Сторінка 1 з 1
7 или 9?
Додано: 26.5.05 16:39
Bonza
Кто мне сможет аргументировано доказать/показать преимущества и достоинства перехода с 7-ми скоростей на 9–ть.[/b]
Додано: 26.5.05 16:47
gans
никто тебе ничего доказывать и рассказывать не будет, лучше семерика ничего нет, а все остальное это происки маркетологов Шимано и Срама чтобы содрать побольше денег

И еще раз напоминаю, пользуемся поиском
Re: 7 или 9?
Додано: 26.5.05 16:48
Deranged
Кто мне сможет аргументировано доказать/показать преимущества и достоинства перехода с 7-ми скоростей на 9–ть.[/b]
Ну на 9 и я не смогу аргументировать. а вот на 8 - вполне
Додано: 26.5.05 17:28
de Balzam
Доказать не могу, а чую - враг народа!!! (с) "Штрафбат".
Когда я свои 8 убил и 9 поставил - из мастерской просто как на другом велосипеде выезжал.
Додано: 27.5.05 09:20
Bonza
никто тебе ничего доказывать и рассказывать не будет, лучше семерика ничего нет, а все остальное это происки маркетологов Шимано и Срама чтобы содрать побольше денег

И еще раз напоминаю, пользуемся поиском
Да пользовался я Вашим поиском, неделю искал, все не то!
Додано: 27.5.05 09:29
de Balzam
Гм-м... Из мастерской - на 9-ой звезде??? Супербизон!!!

Ты сказал. (с) Иисус Х.

Додано: 27.5.05 09:37
Paladin
To Bonza:
А что тут аргументировать? Ну происки маркетологов, оно конечно да

Да только и качество исполнения у 7-риков и 9-ков весьма разное. И потому одни работают лучше друггих.
Тут как с одеждой: можно, конечно, носить что подешевле, но при этом ведь никто не пытается выяснить преимущества шёлковой рубашки перед "стекловолокном" ибо и так понятно.
Додано: 27.5.05 10:19
de Balzam
Бонза
вот мне на авто не хватает пятиступенчатой кпп...
Скидываю с пятой и ищу 6-тую, но ее нет...
Ага... мне после армейского ЗиЛ-131 на тестевом москвиче ещё и демультипликатора нехватало и переднего моста

Додано: 27.5.05 12:58
Sashik
Оффтоп
Такие АКПП как делает, скажем БМВ, могут поспорить с многими водителями...

Додано: 27.5.05 14:20
Paladin
Вообще-то самый лучший привод - это управляемый электропривод. И никакой КПП вообще не нужно

И не надо говорить тут про динамику. Электропривод может обеспечить совершенно "безбашенную" динамику. Это лишь вопрос режимов управления.
Жаль только с источниками энергии просвет пока лишь обозначился.
Ой, что-то тема немного не туда ушла...
Додано: 27.5.05 15:15
Леха
возвращаемся, 7 или 9?
7 лучше тем, что барабан короче - соответственно зонт колеса меньше!
Додано: 27.5.05 15:53
dimsan
и дешевле
Додано: 27.5.05 16:09
Sashik
Катаюсь на восьмерике, вроде недостатка передач не ощущаю...
А если поставить вопрос по-другому: 8 или 9?
Если бы я сейчас менял изношенный 8-рик, я бы хорошо подумал менять ли его на 9-рик... Тут и перекидку и цепь сразу менять нуна...
Додано: 27.5.05 16:21
Liwen Q
...Тут и перекидку и цепь сразу менять нуна...
А перекидке разве не глубоко без разницы, в каком диапазоне переключать??
Додано: 29.5.05 02:36
Naugruth
У меня такая ситуация - купил колёса и к ним в подарок 9рик привалил. У меня Асера. Будет ли оно переключать, если поставить моноблоки под 9 звёзд? И ещё, какие минимально надо поставить к ним шатуны из линейки Шимано, а может из Срама?
Додано: 29.5.05 06:42
Леха
У меня такая ситуация - купил колёса и к ним в подарок 9рик привалил. У меня Асера. Будет ли оно переключать, если поставить моноблоки под 9 звёзд? И ещё, какие минимально надо поставить к ним шатуны из линейки Шимано, а может из Срама?
будет
цепь на 9 не забудь
шатуны вобщем-то надо поменять, но не торопись

покатаешься недельку со старыми - может все нормально работать будет
Додано: 30.5.05 02:54
Naugruth
Про цепь и так понятно - нужна шимановская HG. А шатуны у меня сейчас очень старые ноунеймовские стоят - я как раз апгрейдить собирался, хотел брать или Асеру, или Аливию, НО у них звёзды IG, а у Деоре HG. Поэтому и вопрос: будет ли оно переключать и нормально работать, а то Деоре всё таки для меня дороговато

Додано: 31.5.05 10:58
S.Ly
Присоединюсь к тем, кто рекомендует с 7 на 8 переходить.
Шимановские решения на 9 отличаются уж очень явным разведением кастомеров на бабло.
Додано: 31.5.05 12:11
YuraS
Да ладно, прям так уж и развод, 9 комфортнее. Лучше можно подобрать соотношение. Мне после 8 на 9 больше нравится.
А уж если поставить цель не отдавать "врагам" ни копейки лишних денег то можно наверное и на 6 ездить, главное морально свои мучения оправдать

Додано: 31.5.05 12:46
S.Ly
Уточню свою точку зрения:
Лучший подбор соотношений - да, согласен.
Когда на заднюю перекидку Аливио наносится надпись "Деоре" и продаётся значительно дороже - это развод.
В целом, Деор не на столько лучше Аливио, насколько он дороже стоит - и в этом тоже развод.
Додано: 31.5.05 17:48
Катастрофа
А на оставшееся бабло лучше взять посерьезнее втулки (хотя бы Деор).
Если я не ошибаюсь, то Деоровские втулки от Аливио кроме цены тоже только надписью отличаются (По крайней мере мой мастер так утверждает

)
Лично я преход с 7 на 9 почувствовал, но непринципиально, мои любимые соотношеня это не изменило. Хотя передачи за 2500 пробега подстраивать даже не приходилось, в отличии от грёбаного Альтуса. LX форева.
Додано: 1.6.05 08:44
zeeL
Катастрофа - индексы втулок в студию , а то выходит а-ля ОБС \..однаБабкаСказала\
"""Шимановские решения на 9 отличаются уж очень явным разведением кастомеров на бабло""""
- вот не смоветую быть таким безоглядным - ЛХ - отличная по качеству группа , на порядок выше Аливио\Деор.
Деор - это бюджетный 9рик , скажем так.
втулки, кассеты и цепи ЛХ на порядок качественнее
