Сторінка 1 з 2

GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 16:19
GT2000
Из комплита рама 2010 года, все остальые комплектующие 2012 года

Комлит:

Рама : GT Marathon expert carbon 100mm

Задний амортизатор : Fox Float R Air

Вилка :RockShox Sid Race dual air 100 mm

Рулевая колонка : cane creek промы

Тормоза : Avid Juicy Ultimate Carbon / 160mm rotors

Переключатель передний : Shimano SLX

Переключатель задний : SRAM X-0

Манетки : SRAM X-0 Gripshifters

Тормозные ручки : Avid Juicy 7 Ultimate Carbon

Кассета : SRAM XO, 11-32

Система : FSA K-Force Carbon, 22/32/44

Цепь : SRAM 991

Каретка : BB70 FSA

Втулки :Fulcrum 3 передн промы,Fulcrum 3 задн промы

Обода : Fulcrum red metal 3 UST, 24 отв

Покрышки : Geax Saguaro Tubuless, 26 x 2.1’’ 550 gram

Седло : Fi’zi:k Gobi XM

Подседельная труба : Ritchey Pro, 30,4. x 350mm

Руль: Ritchey Pro, 36,8. 680 mm

Вынос: Ritchey Pro 90 мм

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 16:30
fosgen_07
зачетный велик, хоть и не келлис...
напиши как ведет себя задняя подвеска?

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 16:43
GT2000
пока еще не понял до конца, вел сейчас на полном ТО, ну скажу так обработка неровностей и мелочи не хуже чем у скота спарка 30 это точно,

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 16:47
GT2000
фото2

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 16:51
sliperry
Ригид самый прикольный :unknown:

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 16:53
GT2000
скажу по региду так, по асфальту просто пуля, вес был помниться около 11,25 у него, долго продавал, люди не понимают раз не бренд ,значит ашан, я скажу так дейвес был на уровне трека

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 20:46
Rodder
Ригид самый прикольный :unknown:
круто, у мене - самий прикольний вєл 8-)
правда він уже не регід (та і покришки інші, винос перевернутий, руль прямий...)
тепер ясно, на що його обміняли :good:
але навряд чи вийшло "так ничего не проиграл продавая просто велы за сколько брал иногда и с прибылью" ;)

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 21:08
GT2000
Ригид самый прикольный :unknown:
круто, у мене - самий прикольний вєл 8-)
правда він уже не регід (та і покришки інші, винос перевернутий, руль прямий...)
тепер ясно, на що його обміняли :good:
але навряд чи вийшло "так ничего не проиграл продавая просто велы за сколько брал иногда и с прибылью" ;)
ну роддер ты же и есть новый собственник дейвеса тебе видней, на счет цены сам знаеш у нас люди ведуться на бренды все остальное "ашан" поэтому и продать сложнее то что не бренд, вданном случае были потери финансов но не значительные, нужен подвес был , а два коня держать просто негде у меня

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 21:46
Obi-Wan
о, знову об"явився давній пацієнт нашої больнічкі )) Всі зразки творчості по-своєму потворні, але ГТ - їх король. Такої жахливої рами давно не бачив.

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 21:48
@noxin
С возвращением gigant :volna:

Сколько весит ?

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 19.9.13 23:00
Kenny Pick
О, смотрю признали бывалого ))

А байк действительно шото ваще не торт. Строгая сборка возможно облагородила бы внешний вид, ну да тут вроде не тот случай

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 06:12
GT2000
на вкус и цвет товарища нет, мне лично жт нравиться ну а главное его характеристики в движении а не внешний вид, знаю что публика полна мажоров и трололо, необращаю внимание на эти посты

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 06:15
GT2000
кто не имел в наличии жт тот не поймет, работа подвески очень даже отличная, так как она независимая и кареточный узел отделен от рамы

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 07:58
Ichbin Dubist
кареточный узел отделен от рамы
Это как это? :duma:

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 08:17
GT2000
Ещё одно нововведение GT, относящееся к двухподвесам — фирменная однорычажная задняя подвеска i-Drive, в которой кареточный узел вынесен за пределы переднего и заднего треугольников и эффективно изолирован от них. Эта особенность крайне важна, ведь если бы кареточный узел крепился на переднем треугольнике, то при перемещении заднего треугольника при работе подвески расстояние между кареткой (системой) и задней втулкой (кассетой) менялось; следовательно, изменялось бы натяжение цепи, что приводило к повышенному износу зубчатых колёс и дополнительному усилию на педалях. С другой стороны, если бы кареточный узел крепился на заднем треугольнике, то при работе задней подвески он перемещался бы вместе с задним треугольником и натяжение цепи оставалось постоянным, но при этом изменялось бы расстояние от седла до педалей, вследствие чего происходило падение КПД велосипедиста, которое приводило бы так же, как и в первом случае, к его большей утомляемости. Благодаря задней подвеске i-Drive, где каретка двигается отдельно от переднего и заднего треугольников, двухподвесы GT избавлены от классических для данного класса велосипедов "болезней". При этом i-Drive использует теоретические (виртуальные) точки вращения системы рычагов таким образом, что её принцип идентичен принципу работы четырёхрычажной подвески, при работе которой кассета перемещается не по дуге (как при наличии одного шарнира), а практически по прямой. i-Drive имеет все преимущества четырёхрычажной подвески, но не имеет её характерных недостатков — высокого веса конструкции и большей вероятности поломки вследствие большего количества шарниров. Название i-Drive расшифровывается как "independent drive train", то есть независимый привод.

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 09:19
Obi-Wan
імхо звичайний барига що невдало рекламує вєлосіпєди з європи - "продавая просто велы за сколько брал иногда и с прибылью"

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 10:20
-=LeLik=-
ведь если бы кареточный узел крепился на переднем треугольнике, то при перемещении заднего треугольника при работе подвески расстояние между кареткой (системой) и задней втулкой (кассетой) менялось; следовательно, изменялось бы натяжение цепи, что приводило к повышенному износу зубчатых колёс и дополнительному усилию на педалях
Это цитата из буклета?
натяжение цепи будет постоянно, благодаря перекидке :old:

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 15:30
@noxin
натяжение цепи будет постоянно, благодаря перекидке :old:
:lol:
И как перекидка влияет на верхнюю часть цепи при Pedal feedback?

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 16:10
Toutacoup
А где традиционный замок с калиткой в фоне? Рама страшная, сборка без души, тема уг.

Зачем вы их постите? Типа чтоб «свое-родное, от сердца отрываю» при продаже?

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 17:58
Glam
О, а как, кстати, картонный жт заезжает в горку с 50% уклоном? Быстрее стампика?..

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 20.9.13 23:14
-=LeLik=-
натяжение цепи будет постоянно, благодаря перекидке :old:
:lol:
И как перекидка влияет на верхнюю часть цепи при Pedal feedback?
OK. И какой же возможен величины педал фидбек в таких случаях?

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 21.9.13 07:09
@noxin

OK. И какой же возможен величины педал фидбек в таких случаях?
Для однорычажных подвесок изменение расстояния между осью каретки и задней осью будет зависеть от расстояния между осью каретки и осью заднего рычага, их взаимного расположения, хода подвески. Например, для такой подвески
Зображення
с длинной рычага 43 см, расстоянием между осями каретки и заднего рычага 10 см и ходом подвески 10 см изменение расстояния составит чуть больше 2 см

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 21.9.13 12:19
GT2000
сколько трололо тут ребята, я вот честно все таки хотел бы задать вопрос, а у вас какие велосипеды, неужели у всех капроновые с весом 8 кг и меньше, стыдно братцы за вас, каждая тема обсырается и нет ничего рационального, тема создана была не ради мажорства или хваставства , а для обмен опытом тех людей кто катает на подвесах или кого есть подобрые аппараты, делаю выводы вроде живем в цивилизованном обществе а большинство то людей не дотягивают до него , даже живя в вашем славном Киеве

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 21.9.13 17:01
Glam
Да, граждане, стыдно блин. С нами опытом поделиться хотят - а мы... Ни стыда, ни совести, ни намека на цивилизованность...

Re: GT Marathon expert carbon castom

Додано: 21.9.13 20:26
Rudkin
сколько трололо тут ребята, я вот честно все таки хотел бы задать вопрос, а у вас какие велосипеды, неужели у всех капроновые с весом 8 кг и меньше, стыдно братцы за вас, каждая тема обсырается и нет ничего рационального, тема создана была не ради мажорства или хваставства , а для обмен опытом тех людей кто катает на подвесах или кого есть подобрые аппараты, делаю выводы вроде живем в цивилизованном обществе а большинство то людей не дотягивают до него , даже живя в вашем славном Киеве
А зачем ты вообще создаешь эти темы? Это уже даже не смешно и никаким обменом опытом здесь и не пахнет. Создал тему и раз, видим темы о продаже этого байка на всех ресурсах. Здесь темы о СВОИХ велосипедах, на которых катают дольше тех пары недель эксплуатации,за которые ты так ничего и не понял, зато меняешься опытом , списывая его с рекламных маркетологических статей %)
Тебе не надоело или ты такой своеобразный мазохист?