Сторінка 1 з 1

Робота на электровелосипедах

Додано: 14.8.15 10:05
DelFast
Все приветик
Наша компания называется Delfast и мы осуществляем срочную курьерскую доставку по Киеву на электровелосипедах
Мы нанимаем не курьеров и механиков, мы нанимаем людей, неравнодушных к велоспорту, людей, у которых горят глаза от езды на велосипеде.Мы нанимаем жизненные позиции. Мы - байкеры 8)
Условия работы:
6-дневная рабочая неделя
рабочий день с 9 до 19
ставка+%
ежедневные выплаты
ЗП от 4000грн
Мы находимся на м.Петровка, м.Нивки, м.Лыбелская

Re: Робота на электровелосипедах

Додано: 14.8.15 12:17
Oleksiy
4000 это за неделю?
За ежедневный десятичасовой тяжелый физический труд в условиях повышенной загазованности дорог Киева?

Re: Робота на электровелосипедах

Додано: 14.8.15 13:22
yakubinski
"тяжелый физический труд" - езда на электровелосипеде. Просто "работа на износ" :)

Re: Робота на электровелосипедах

Додано: 14.8.15 13:25
Maksym
Условия работы:
6-дневная рабочая неделя
рабочий день с 9 до 19
Как эти условия стыкуются с КЗОТ-ом, где длительность рабочей недели не должна превышать 40 часов? А у вас получается 60. Или это просто график работы доставки, а курьеры работают через день?

Re: Робота на электровелосипедах

Додано: 14.8.15 19:45
june-Y
мы нанимаем людей, неравнодушных к велоспорту, людей, у которых горят глаза от езды на велосипеде.
Зачем? Это и не велосипеды вовсе. Велосипеды тут не при чем, а велолспорт тем более. Набирайте кого попало. Можно пенсионеров.

Только не цепляйте сундуки с острыми углами.

Re: Робота на электровелосипедах

Додано: 14.8.15 20:02
VazarS
Ну как при чем? Курьеру и веломеханику надо платить зарплату. А человеку с "горящими глазами" хватит и велосипеда с моторчиком. Мне всегда нравились эти мифические % в виде зарплаты. Никто никогда не говорит даже какая вилка бывает у этих самых процентов, а от нуля процентов и вовсе не бывает. С КЗОТом вопросов не будет. Заряда батарейки электровела не хватит и на пол-дня не сильно активной езды по Киеву. Разве что там парк сменных батарей всегда наготове, в чем сильно сомневаюсь ибо нормальная батарейка как пол электровела стоит. Но в холода и это не спасет - емкость падает феерически, пробег тоже.

Re: Робота на электровелосипедах

Додано: 14.8.15 20:42
Oleksiy
"тяжелый физический труд" - езда на электровелосипеде. Просто "работа на износ" :)
Вело - подразумевает педали и их кручение. На тяжелом аппарате.
И не забывайте об вытекающих отсюда - фильтрация выхлопных газов в пробках.
И да, езда на велосипеде по Киеву это таки труд.

Re: Робота на электровелосипедах

Додано: 14.8.15 21:24
mr_runa
А зимой на электролыжах?
Работа неофициальная наверное?
А сайт у вас приятный.

Re: Робота на электровелосипедах

Додано: 15.8.15 01:14
Велопортал
Если автор темы не будет отвечать здесь на вопросы, то тема будет удалена 8-)

Re: Робота на электровелосипедах

Додано: 19.8.15 20:50
Велопортал
Зображення

Daniel Tonkopiy
Обращаюсь ко Вселенной!
Spoiler
Show
У кого есть знакомые в Европе, владельцы или руководители интернет-магазинов, кто хотел бы запустить доставку за 1 час?
Я готов приехать и сделать для их магазина станцию с электровелосипедами и запустить экодоставку за 1 час по городу, причем в самые короткие сроки!

Интернет-магазины из Берлина, Мадрида, Рима, Парижа, Праги, Будапешта, Лиссабона и других городов - отзовитесь! Смайлик «smile»

Заранее благодарен всем за репосты!
Всегда ваш,
Данил
Зображення
Новая партия байков готова к отправке в Польшу!

Эта серия - супер скоростная, супер мощная! Скорость - 42 км/ч (ограничена электроникой), пробег на одном заряде - 100 км (при максимальной нагрузке), прочная рама, отличное оборудование, в общем - зверь, а не байк!

Теперь доставляем радость клиентам еще быстрее!


:duma: :o :no:



Тема зачинена
як ми розуміємо персонал завалений роботою, а власники звалили мега-розкручений бізнес впроваджувати в Європі
p.s. фото і текст з офіційної сторінки в ФБ