Сторінка 1 з 2

Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 5.12.11 23:20
veloshizoid
Город: Харьков
Цена: 60 грн.
Год выпуска: новые
Телефон для связи: о5о 915 о9 52- Денис.
Продам фторопластовые подшипники скольжения для задних втулок MAVIC.Для вторичной комплектации,внутренний посадочный диаметр - 24.6...24.4 мм (исходя из степени изношенности втулки).
Мейд ин Юкрейн.Заказывал для себя (на пробном экземпляре уже проехал около 2 Ккм),износа не наблюдается)).Цена вопроса - 60 грн.Тел.о5о 915 о9 52 - Денис.Отправлю за Ваш счёт куда угодно.

Зображення

Зображення

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 12.12.11 22:43
veloshizoid
Осталось 18 шт.!Спешим )))

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 13.12.11 12:56
Andy G.
Привет!
Недавно какраз приобрёл себе эту самую втулочку для замены в своём фрихабе, но брал родную Мавиковскую.
Приобрёл бы себе и ваш "мадэ ин юкрейн", но есть вопрос:
- родная втулка у Мавика не из второпласта :58: , как ваша, а из капролона (капролон больше похож на платмассу чем на второпласт).
Исходя из опыта юзания второпластовой втулки в 2к км. - неужели никакой разницы с родной втулкой не наблюдается? По идее второпласт гораздо мягче и за 2000 км. износ уже должен был бы наблюдаться... :duma: Кстати говоря - интересно, каким методом было определено отсутствие износа после 2к. км. - разбиралась втулка и мерялся диаметр второпластовой втулки или заключение было сделано просто на основании отсутствия посторонних звуков и нормального функционирования фрихаба? ;)

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 13.12.11 19:17
Catcherino
Дело в том что второпласт это очень и очень износостойкий материал...вот не уверен что капролон хоть в подмётки годится второпласту...эт так сказать из опыта использования второпластових втулок собственного производства в намного более серёзной технике (станок по обработке металла, автомобиль и т.д.)...Так что думаю что велосипед развалится, а данный подшипник будет как новый...не сочтите за рекламу, автора темы не знаю вообще...живу в Ровно...но просто поделился опытом...Удачи в продаже...

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 13.12.11 22:24
veloshizoid
Привет!
Кстати говоря - интересно, каким методом было определено отсутствие износа после 2к. км. -
Привет!Об износе на данный момент сужу по люфту кассеты,после замены втулки он не увеличился.Скоро планирую заменить во втулке третий промподшипник(два уже поменял),заодно сфоткаю и измерю внутр.диаметр второпластовой втулки.
По поводу свойств фторопласта :
Самый низкий среди конструкционных материалов коэффициент трения, а также равенство статического и динамического коэффициентов трения фторопласта-4 и композиций на его основе обуславливают широкое применение их в машиностроении - в узлах трения механизмов машин и приборов в качестве подшипников и опор скольжения, подвижных уплотнителей - поршневых колец, манжет.

Использование фторопластов в узлах трения повышает надежность и долговечность механизмов, обеспечивает стабильную эксплуатацию в условиях агрессивных сред и при низких температурах.

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 14.12.11 09:43
Andy G.
Дело в том что второпласт это очень и очень износостойкий материал...вот не уверен что капролон хоть в подмётки годится второпласту...эт так сказать из опыта использования второпластових втулок собственного производства в намного более серёзной технике (станок по обработке металла, автомобиль и т.д.)...Так что думаю что велосипед развалится, а данный подшипник будет как новый...не сочтите за рекламу, автора темы не знаю вообще...живу в Ровно...но просто поделился опытом...Удачи в продаже...
Спасибо за информацию. Я правда тоже советовался с опытным инжинером-механиком и он мне какраз подтвердил обратную информацию - по его словам в качестве втулки скольжения какраз зачастую используют капролон а не второпласт :smt102 Но думаю дискутировать дальше об этом бессмысленно, на самом деле, если второпласт лучше справляется со своей функцией в мавиковском фрихабе, чем их родная втулка, то я буду только рад :) но для выводов нужен опыт использования и замеры износа, что собственно было обещано автором темы :Yahoo!:
Пока могу привести свою собственную статистику износа родной мавиковской втулки - после пробега около 8000 км. фрихаб стал издавать не приятные звуки типа визга на холостом ходу колеса при разгоне от 30 км./ч. и выше. Разборка и замеры показали износ (увеличение) внутреннего диаметра капралоновой втулки фрихаба на 0,25-0,3 мм. по сравнению с новой втулкой. При этом наружный посадочный диаметр алюминиевого барабана остался без износа.

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 22.12.11 23:43
veloshizoid
но для выводов нужен опыт использования и замеры износа, что собственно было обещано автором темы :Yahoo!:

На выходных буду менять промы заодно и фторопластовый подшипник сфоткаю и замерю.

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 27.12.11 10:57
Andy G.
но для выводов нужен опыт использования и замеры износа, что собственно было обещано автором темы :Yahoo!:

На выходных буду менять промы заодно и фторопластовый подшипник сфоткаю и замерю.
дык и? есть инфа?

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 28.12.11 22:43
veloshizoid
Да,инфа положительная.На данный момент внутренний диаметр фторопл.подшипника - 24.65 мм при пробеге после замены около 3 тыс.Уже и по морозам на них поездил.Вот фото :

Зображення

Это даже учитывая то,что один пром.подшипник (со стороны крепления ротора - самый большой) был полностью "ушатан" и был большой люфт всей задней втулки,который ускорил износ остальных подшипников.

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 29.12.11 08:38
Andy G.
Да,инфа положительная.На данный момент внутренний диаметр фторопл.подшипника - 24.65 мм ...
Пардон, но если мне не изменяет память, то диаметр новой втулки составляет 25 мм. :duma: Если у тебя за 3k км. пошел износ 0.35 мм., то это никак не "положительно" :no: А на счет того, что там были всякие люфты и убитые подшипники - ну я понимаю конечно, но в этом случае тест не показателен вообще потому как с описанными тобой люфтами износ фирменной мавиковской втулки мог быть конечно же такой же...
Вобщем спасибо за тест и за продукт отечественного производства для пользователей мавиковских вилсетов, страдающих от пластиковых изделий во фрихабе :) но ориентироваться на результаты твоего теста походу нельзя :smt102

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 29.12.11 08:49
Anton_gotos
Пардон, но если мне не изменяет память, то диаметр новой втулки составляет 25 мм. :duma: Если у тебя за 3k км. пошел износ 0.35 мм., то это никак не "положительно" :no:
:lol: это внутренний диаметр, какой износ - нарост 0,35 мм

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 29.12.11 14:37
Andy G.
Пардон, но если мне не изменяет память, то диаметр новой втулки составляет 25 мм. :duma: Если у тебя за 3k км. пошел износ 0.35 мм., то это никак не "положительно" :no:
:lol: это внутренний диаметр, какой износ - нарост 0,35 мм
упс! шото не то :duma: *oops* :)
ну я точно помню, что у новой втулки ровный размер внутреннего диаметра - то ли 25 то ли 24 мм., надо будет померять... Скорее 24 мм. наверное. Но в любом случае фигня какаято полчается :eek: Если таки 25, то действительно нарост :grin: Но если 24, то 0,65 мм. - не слабый износ получился за 3 тыс.км. :no:

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 29.12.11 15:01
cccp-thebest
Ребята, на Бироте есть классный мануал по замене этой втулки на пром))

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 30.12.11 00:29
Buz
Дело в том что второпласт это очень и очень износостойкий материал...вот не уверен что капролон хоть в подмётки годится второпласту...эт так сказать из опыта использования второпластових втулок собственного производства в намного более серёзной технике (станок по обработке металла, автомобиль и т.д.)...Так что думаю что велосипед развалится, а данный подшипник будет как новый...не сочтите за рекламу, автора темы не знаю вообще...живу в Ровно...но просто поделился опытом...Удачи в продаже...
Не совсем понятно, почему участники темы стремятся получить втулку скольжения из прочного и износостойкого материала. Ведь при таком раскладе будет больше изнашиваться непосредственно дюралевая поверхность скольжения на самой врулке, что намного хуже.
Сталкивался с таким колесом, где эта самая поверхность была изношена настолько, что ее диаметр был меньше диаметра остальной части барабана. Выточив втулочку скольжения под этоу изношенную поверхность, ее просто не получилось одеть на барабан. Пришлось расспицовывать колесо и, зажав втулку в токарном станке, уравнивать диаметры поверхностей. В результате колесо собрано, хозяин гоянет и радуется.
На мой взгляд более мягкая втулочка скольжения продлевает жизнь всей втулке. Просто не нужно лениться почаще чистить и смазывать свои драгоценные колеса :)

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 30.12.11 08:55
Andy G.
Ребята, на Бироте есть классный мануал по замене этой втулки на пром))
Ато мы не в курсе этого ;)
Это конечно хорошо, но процедура не из простых - во-первых купить на Украине этот самый "хаб-доктор" проблематично - нужно заказывать у буржуев. Но это пол-беды. Там для установки нужно повозиться с обточкой алю-барабана чтобы сел подшипник, а это уже не всем под силу сделать хорошо и правильно... ;) А вообще конечно да - было бы прекрасно поставить вместо пластиковой втулочки пром... :)
Не совсем понятно, почему участники темы стремятся получить втулку скольжения из прочного и износостойкого материала. Ведь при таком раскладе будет больше изнашиваться непосредственно дюралевая поверхность скольжения на самой врулке, что намного хуже.
Сталкивался с таким колесом, где эта самая поверхность была изношена настолько, что ее диаметр был меньше диаметра остальной части барабана. Выточив втулочку скольжения под этоу изношенную поверхность, ее просто не получилось одеть на барабан. Пришлось расспицовывать колесо и, зажав втулку в токарном станке, уравнивать диаметры поверхностей. В результате колесо собрано, хозяин гоянет и радуется.
На мой взгляд более мягкая втулочка скольжения продлевает жизнь всей втулке. Просто не нужно лениться почаще чистить и смазывать свои драгоценные колеса :)
Та ну! Это ж как нужно укатать колесо чтобы пластиковая втулочка, хоть из капролона, хоть из второпласта, так сильно стёрла алю-барабан... :duma: да и специально для таких ситуаций предусмотрены "ремонтные" комплекты втулок с уменьшенным диаметром...

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 30.12.11 20:17
Max_NoMad
#diablo мля, из третьепласта, йопт!
а лучше из четверопласта втулку зафигачить :grin:
гагно этот ваш второпласт, из вторсырья (макулатуры) небось делают :p
"Фторопласт — техническое назание политетраФТОРэтилена — в СССР и РФ. За рубежом принято называть тефлон."
мне тоже такая втулка в отдаленном будущем светит (Кроссмакс СХ 2007-го) - пока все ок, но вопрос изучил. скорей всего буду ставить пром.

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 30.12.11 23:33
veloshizoid
гагно этот ваш второпласт, из вторсырья (макулатуры) небось делают :p

Неее,из птичьего помёта прессуют)))Но я доволен - качественное говнецо ентот Второпласт...

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 5.1.12 23:48
veloshizoid
Я заказывал втулки из фторопласта из-за меньшего коэффициента трения скольжения (хотя была возможность сделать и капролоновые).Пока не жалею.

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 22.1.12 21:53
veloshizoid
^^^^^Cкоро весна,готовь сани летом...

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 30.1.12 23:05
veloshizoid
Кому втулки?

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 12.3.12 23:59
veloshizoid
Ещё есть.

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 21.3.12 08:42
veloshizoid
^^^ :good: ^^^

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 19.4.12 13:04
veloshizoid
^^^^^^^^^^

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 19.4.12 13:07
evolvent
почему не из полиамида6 ? капролон не так и дороже

Re: Подшипники скольжения/втулки MAVIC/

Додано: 19.4.12 13:36
polaris
где находитесь?