Сторінка 1 з 3

Комплектация вела

Додано: 28.4.05 08:51
Bober
У кого какие есть соображения на счет стоимости комплектации вела для КК(хардтейл). Например есть 1000 уе которые надо потратить на вилку, раму, колеса, тормоза, перекидки и т.д. Интересует вообще то не цена, а процентное соотношение стоимости комплектации в оптимальном веле. Например нет смысла ставить вилку за 100 на раму которая стоит 300-400.
Хотелось бы услышать мнение и новичков и профи кто как бы потратил свои пусть и виртуальные деньги.

Додано: 28.4.05 08:55
Specu
Ба, какое совпадение, вчера в Экселе считал стоимость вела, которого было бы достаточно для КК. Получилось РОВНО 1000 у.е.:).

Додано: 28.4.05 08:57
Леха
250 вилка
250 тормоза
150 колеса
100 драйвтрейн
150 рама
100 все остальное - руль рулевая вынос подседелка седло...


как вариант тормоза все-таки вибряки - соответственно оставшиеся 100 баксов распределить по желанию.

Додано: 28.4.05 08:58
Mo
которого было бы достаточно для КК. Получилось РОВНО 1000 у.е.:).
А за меньшие деньги - недостаточно? :)

Додано: 28.4.05 09:21
Specu
Почему недостаточно - вполне достаточно и 400:). Но маразм байкера крепчает постепенно:), и 1000 - следующий для меня этап:)

Додано: 28.4.05 09:43
zeeL
Вел для КК может быть ОТШЕНЬ разным в понимании разных людей ;-)

1побольше денег в колеса \ в драйвтрейн , точнее - задний переклюк как можно лучше + хорошую жесткую систему
2 вилку - "умную" воздушку RS \ Manitou \ FOX \ Marzocchi \ (WB 8) )

250$ за тормоза - по моему скромному мнению излишество ,если не сплошное грязевое марафонное месиво

Додано: 28.4.05 09:51
dimsan
в самый раз ;)

Додано: 28.4.05 10:01
Леха
250 тормоза
ой! а це не забагато?
наоборот, маловато ;)
но увы, бюджет ограничен...

Додано: 28.4.05 12:01
zeeL
в самый раз ;)
за 1 сторону ;)

Додано: 28.4.05 12:45
Леха
в самый раз ;)
за 1 сторону ;)
тогда в штуку тяжело вписаться будет и наметится явный дисбаланс компонентов

Додано: 28.4.05 12:45
Chupakabra
Зиил от объясни мне что такое "хорошую жесткую систему"
... как ты определяешь что жеще что нет ?

Бо у меня был деор теперь файр икс... что-то я разницы не заметил (кроме %ерового включения 3-ей) или я не туда смотрел ? ;)

Додано: 28.4.05 12:49
zeeL
то ЧУПА
по субъект отзывам :) - по ощущениям при сильном вкручиваниии - на большой здвезде - бывает ощущение что она "гуляет" немного.
еще могут гулять палки шатунов на дешевых (напр. старый Аливия)

А у меня FireX после Suntour - разница в числах Т , ну и ВЕСЕ :)
сантруры мои - звезды не особо жесткие ., а вот палки мегадуобвые - там такаая толщина

у тебя ж Деор на окталинке ? он особо и не уступает

Додано: 28.4.05 12:52
zeeL
вообще , тема - БАЯН.

лучше заплатить небольшую сумму механику\или просто разбирающемуся челу и грамотно собрать велик , чем брать непонятно что переплачивая.

т.к. байк готоый дешевле чем собирать самомму

а в противаовес : перебранный, грамотно собранный байк будет ездить и ездить ! AL. кони тоже внимание и ласку любят ;)

Додано: 28.4.05 12:53
Chupakabra
ну типа понял... :)

а вот резницу между деор, лх, хт, хтр или других производителей дравтрейнов с закрытыми глазами кто-то сможет определить ?

Додано: 28.4.05 12:54
zeeL
я - смогу .
2005 й если , и FSA Carbon road (Впервые в Киеве! 8) ) . Спорим ? :) толкьо LX\XT не отличу ;)

Додано: 28.4.05 12:58
Chupakabra
... съехал :)

Додано: 28.4.05 13:10
Леха
вообще , тема - БАЯН.
Протестую! не баян и не гармошка и даже не аккордеон!

Пропорции стоимости комплектухи насколько я помню здесь не обсуждали, а тема интересная!
Флеймов типа срам вс шимана не затеваем, конкретных моделей не советуем - так что усе путем!

Додано: 28.4.05 13:34
zeeL
Пропорции стоимости комплектухи насколько я помню здесь не обсуждали, а тема интересная!!
ну , поехали .

-$-
1 РАМА. 200 баксов и точка. "Саботаж" или магний (1,4 - 1,5 кг!)
2 работа = 20-50 , механику
3 ВИЛКА __ по моему скромному мнению тут денег не жалеть...
... RS Sid\Мурз МХ \Фокс?\ (маниту - звыняйте , не нравится)
4 ТОРМ. _50_ Деоры + колодки + тросы\рубашки. Бюджетно и эффективно
..
10. на палках - руль\штырь\седло - экономить!

Додано: 28.4.05 13:37
Chupakabra
на седле экономить - зло :)
Не одной попой проверенно...

Додано: 28.4.05 14:34
zeeL
экономить в смысле не переплачивать :)
ну так кто дополнит "Хардтейл за 1килобакс"?

хотя тут такое захочется , что не в Киеве собирать :duma:

Додано: 28.4.05 14:42
Леха
экономить в смысле не переплачивать :)
ну так кто дополнит "Хардтейл за 1килобакс"?

хотя тут такое захочется , что не в Киеве собирать :duma:

а ты для начала свой подробнее пропиши :)
а то как-то непонятно сколько денег ты на вилку хочешь например тратить? таки 230 за мурз или 500+ за сид?

Додано: 28.4.05 14:50
Specu
Легко, мой вариант, в гривнах:
рама: Кинезиум - 1000 (согласен)
вилка: Сантур АксонЕ - 900 (без пафоса)
вынос: Поинт Рейсинг - 180
руль, рожки, подседелка: карбон - 600 (с пафосом!)
седло: 150
механика, с ви-брейками Деор: 1500 (Деор/Лх)
обода, спицы: 250 (без пафоса)
покрышки: 150 (без пафоса)
работа: 250
Итого: 4980 грн

Додано: 28.4.05 20:48
Bober
А за меньшие деньги - недостаточно? :)[/quote]
Хотелось услышать мнение не про деньги, а о процентнтном соотношении, 1000 это для примера.

Додано: 28.4.05 21:08
Bober
Вот как распределена общая стоимость у меня. Если бы собирал сейчас перекинул бы часть средств на вилку, хотя и тормоза не мешало бы усилить, но я по грязи мало езжу, поэтому V-бряков хватает.
Вилка 35%
Рама 19%
Колеса 15%
Резина 4%
Перекидки 5%
Цепь 3%
Шатуны 5%
Руль 2%
Подседелка 2%
Седло 4%
Тормоза 6%

Додано: 29.4.05 08:58
UJIN
Вот как распределена общая стоимость у меня. Если бы собирал сейчас перекинул бы часть средств на вилку, хотя и тормоза не мешало бы усилить, но я по грязи мало езжу, поэтому V-бряков хватает.
Вилка 35%
Рама 19%
Колеса 15%
Резина 4%
Перекидки 5%
Цепь 3%
Шатуны 5%
Руль 2%
Подседелка 2%
Седло 4%
Тормоза 6%
Это не панацея, все сугубо индивидуально!!! :kolobok: