Сторінка 1 з 1

Муки выбора гибрида

Додано: 27.3.14 21:54
Yurka1990
Мучают муки выбора велосипеда. Интересуют кроссы - движение в основном по асфальту, но иногда и на легкое бездорожье заехать. Рост 176 вес 74 кг. Хотелось бы вписаться в бюджет до ~520$. Варианты внизу. Кто что думает по этому поводу?

Kellys Clif 60

рама Kellys Crosslite 6061 alloy
размеры TURQUOISE 432mm (17”) / 483mm (19”) / 533mm (21”)LIME ACCENT 432mm (17”) / 483mm (19”) / 533mm (21”) / 584mm (23”)
вилка SR Suntour NEX HLO, 63mm, coil / Speed Lockout
рул. колонка KLS Expert integrated
каретка SR Suntour cartridge (113mm)
сист. шатунов SR Suntour XCM (48x36x26)
п.переключатель Shimano M191 (31.8mm)
з.переключатель Shimano Acera M390
манетки Shimano ST-EF65-9 EZ-fire Plus
кол. скоростей 27
кассета Shimano CS-HG20-9 (11-34)
цепь KMC X9 (114 links)
тормоза Alhonga V-brake
торм. ручки Shimano ST-EF65-9 EZ-fire Plus
втулки alloy (32 holes)
обода KLS Draft 622 x 19 (32 holes / eyelets) with stainless steel spokes
покрышки Kellys Softline 40-622 (700 x 38C)
вынос KLS Cross - adjustable (diam 28.6mm / bar bore 25.4mm)
руль KLS Cross RiseBar (25.4mm)
подсед. штырь KLS Expert (diam 27.2mm)
седло KLS CrossLine
педали VP NonSlip - alloy
грипсы KLS Advancer 2Density

Bergamont HELIX 4.3 GENT 2013

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: BERGAMONT
РАМА: 28" CROSS, 6061 ALLOY LITE TUBING, T4/T6 HEAT TREATED, SINGLE BUTTED, 3D-DROPOUT, CROSS-SPORT GEOMETRY
РАЗМЕРЫ РАМЫ: 46/52/56/61CM
ЦВЕТ: BLACK | GREY/RED (MATT)
ВИЛКА: SR SUNTOUR NEX, 63MM, PRELOAD ADJUST
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: - - -
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SHIMANO ALIVIO, RD-M430, SGS, TOP NORMAL
МАНЕТКИ (ШИФТЕР): SHIMANO ACERA, SL-M310, 3X8-SPEED, RAPIDFIRE-SHIFTER
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SHIMANO ALIVIO, FD-M412, TOP-SWING, 34,9MM CLAMP
ТОРМОЗА: TEKTRO HDC 300, HYDRAULIC DISCBRAKE, ROTOR: 180/160MM
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: TEKTRO HDC 300
СЕДЛО: BGM COMP, CROSS/HYBRID
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: BGM COMP, 2-BOLT DESIGN, 31.6MM, LENGTH: 300/350MM FOR 46/52-61CM
РУЛЬ: BGM COMP, RISERBAR, SWEEP: 9°, RISE: 15MM, WIDTH: 620/640/660MM FOR 46/52-56/61CM
ВЫНОС: BGM COMP, 7°, LENGTH: 90/105/120MM FOR 46-52/56/61CM, BARBORE: 31.8
РУЧКИ РУЛЯ (ГРИПСЫ): BGM COMP, MTB, DOUBLE DENSITY
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: BGM COMP, A-HEADSET, SEMI INTEGRATED, ZS44/28.6 | ZS44/30 (1 1/8")
ОБОДА: BGM COMP, 622-19, DISC, 36H
ПОКРЫШКИ: SCHWALBE SMART SAM, PERFORMANCE LINE, 37-622
ВТУЛКИ КОЛЁС: BGM COMP, SEALED, 6-BOLT, DISC, QUICK RELEASE
СПИЦЫ: BLACK
ПЕДАЛИ: WELLGO LU-945, MTB
КАРЕТКА: SEALED CARTRIDGE
СИСТЕМА (ШАТУНЫ): SHIMANO FC-M311, 48/38/28T, WITH CHAINCOVER, LENGTH: 170/175MM FOR 46/52-56-61CM
КАССЕТА (ЗАДНИЕ ШЕСТЕРНИ): SHIMANO CS-HG41, 8-SPEED, 11-32T
ЦЕПЬ: KMC Z-92, 8-SPEED
ВЕС: 13,60KG

Author Horizon 2014

Тип велосипеда Кроссвый
Размер колеса 28"
Тип подвески Хардтэйл
Тип тормозов Ободные
Модель Horizon
Год 2014
Размер рамы 16", 18", 20", 22"
Рама Алюминиевый сплав 6061
Вилка SUNTOUR M3010 AL
Рулевая колонка FSA Integrated 1-1/8"
Задний амортизатор -
Система PROWHEEL 48-38-28 размер шатунов - 170/175 мм.
Каретка VP Comp, картридж
Передний переключатель SHIMANO TX51
Задний переключатель Shimano Altus RD-M370 21-Speed
Манетки SHIMANO Altus
Кассета SHIMANO HG-20-7
Цепь KMC Z72
Тормоза TEKTRO 855AL, V-break
Тормозные ручки Shimano Altus
Втулки алюминиевые QUANDO
Обода алюминиевый, двойной, 36 отверстий
Покрышки AUTHOR Tour 700C x 38
Спицы сталь
Педали пластиковые
Руль Стальной руль Kalin
Грипсы AUTHOR high density foam
Вынос алюминиевый ZOOM 1-1/8"
Седло AUTHOR
Подседельный штырь алюминиевый 31.6mm
Количество скоростей 21
Дополнительное оборудование
Вес, кг 13.3

Comanche TOMAHAWK CROSS

Рама : Алюминий 7005 усиленная, гидроформированая нижняя труба с изменением сечения
Размер рамы : 18", 20", 22"
Вес рамы: 2кг
Передний переключатель: Shimano FD-C051
Задний переключатель: Shimano ACERA RD-M340
Вилка : SUNTOUR SF9-NEX4110 V2 700C регулируемая
Количество скоростей: 24
Тормоза: Comanche Alloy TX-120
Тип тормозов: V-brake
Тормозне ручки: Shimano ST-EF50
Передняя втулка: JOYTECH JY-751DSE Alloy 14G*36H
Задняя втулка: NOVATEC FH-802 DSE Alloy 14G*36H кассета
Обод: WEINMAN DP 2000, CNC двустенный пистонированный 14G*36H
Кассета: SRAM PG830 кассета, 32-11T
Картридж : VP BC 73
Руль: Comanche MTB AL - 153, рулевая колонка VP 71
Вынос руля: Comanche Alloy
Подседельная труба: Comanche SP-501 Alloy 30,4mm
Каретка: Comanche, подшипник в обойме Обод: алюминиевый, крашеный
Покрышка: Kenda K-898 26x2.10
Спицы: сталь
Шифтеры: Shimano ST-EF50
Шатуны: SR Suntour PFF CW-XCT-V2, 175 mm
Грипсы: Comanche
Педали: VP-992S
Седло: Comanche VL-3028
Подседельный штырь: Comanche SP-232 Alloy, Ø30,4mm
Вес: 14кг

Re: Муки вобора гибрида

Додано: 28.3.14 04:39
ВелоДім
Мучают муки выбора велосипеда. Интересуют кроссы - движение в основном по асфальту, но иногда и на легкое бездорожье заехать. Рост 176 вес 74 кг. Хотелось бы вписаться в бюджет до ~520$. Варианты внизу. Кто что думает по этому поводу?
Разные велосипеды...
Бергамонт на гидравлике
Автор откровенно слаб
Каманч как правило очень редко рекомендуют ( репутация)

Re: Муки вобора гибрида

Додано: 28.3.14 23:01
Yurka1990
Мучают муки выбора велосипеда. Интересуют кроссы - движение в основном по асфальту, но иногда и на легкое бездорожье заехать. Рост 176 вес 74 кг. Хотелось бы вписаться в бюджет до ~520$. Варианты внизу. Кто что думает по этому поводу?
Разные велосипеды...
Бергамонт на гидравлике
Автор откровенно слаб
Каманч как правило очень редко рекомендуют ( репутация)
А что в команча с репутацией? Много жалуются?
В итоге поехал сегодня в магазин, начал распрашивать: сошлись на бергамонте 4,3 2013года. Начали узнавать а его нету нигде на складе, только 4,4 но это уже совсем другая цена, хотя у нас в маленьком городке намного дешевле нежели в Киеве. И в итоге сыграло роль то что в магазине был команч томагавк еще старой закупки и его продавали по совсем демократичной цене (3500) в нынешнее время, а по магазинах он везде 4300. Его и взял, не знаю, что будет то будет. Верный выбор или нет - время покажет. У друга томагавк уже год, он у него чего уже только не видел, тем не менее оборудование работает исправно, на колесах ни малейшей восьмерки. Меня вроде как устраивает все в целом, но конечно как говорят "в семье не без урода" вилку можно было бы заменить и там еще некоторые мелочи, но это все со временем. За свои деньги мне кажется лучшего не сыскать. P.S. с форумами сталкиваюсь в первый раз, не знал что процедура ответа и заведения темы длится так долго. Если бы знал не заводил тему, приношу извинения если что то не так, в следующий раз исправлюсь)) Спасибо за то что откликнулись.

Re: Муки вобора гибрида

Додано: 29.3.14 04:22
Велопортал
Его и взял, не знаю, что будет то будет.

Всё будет х о р о ш о !
:friends:

p.s. какой город ?
Где-то под Киевом, в сторону Борисполя?

Re: Муки вобора гибрида

Додано: 29.3.14 12:05
Yurka1990
Да в сторону Борисполя 180 км, Лубны.