени и что у тебя всегда включена "оптимальная" передача?
Эх, заглянуть бы лет на 20 вперед...

Как думаете, есть ли перспектива автоматических трансмиссий для
спортивных и туристических байков?