Сторінка 1 з 4

26 vs 28 для туризма с баулами по неэкстремальной местности.

Додано: 26.4.05 12:55
Леха
споров и флеймов было много - решим вопрос голосовалкой :) как в демократическом обществе :)

Додано: 26.4.05 12:58
shooter
Шоссейник!!! :)

Додано: 26.4.05 14:05
Леха
29!
воістину! тіки $ :(
29? для туризма? в нашей стране? хм.

Ну предположим, порежется у тебя где-то в карпатах покрыха... 100 даю пудов что в ужгороде ты не найдешь резины на 29. Ее и в Киеве не найдешь.

хотя бы поэтому для туризма 29 - неправильное решение. по моему скромному мнению.

Додано: 26.4.05 14:17
Vomel Ivzar
28. (и точка.)

Додано: 26.4.05 14:25
Леха
28. (и точка.)
сильный аргумент!

Додано: 26.4.05 14:28
andr
29? для туризма? в нашей стране? хм.
Ну предположим, порежется у тебя где-то в карпатах покрыха... 100 даю пудов что в ужгороде ты не найдешь резины на 29. Ее и в Киеве не найдешь.
Как раз наоборот.
Резина на 29" подойдет к любому ободу для резины 700С, она же 28", она же (если узкая шоссейная) - 27". Евромаркировка этого обода (ETRTO) - 622. Такой обод свойственен "гибридам", "кроссбайкам", "комфортам", фишеровским "29-дюймовым", нишиковским "бигфутам", а также обычным дорожным велосипедам.
И к ободу 622 подойдет любая покрышка с аппарата марки "Украина".

Додано: 26.4.05 14:32
Specu
Зачем голосовать? Эту тему и читать то мало кто будет... Выйди на улицу и посмотри, какое соотношение велов с 26 и 28 колесами. Думаю, 28 - менее 10%. Так что пользователи уже проголосовали. Кошельками.

Додано: 26.4.05 14:34
Vomel Ivzar
Большинство не всегда право! Для особо несогласных могу дать пример из истории :^:

Додано: 26.4.05 14:39
Vomel Ivzar
29!
воістину! тіки $ :(

хотя бы поэтому для туризма 29 - неправильное решение. по моему скромному мнению.
ваши аргументы?

Мои: резину можно из Киева взять в рюкзачке с ремнабором.
Катиться с горки на гибриде можно (не обязательно-нужно) гораздо шустрее.
В гору по наблюдениям очевидцев 26" и 28" идут с примерно одинаковым оптимизмом и скоростью.
Там где не пролезет гибрид, вряд ли пролезет МТБ.

все - наблюдения+humble opinion

Додано: 26.4.05 14:40
Леха
Как раз наоборот.
Резина на 29" подойдет к любому ободу для резины 700С, она же 28", она же (если узкая шоссейная) - 27". Евромаркировка этого обода (ETRTO) - 622. Такой обод свойственен "гибридам", "кроссбайкам", "комфортам", фишеровским "29-дюймовым", нишиковским "бигфутам", а также обычным дорожным велосипедам.
И к ободу 622 подойдет любая покрышка с аппарата марки "Украина".

Сильный ответ! Буду знать!
:)

Додано: 26.4.05 14:44
Леха
Зачем голосовать? Эту тему и читать то мало кто будет... Выйди на улицу и посмотри, какое соотношение велов с 26 и 28 колесами. Думаю, 28 - менее 10%. Так что пользователи уже проголосовали. Кошельками.

Не катит! В этой теме речь идет о велотуризме с баулами!

Додано: 26.4.05 14:47
Леха

Мои: резину можно из Киева взять в рюкзачке с ремнабором.
Катиться с горки на гибриде можно (не обязательно-нужно) гораздо шустрее.
В гору по наблюдениям очевидцев 26" и 28" идут с примерно одинаковым оптимизмом и скоростью.
Там где не пролезет гибрид, вряд ли пролезет МТБ.

все - наблюдения+humble opinion
Покрышку взять с собой? разве что кевларовую, и то лениво :)

Про катится с горки - имеешь в виду ровный асфальт? тогда прав на 100. На любых же спусковых расколбасах, дырках в асфальте итд чаша весов может с наката и передач переключиться на управляемость.

Додано: 26.4.05 14:55
Vomel Ivzar
Покрышку взять с собой? разве что кевларовую, и то лениво

Про катится с горки - имеешь в виду ровный асфальт? тогда прав на 100. На любых же спусковых расколбасах, дырках в асфальте итд чаша весов может с наката и передач переключиться на управляемость.
Так местность же неэкстремальнаяЗображення?

А если очень (помучайте меня за расплывчатую формулировку) экстремальная - тогда МТБ - это 100%Зображення.

А разве уважаемые туристы рвут покрышки на МТБ реже чем на гибридах? Я думал, только камеры :duma: .

