Сторінка 1 з 1

8 vs 9

Додано: 12.5.05 10:41
Леха
В чем фишка 9 звезд?
Отбросим все маркетинговые ходы, отбросим понты, отбросим общественное мнение.

Кто реально ощущает, что 9 лучше 8? Чем?

Додано: 12.5.05 10:49
Chupakabra
ну дык на счет маркетинга не знаю но мне бы в крыму в некоторых местах предачи 0,5/0,5 были бы очень и очень :kolobok: Хотятам же тот же Нед на своем семирике ездил :)

Додано: 12.5.05 11:15
Леха
... і дуже шкода, що всі компоненти вищих серій ідуть на 9.
не всі :) СРАМівські є і на 8 :)

Додано: 12.5.05 11:16
zerling
Не знаю, как вы, но я очень часто попадаю в ситуацию, когда не могу подобрать комфортную передачу, скачек от скорости к скорости слишком большой(кассета 9ск 11-34) следующую однозначно буду ставить 12-26/12-28. Очевидно, что на 8ск ситуация хуже.

Додано: 12.5.05 11:18
Леха
ну дык на счет маркетинга не знаю но мне бы в крыму в некоторых местах предачи 0,5/0,5 были бы очень и очень :kolobok: Хотятам же тот же Нед на своем семирике ездил :)
а что такое 0.5/0.5 ?

Додано: 12.5.05 11:28
Chupakabra
ну дык (05-05) это виртуальная которую я бы хотел :) особенно на подъемах (она должна итти сразу за 1-1)

Додано: 12.5.05 11:37
Andy G.
я не відчуваю різниці ані між 7 і 8 ані між 8 і 9... такі ньюанси прям... комфортна передача... x( :?
Ничего подобного! :58: Комфортность переключения 9-ск. ощущается сразу! Раньше ездил полностью на 8-риковом Аливио, пол-года назад перешел на 9-рик LX/XT - разница в плавности подбора нужной звезды кассеты почуствовалась сразу. ХОТЯ если подобрать на 8-рике набор звезд с шагом как у 9-риковых, то выкинув 1 (самую маленькую, обычно 11-зубую) звезду ты ничего в комфортности переключения не потеряешь. На счет четкости переключения - манетки + переклюки Аливио работали не хуже, чем у меня сейчас работают манетки LX + переклюки XT. Ну может разве что передний переклюк ХТ значительно лучше Аливийного в работе под нагрузками.
А вот психологическое удовлетворение от крутизны проапгредженого вела - это да ;) :D

Додано: 12.5.05 11:55
zeeL
тоЛЕХА
конечно 8 рик дешевле. А 7 и 8рик ОЧЕНЬ отличается.
у 9рика есть большой плюс - можно добавить здезды с более приятными числами.
можно поставить \ или собрать\ супер кассету для шоссе с шагом в 1 зуб...

то АМАМ : по моему ты что то упускаешь...
у меня шатуны\система под ISIS (типа на 9рик), кассета Аливио, цепи Срам пс-48 и кмц х8 , и переклюк ЛХ.
все работает ;)
почитай на Realbiker -- там есть таблица по кот. можно посмотреть совместимость срам и шимано

то ЧУПА: ты знаешь , есть такая звезда Мегаренж" ...;)

Додано: 12.5.05 11:58
zeeL
Не знаю, как вы, но я очень часто попадаю в ситуацию, когда не могу подобрать комфортную передачу, скачек от скорости к скорости слишком большой(кассета 9ск 11-34) следующую однозначно буду ставить 12-26/12-28. Очевидно, что на 8ск ситуация хуже.
где то так. К сожалению , у нас днем с огнем не найдешь кассету SRAM PG-870 (если правильно модель помню) 12-26 ... :(
11 и 34 зубые звезды - совершенно н евостребованы (разве только если спереди 42..)

Додано: 12.5.05 11:58
Specu
Не почувствоал разницы между 8-Аливио и 9-ЛХ, ни в работе переднего, ни заднего. Зато сейчас (с ЛХ)познакомился с таким термином, как "дожимание" - не переключает от обычного щелчка.
Кассета: 12-26, конечно, удобна на шоссе, но у меня теперь новая идея: собрать 12-13-14-16-18-20-23-26-30, или вернуться к восьмерику ХТ, с кассетой 12-13-14-16-18-21-24-28. Ощущение "крутости" я бы поменял на ощущение простоты и надежности.

Додано: 12.5.05 12:04
Chupakabra
дык знаю... но ради крыма менять нифига не буду :)

Додано: 12.5.05 12:21
zeeL
Не почувствоал разницы между 8-Аливио и 9-ЛХ, ни в работе переднего, ни заднего. Зато сейчас (с ЛХ)познакомился с таким термином, как "дожимание" - не переключает от обычного щелчка.
Кассета: 12-26, конечно, удобна на шоссе, но у меня теперь новая идея: собрать 12-13-14-16-18-20-23-26-30, или вернуться к восьмерику ХТ, с кассетой 12-13-14-16-18-21-24-28. Ощущение "крутости" я бы поменял на ощущение простоты и надежности.
100 % согласен.
НО!
1 - собрать кассету из МТБ и шоссейной (или СРАМной) - можно , но дороговато :(
2 - это ж где ты ВОСЬМЕРИК на ХТ 12-13.. купил ??? я тоже хочу :)

то АМАМ: так есть "триггеры" для переклюков СРАМ. смотри на birota.ru
или жди 2006 года - там Срам выпустит также триггеры совместимые и с шиманой

тем более СРАМ делает группы 5,7,9 и под 8рик, и под 9рик --- насколько я помню .....

Додано: 12.5.05 12:42
Леха

тем более СРАМ делает группы 5,7,9 и под 8рик, и под 9рик --- насколько я помню .....

че-то память подсказывает, что триггеры у них только на 9, а грипшифты и на 8 и на 9... могу ошибаться

Додано: 12.5.05 12:43
Specu
У меня сейчас 9-рик 12-26, и чувствую, что в середине кассеты одна звезда - лишняя:)

Додано: 12.5.05 15:37
zeeL
то АМАМ: так есть "триггеры" для переклюков СРАМ
не хочу образити фанів срама але їхні трігєра... ну це ж уродство :tiho:
я бы попросил обосновать сие мнение , да вот не знаю стоит ли ...
В Киеве ни кого не видел.

Додано: 13.5.05 15:10
S.Ly
9 звезд против 8-ми дают возможность более точно подобрать передаточное число, и как следсвие - легче поддерживать оптимальный каденс. Поэтому вполне логично, что более дорогие можели имеют большее количество звёзд, а не наоборот.

Только вот многие ли придерживаются этого самого оптимального каденса?

Относительно "дорогих моделей с восемью звездами".. Верхим моделям "положенно" быть дорогими, так что из "дорогих восьмизвёздочных" и "дорогих девятизвёздочных" вроде как понятно, что более предпочтительно.

Это типа возвышенная теория.

А приземленная практика, тобто шо мы имеем прям тут - это то, что Драйвтрейн-на-Аливио с его восемью звёздами в кассете получается намного дешевле, чем драйвтрейн на деоре и иже с ними.

Вот и возникает вопрос, стоит ли платить ххх гривень за переход на 9 звёзд. Не говоря уже о разнице в ценах на те же цепи.

Додано: 13.5.05 15:24
Rodion
Imho основной ньюанс не в дополнительной звезде, а в том, что компоненты для 9 звезд уровнем выше, чем для восьми. Переключатели работают лучше, шатуны - жестче/легче, манетки - удобнее, кассеты - легче.
Так что переклюк ХТ + кассета и манетки Аливио (если нравятся) + цепь на 8 + шатуны любые - надежный, удобный и недорогой в обслуживании вариант.

Додано: 13.5.05 16:23
esv
Так что переклюк ХТ + кассета и манетки Аливио (если нравятся) + цепь на 8 + шатуны любые - надежный, удобный и недорогой в обслуживании вариант.
Ты знал... ;) Для туризьму и простых поездок по моему скромному мнению лучше не придумать по критериям цена/качество+надежность.