Позволю себе выложить вот это :
Предмет пересекающий водную поверхность будет делать так :
Сумма сил действующих на объект (вектор направленности перпендикулярен поверхности )
F(total) = F(static)+ F(hyd)
где F(static) - статический вес объекта в воде; F(hyd) - характеристика гидродинамической силы.
Статический вес объекта в воде определяется законом Архимеда и равен :
F(static) = m g - p V g
где m - масса объекта в воздухе; g - ускорение свободного падения (g=9.81м/с2); p - плотность воды = 1000 кг/м3 ; V - объем воды, вытесненной во время стадий прохождения погружаемого объекта через водную поверхность.
Гидродинамическая сила на объект при прохождении его через водную поверхность :
F(hyd) = F(sila)+ F(plav) + F(drag)+ F(inercia)
где Fsila - сила удара ; Fplav - сила плавучести; Fdrag -гидродинамические нагрузки сопротивления; Finercia - гидродинамические нагрузки инерции.
Сила удара при прохождении объекта через водную поверхность :
F(sila)=0.5 p Cs Ap Vs(квадрат, степень тобишь)
где Cs - коэффициент , который может быть определен теоретическими или экспериментальными методами (для гладких цилиндров Cs должен быть принят не меньше чем 3.0, для объектов, имеющих форму, отличную от цилиндрической Cs не меньше чем 5.0); Ap - проецируемая на горизонтальную плоскость площадь предмета проходящего через водную поверхность ; vs - скорость удара Мсек.
Еще бы сюда воткнуть поверхностное натяжение воды в водоеме ~ 74,22 ....10–3 Н/м , гидродинамические нагрузки сопротивления и инерции на экране не помещаются, есть еще нюансы по поводу волнения , это при том что судьбой предмета до и после погружения в воду мы интересоваться не будем .
IMHO
может есть более простой вариант со сферическим конем в вакууме ????