Додано: 26.4.05 15:01
Леха
ну і які проблеми з керованістю? гібрідна геометрія доволі хардтейлова. дуже класно все керується
що таке хардтейлова геометрія?

До сих пор я хардтейлами называл велосипеды с жесткой рамой, то есть без сосиски сзади. Надеюсь ты тоже?

Додано: 26.4.05 15:21
S.Ly
Зачем голосовать? Эту тему и читать то мало кто будет... Выйди на улицу и посмотри, какое соотношение велов с 26 и 28 колесами. Думаю, 28 - менее 10%. Так что пользователи уже проголосовали. Кошельками.
Гы... это смотря на какую улицу (в каком городе (в какой стане)) выйти.

Но причем тут улица к туризму?

Додано: 26.4.05 15:24
Леха
більший кут і максимально зменшена довжена пера - ось хард тейл в моєму розумінні.
неправильное у тебя понимание.
хардтейл - это вел с "жестким хвостом" - то бишь без заднего аморта.

Обычно велы вообще без амортов зовут ригидами, вел с мягкой вилкой но жесткой задницей - хардтейлами, ну и остаются двухсосисы.

Углы и длина пера на хардтейловость не влияют.

Додано: 26.4.05 15:31
shooter
Нет, шосе это регида. Любой Вел с передней ам вилкой - хардтейл.
Учи матчасть

Додано: 26.4.05 15:34
Леха
неправильное у тебя понимание.
хардтейл - это вел с "жестким хвостом" - то бишь без заднего аморта.

Обычно велы вообще без амортов зовут ригидами, вел с мягкой вилкой но жесткой задницей - хардтейлами, ну и остаются двухсосисы.

Углы и длина пера на хардтейловость не влияют.
вибач, значить ти хочеш сказати що шоссе - це теж хардтейл?
я поки що тихенько тобі підказую - ти не правий
Смешно :)
вообще-то из того, что я написал, следует, что шоссейник - это ригида :)
хотя лично я никогда не слышал, чтобы шоссейники называли ригидами - видимо потому, что не бывает шоссейников с амортами :)

Я громко тебе говорю - хардтейл - это байк с жесткой задницей и мягкой вилкой. Вне зависимости от углов и длин труб.

Додано: 26.4.05 15:56
Кот
А для туризма с баулами лучше 28" по неэкстремальной местности.
Если выйти на улицу, то больше всего не велосипедов 26", а автомобилей, причем преймущественно иномарок.
На рынках тоже полно 26" велосипедов за 300 грн. Это тоже показатель в сторону 26".
26" в моем понимании для экстримальной езды причем без баулов.

Додано: 26.4.05 16:17
S.Ly
На рынках тоже полно 26" велосипедов за 300 грн. Это тоже показатель в сторону 26".
Чего-то я совсем не понимаю, почему наличие макетов на базарах - "показатель в сторону" :kolobok:

Додано: 26.4.05 16:23
Леха
На рынках тоже полно 26" велосипедов за 300 грн. Это тоже показатель в сторону 26".
Чего-то я совсем не понимаю, почему наличие макетов на базарах - "показатель в сторону" :kolobok:
Кот иронизирует ;)

Додано: 26.4.05 16:24
Vomel Ivzar
На рынках тоже полно 26" велосипедов за 300 грн. Это тоже показатель в сторону 26".
Чего-то я совсем не понимаю, почему наличие макетов на базарах - "показатель в сторону" :kolobok:
Просто малышня катается на Ардисах. Глаза "мУляет". Вот и статистика по городу набирается в пользу 26 еще более преимущественная. Хотя и при отсутствии детворы перевес 26 > 28 не изменится.

Додано: 26.4.05 16:25
Кот
Чего-то я совсем не понимаю, почему наличие макетов на базарах - "показатель в сторону" :kolobok:
Ну ведь макетов на 26" больше, чем на 28".
А вообще этот опрос проводится слегка наверное не среди той группы велосипедистов. Большинство велокиевлян ездит на 26". И это вполне оправдано при 50/50 асфальт/грунт.
А вот для цели, поставленной в опросе 28 вполне подходит.
Можете считать мое мнение субьективным, хотя сам я катаю на 26. И будет ли у меня вел на 28 не уверен, с моей любовью к грязи и бездорожью.
Еще я даже себе представить не могу, где 28" не проедет.

Додано: 26.4.05 16:31
S.Ly
А, я че-то недовчитывался.

"Трэба чаще встричатысь"

Додано: 26.4.05 16:50
Pooh
2amam
оставь мотоциклам мотоциклово, а велосипедам велосипедово.
прежде чем сказать "ты гонишь" пользуйся гуглем :)
бывают шоссейники с передними амортизационными вилками (хардтейлы) и даже софттейлы - только их выпускают в очень ограниченных количествах. вот так.