педали легко снять, была бы лефти. главное не попробовать до этого шоссе, а то самки могут стать неинтересныКонечно, что ж ещё может Кадейл с Лефти и без педалей - только привлекать самок
чукча не читатель (с) акцент на слове одноногостьходят слухи. что самок привлекает лефти, а не цинандали. так шо лоханулся ты. а так - прикрути лефти хоть к келлису и все тьолачьки твои!
на половине фото стоковые велы, это даМне одному кажется что это стоковый?
канешна не канонично, лефти ж немафу фу фу .. не канонично!!!
Хоть полирни его шоле
буду старацца, ближайший выезд запланирован меньше, чем через месяцЖдем-с новых отчетов с местов, указанных в профиле катания да со впечатлениями...
у меня нет лефти, так шо в любом случае мимо, ибо тут такоеНалетевшие девчонки могут понять тебя неправильно, если увидят в руках наждачку.
то есть твой кадейл саша в штатах уже отполировала наждачкой7 так вот чем она теперь на хлебушек зарабатываету которых нед надписи handmade in usa например
ну как-бы...профиль особо не изменила. Все так же шлифует...только теперь велосипеды.то есть твой кадейл саша в штатах уже отполировала наждачкой7 так вот чем она теперь на хлебушек зарабатываету которых нед надписи handmade in usa например
щебень ?ясно одно
твой тапок минимум на полкило тяжелее остальных
но всяко лучше шкурить рамы чем модерствовать на вк бгггблаблабла
усё будет в описании с годными фото чуть позже. а вообще - да, ревел, и да, под ось. а отпускать тормоза надолго на фокусе, которые разгоняется как ракета, да еще с ашимовскими роторами 160\140 не получалосьа чо за вилка то? ревел 140? под какую ось? ...таки поставил альтимейты - ну ничо, в крыму поймешь как ты ошибаешься, отпускать тормоза надолго ты ведь еще не умеешь?)
тут от ультимейтов только калиперы и гидролинии. ну и ротора более-менее горные, так шо с торможением всё должно быть ок. но опять-же, только выезд в горы покажет шо и кака шо алтимейты кипят?
если в кантри я не сложил 1275-граммовый вилсет, то этот тоже не должен на первой кочке сложиццо. опять же - горы для меня это не аццкий ФР, бигэйры всякие, дропы на плошмяк, дабл тейбл топы и прочий сакмайдик. в горах кста еще и вверх ездить нужно, а тут вилсет спокойно вписался в 1500 граммОлимпики для гор и твоего веса не хлипковаты?
кипят. при чем нет зависимости от того какие гидролинии или рукоятки или ротора (как думает амерс). площадь рассеивания тепла настолько мала что достаточно быстро уходят в перегрев. зато лайтока шо алтимейты кипят?
исходя из собственного опыта. первые мои (самые первые) спуски в крыму еще на кантрийном дешевом хардтейлы были преимущественно на тормозах. было настолько ссыкотно и неведомо все это что пальцы немели почти сразу. поэтому пытался работать руками по принципу АБС - что не особо и помогалоа отпускать тормоза надолго на фокусе, которые разгоняется как ракета, да еще с ашимовскими роторами 160\140 не получалось
достаточно просто упустить момент когда начнет заворачивать руль набок - подомнет обод под себя. последний такой момент у меня был когда я про***л визуально поворот на выез из канавы. я думал что успею но в итоге переднее колесо просто боком понесло дальше. как итог я щелкнул своей балабольной частью тела по пеньку. мне повезло что все целое осталось и на велике тоже. гдето на видео было, суперд осенний типаопять же - горы для меня это не аццкий ФР, бигэйры всякие, дропы на плошмяк, дабл тейбл топы и прочий сакмайдик.
оо.. пополнил словарный запас.
Теперь на вопрос что это за фигня огромная - буду говорить это сакмайдик, его не каждый осилит ))
почему-то уверне что тормозить надо короткими импульсами (ну кроме мест где или сполз на тормозах или улетель в далёко)а отпускать тормоза надолго на фокусе, не получалось
Блин у меня минералка на ауригах не кипит, че этим кипеть то ?кипят. при чем нет зависимости от того какие гидролинии или рукоятки или ротора (как думает амерс). площадь рассеивания тепла настолько мала что достаточно быстро уходят в перегрев. зато лайтока шо алтимейты кипят?
Катать там, где оно потенциально может закипетьБлин у меня минералка на ауригах не кипит, че этим кипеть то ?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей