Сторінка 1 з 1

Какое масло лучше?

Додано: 28.5.05 14:46
Vladimir
Доброго времени суток.
Подскажите , пожалуйста, какое масло лучше для цепи : масло для мото цепи Agrip или масло для мото цепи Esso? :duma:

Додано: 28.5.05 18:46
foxman
по моему скромному мнению: масло для цепи должно быть максимально вязким. Особенно летом. По возможности - с добавлением улетучивающегося растворителя. Качество самого масла практически не определяет ресурс. Главное, чтобы оно попало кода надо! Сам вобще юзаю какое-то моторное для тракторов :). Могу поделиться.

Додано: 29.5.05 00:45
foxman
по моему скромному мнению: масло для цепи должно быть максимально вязким.

????? Где такое написано?
Обрати внимание на самое первое слово с моём посте! А это требование я выработал практикой :)

Додано: 29.5.05 09:56
foxman
1. Использовал - какой-то из фирменных аэрозолей для цепей, трансмиссионное масло, смесь смазок с графитом...
2. Быстро вытекает / слабо смазывает / не попадает к роликам, пинам / собирает всю грязь.
3. Очень густое, мало вытекает даже на жаре. Цена - шаровая.
Замеченный минус - после 3 кругов на Лысогоре - смазки как небыло :).

Додано: 29.5.05 12:06
SJ

Додано: 29.5.05 12:43
foxman
Ну, блин, если мне за несколько лет талдыченья в украинском велоинтернете не удалось донести до людей, что аэрозолями цепь смазывать нецелесообразно, потому что они "слабо смазывает / не попадает к роликам, пинам / собирает всю грязь", то осталось только биться головой об стенку...
:) Спасибо за заботу, но я тогда о велокиеве просто и не знал! :). А насчёт других веток -а абсолютно согласен - у всех свои рецепты!

Додано: 29.5.05 16:51
Vladimir
Foxman, Вы, пишите, что масло должно быть максимально вязким с добавлением улетучивающихся растворителей. Эти растворители должны находиться в смазке или их надо самому добавлять в масло, а затем смазывать цепь :duma: Поясните, пожалуйста :help1:
Sj спасибо, что дали понять, что из себя представляет в эксплуатации аэрозольная смазка :) Теперь буду знать :)

Додано: 29.5.05 17:41
VooDoo
SJ писал:
...мне за несколько лет талдыченья в украинском велоинтернете не удалось донести до людей, что аэрозолями цепь смазывать нецелесообразно, потому что они "слабо смазывает / не попадает к роликам, пинам / собирает всю грязь",...
Если все так однозначно (судя по твоим словам), то тогда почему же аэрозоли: а) производят; б) покупают? Не думаю, что все производители с целью наживы или из спортивного интереса стремятся всех покупателей... ммм..., скажем так, обмануть, и при этом все покупатели аэрозолей являются... ммм... некомпетентными, в т.ч. и представители из украинского велоинтерета, на просторах которого ты уже несколько лет доносишь истину заблудшим... :)
Сам почти год пользуюсь балончиком на 400 ml с мотоциклетной Ликвимоли RACING KETTENSPRAY WEISS (http://www.liqui-moly.kiev.ua/lm/moto-moto.html), брал попробовать, в принципе, устраивает...
по моему скромному мнению, надо больше обращать внимание на то, сколько смазки наносится. Если будет лишняя смазка (любая), то по грязи или в песке все равно от налипания всякого го не спасешься :^:

Додано: 29.5.05 20:55
SJ

Додано: 29.5.05 23:04
jk
Ну, блин, если мне за несколько лет талдыченья в украинском велоинтернете не удалось донести до людей, что аэрозолями цепь смазывать нецелесообразно, потому что они "слабо смазывает / не попадает к роликам, пинам / собирает всю грязь", то осталось только биться головой об стенку... :help1:
Ти не думаєш, що в аерозолі змазка може краще зберігатись?
Мене спочатку розбрискування змазки при використанні спрея теж дуже дратувало. Але після певного часу використання нормально попадаєш спреєм туди, куди потрібно.
Ну і якщо упаковка - спрей такий невдалий варіант, тоді чому найвідоміші виробники змазок для велоланцюгів(White lightening, Pedros, Finish Line) зафуговують їх саме в спрей?

Додано: 29.5.05 23:54
mich
Ну і якщо упаковка - спрей такий невдалий варіант, тоді чому найвідоміші виробники змазок для велоланцюгів(White lightening, Pedros, Finish Line) зафуговують їх саме в спрей?
Для того, чтобы больше расходовали.

Додано: 30.5.05 06:03
foxman
Foxman, Вы, пишите, что масло должно быть максимально вязким с добавлением улетучивающихся растворителей. Эти растворители должны находиться в смазке или их надо самому добавлять в масло, а затем смазывать цепь :duma: Поясните, пожалуйста :help1:
Sj спасибо, что дали понять, что из себя представляет в эксплуатации аэрозольная смазка :) Теперь буду знать :)
Да, приходиться самому эксперементировать...