Продам подвес - GT Sensor
Додано: 4.10.12 18:46
Продам своего коня - GT Sensor.
В двух словах этот вел можно охарактеризировать как хороший универсальный байк. Он педалится как демон, вместе с этим торсионно жесткий и крепко сбитый, что дает уверенности на спусках. В обслуживании неприхотлив.

Больше картинок:
http://imgur.com/a/65XOx
[spoilerСпецификация]Frame - GT Sensor 2011 M 120mm travel
Shock - X-Fusion O2 RL
Fork - RockShox Sektor 110-140 ось 15mm maxle
Chainset - Shimano FC-M552 Deore 10sp 175mm 24/32/42 (new!)
Cassete - SunRace MX-7
Chain - KMC X9 (112 links)
Front derailleur - Shimano Deore M591 10sp (new!)
Rear derailleur - Shimano Deore RD-M592 Shadow Long Cage
Front shifter - Shimano Deore
Rear shifter - Shimano Deore
Front brake - Shimano SLX BR-M666 (new!)
Rear brake - Shimano SLX BR-M666 (new!)
Front rotor - Shimano SM-RT51M 180mm (new!)
Rear rotor - Shimano SM-RT51 160mm (new!)
Front Wheel - Formula 15mm; Alex DC25 559x19; 32x 2.0 steel (new!)
Rear Wheel - Formula QR; Alex DC25 559x19; 32x 2.0 steel (new!)
Front Tire - Kenda Slant Six 2.35" (new!)
Rear Tire - Continental X-King 26x2.2 RaceSport (new!)
Seatpost - All Terra 330x31.6
Saddle - WTB Silverado Norco (new!)
Stem - All Terra
Handlebar - All Terra 680x31.6
Grips - LizardSkins Charger
Pedals - GT[/spoiler]
Кратко по железу.
Рама - короткие перья, низкая рычажность, подвеска I-Drive. Благодаря коротким перьям, вел очень верткий и устойчивый на спусках, низкая рычажность - лучшая обработка неровностей. Подвеска - главная его фишка. Благодаря ей подвес педалится очень легко и чувствуется упругим, собранным.
Вилка - переменный ход 110-140 дает выбор кантрийного угла 70° на коротком положении, и трейлово-оллмаунтин 68° в положении 140мм. Вилка на 15мм оси, благодаря чему перед очень жесткий, рулежка точная и отзывчивая.
Тормоза - Шимано SLX M666, это лучшее что я пробовал из тормозов. Мощные, громадный грязевой зазор - никакого звона и затирания.
Колеса новые, на широких ободах, благодаря чему у покрышек увеличвается объем, а значит и комфорт и цепкость.
Сзади стоит новая легкая фолдинговая покрышка Конти Кросскинг, которая дает офигенный накат
В комплекте идут несколько бонусов, а именно:
- короткий подседельный штырь Bontrager (его можно полностью утопить в подседельный стакан, лучше всего использовать для байк-парков и выездов в серьезные горы)
- родные грипсы GT
- вторая цепь
На раму гарантия до 2014 года.
UPD. На раме, на вилке - везде наклейки Лизард скинс, а не потертости.

---
Вел в Киеве
С любыми вопросами (что, почему, как, зачем) - связь через ЛС. Отвечу на все.
В двух словах этот вел можно охарактеризировать как хороший универсальный байк. Он педалится как демон, вместе с этим торсионно жесткий и крепко сбитый, что дает уверенности на спусках. В обслуживании неприхотлив.

Больше картинок:
http://imgur.com/a/65XOx
[spoilerСпецификация]Frame - GT Sensor 2011 M 120mm travel
Shock - X-Fusion O2 RL
Fork - RockShox Sektor 110-140 ось 15mm maxle
Chainset - Shimano FC-M552 Deore 10sp 175mm 24/32/42 (new!)
Cassete - SunRace MX-7
Chain - KMC X9 (112 links)
Front derailleur - Shimano Deore M591 10sp (new!)
Rear derailleur - Shimano Deore RD-M592 Shadow Long Cage
Front shifter - Shimano Deore
Rear shifter - Shimano Deore
Front brake - Shimano SLX BR-M666 (new!)
Rear brake - Shimano SLX BR-M666 (new!)
Front rotor - Shimano SM-RT51M 180mm (new!)
Rear rotor - Shimano SM-RT51 160mm (new!)
Front Wheel - Formula 15mm; Alex DC25 559x19; 32x 2.0 steel (new!)
Rear Wheel - Formula QR; Alex DC25 559x19; 32x 2.0 steel (new!)
Front Tire - Kenda Slant Six 2.35" (new!)
Rear Tire - Continental X-King 26x2.2 RaceSport (new!)
Seatpost - All Terra 330x31.6
Saddle - WTB Silverado Norco (new!)
Stem - All Terra
Handlebar - All Terra 680x31.6
Grips - LizardSkins Charger
Pedals - GT[/spoiler]
Кратко по железу.
Рама - короткие перья, низкая рычажность, подвеска I-Drive. Благодаря коротким перьям, вел очень верткий и устойчивый на спусках, низкая рычажность - лучшая обработка неровностей. Подвеска - главная его фишка. Благодаря ей подвес педалится очень легко и чувствуется упругим, собранным.
Вилка - переменный ход 110-140 дает выбор кантрийного угла 70° на коротком положении, и трейлово-оллмаунтин 68° в положении 140мм. Вилка на 15мм оси, благодаря чему перед очень жесткий, рулежка точная и отзывчивая.
Тормоза - Шимано SLX M666, это лучшее что я пробовал из тормозов. Мощные, громадный грязевой зазор - никакого звона и затирания.
Колеса новые, на широких ободах, благодаря чему у покрышек увеличвается объем, а значит и комфорт и цепкость.
Сзади стоит новая легкая фолдинговая покрышка Конти Кросскинг, которая дает офигенный накат
В комплекте идут несколько бонусов, а именно:
- короткий подседельный штырь Bontrager (его можно полностью утопить в подседельный стакан, лучше всего использовать для байк-парков и выездов в серьезные горы)
- родные грипсы GT
- вторая цепь
На раму гарантия до 2014 года.
UPD. На раме, на вилке - везде наклейки Лизард скинс, а не потертости.

---
Вел в Киеве
С любыми вопросами (что, почему, как, зачем) - связь через ЛС. Отвечу на все.