Сторінка 1 з 1

Опускаете ли Вы седло ниже когда катаете по злой пересеченке

Додано: 26.5.05 22:08
Enigman
Вот например, опускаете ли вы седло когда катаете по дубкам в целях безопасности ясно чего.
Если опускаете то насколько?

Додано: 26.5.05 23:10
F.O.X.
а что делать, если его не подымаешь?:D

Додано: 26.5.05 23:22
Оленька
Интересный вопрос, меня он последнее время мучает тоже в таком контексте: это у меня все на районе ездят неправильно с опущенным седлом или это я езжу неправильно с поднятым :duma:

Додано: 26.5.05 23:28
F.O.X.
Интересный вопрос, меня он последнее время мучает тоже в таком контексте: это у меня все на районе ездят неправильно с опущенным седлом или это я езжу неправильно с поднятым :duma:
у тебя на районе, сплошные экстремалы наверно:)

Додано: 26.5.05 23:32
Оленька
у тебя на районе, сплошные экстремалы наверно:)[/quote]
Так мне переехать или экстремалом стать ;)?

Додано: 27.5.05 04:46
Катастрофа
Уверен, все наблюдали бешенно педалирующих подростков, катающих со скоростью 10 км/час на максимально опущеном сиденье. }) Это может говорить разве что об "экскрементальности" и безграмотности, но уж никак ни об экстремальности (триалисты с урбанистами и прочими уважаемыми BMX-ерами не в счет :multi: ).

А катать надо так, как тебе УДОБНО. Для нашего брата кросскантрийщика умные люди давно придумали опускать седло сантиметра на 2-3 от "шоссейного" положения. Чем больше хочешь сделать - тим ниже седло.
Не представляю спуск со ступенек под 45 градусов сидя в седле :smt119 :ival:

Додано: 27.5.05 05:49
F.O.X.
гы, значит я экстрементал:):anti:
серьезно: зависит от рельфа, грунта ну и прочих факторов и тут уже каждый решает индивидуально...:)

Додано: 27.5.05 06:39
stone
гы, значит я экстрементал:):anti:
серьезно: зависит от рельфа, грунта ну и прочих факторов и тут уже каждый решает индивидуально...:)
аги.

Додано: 27.5.05 07:54
Котяра
Ну когда уже придумают самоподнимающееся-опускающееся седло? :-) чтобы не останавливаться и не перенастраивать высоту для новых условий поездки... В парикмахерских же придумали такие кресла :-)

Додано: 27.5.05 07:59
Dr. Zloy
Ну когда уже придумают самоподнимающееся-опускающееся седло? :-) чтобы не останавливаться и не перенастраивать высоту для новых условий поездки... В парикмахерских же придумали такие кресла :-)
Кстати на каком-то сайте видел подобный девайс, только там подседелка была и кажется как-то регулирующаяся по высоте на ходу :)

Додано: 27.5.05 08:20
Леха
кто-то не дерт.ру хорошо сказал -
Нет, конечно прыгуны, в большинстве своём придурки, но из них поподаются смешные ребята. Некоторые из них даже прыгать умеют, а не только седл опускать.

Додано: 27.5.05 08:21
Enigman
Интересует прежде такой момент:
если в кататься с крутых горок, то наверное лучше опускать седло максимально вниз, но если сразу выежать и двигать по полуровной местности - то надо бы поднять.
Так что же тогда делать к примеру в дубках? Какую оптимальную высоту седла выставлять?

Додано: 27.5.05 08:25
Dr. Zloy
Интересует прежде такой момент:
если в кататься с крутых горок, то наверное лучше опускать седло максимально вниз, но если сразу выежать и двигать по полуровной местности - то надо бы поднять.
Так что же тогда делать к примеру в дубках? Какую оптимальную высоту седла выставлять?
когда съезжаешь с крутой горки лучше задницу за седло вынеси, а не подсиделку вниз опускай :anti:

Додано: 27.5.05 08:29
Котяра
Интересует прежде такой момент:
если в кататься с крутых горок, то наверное лучше опускать седло максимально вниз, но если сразу выежать и двигать по полуровной местности - то надо бы поднять.
Так что же тогда делать к примеру в дубках? Какую оптимальную высоту седла выставлять?
Не знаю, я наверное делаю всё неправильно, но при спусках с крутых горок я просто свешиваю мягкое место за седло и пузом упираюсь в заднюю часть седла. У вела появляется дополнительная устойчивость на переворачивание через руль. Да, так может быть и можно покалечиться при лобовом столкновении с бегущим деревом, но зато и выстрелить из-под себя вел в критической ситуации тоже легче... А задним местом о колесо я удариться-поцарапаться не боюсь - у меня там крыло стоит... Как только горка заканчивается - всё на исходную позицию...

Додано: 27.5.05 08:30
Котяра
To Cremator: Опередил :-) Ты и ездишь, наверное, быстрее :-)

Додано: 27.5.05 09:11
Deranged
На спусках больше 45 градусов нужно опускать иначе есть риск переломать нахрен все ребра собственнім седлом при столкновении с чем-нибудь... :58:

Додано: 27.5.05 09:30
zeeL
для _экстремального_ спуска - опустить до упора вниз ... ессно.

намного безопаснее , если у вас еще нет техники , + можно всегда с велика назад слететь безопасно :)

в КК , если уже есть какая никакя техника , можно не опускать.
Я на стремных незнакомых трассах опускаю не более 1 см нормы ..

Додано: 27.5.05 10:08
Sashik
Ну когда уже придумают самоподнимающееся-опускающееся седло? :-)
Было у меня такое... правда только "самоопускающееся"... пока не подтянул хомут на подседелке... :)

Додано: 27.5.05 10:16
isv
Ну когда уже придумают самоподнимающееся-опускающееся седло? :-) чтобы не останавливаться и не перенастраивать высоту для новых условий поездки... В парикмахерских же придумали такие кресла :-)
Кстати на каком-то сайте видел подобный девайс, только там подседелка была и кажется как-то регулирующаяся по высоте на ходу :)
http://velocity.kiev.ua/news.shtm?2002-10_hurrycat дивитись в кінці сторінки...

А взагалі, для чого в дубках опускати сідло, там спусків екстремальних нема, а ефективність педалювання вельми потрібна...

Додано: 27.5.05 13:34
Deranged
Лень бывает на коротких спусках опускать сидушку или при сьезди со ступенек. Но лучше таки опускать, опасно с поднятой можно красиво уйти в полет через руль :p
При проезде по подавляющему большинству лестниц можно седло не опускать т.к. уклон небольшой (до 35-40 градусов) :o