
вероятно думали так же и чуваки, которые в 90-х упорно пытались продолжать гонять кантрийные гонки на ригидах, когда уже появились аммортизационные вилки (и трассы, соответственно, начали усложнять).Ответ прост! Как писали выше - ЧСВ )
Я делаю вывод другого характера - решает не железо, решает человек. Потому мерятся ходами подвески, развешивать ярлыки на велики и прочие железодрочерство, не имеет особого смысла. Хочешь хорошо ездить - тренируйся! А железо, безусловно, помогает в этом, но никак не является решающим фактором.
Для начала хотелось бы посмотреть их трассу. Но и микроскопом можно забивать гвозди, а зачем если есть молоток?А Silas Blunk выиграл СуперД в Канаде, на хардтейле )
Гы, а вы говорите что ротора 160/140 только для киевского кантре)А Silas Blunk выиграл СуперД в Канаде, на хардтейле )
есть мнение, что если ехать быстро техничный спуск, то и за 10 минут можно крепко умудохатьсяСуперД на час это Меги, Аваланчи и прочее. У нас пока что таких мероприятий не проводилось, как я помню.
есть мнение, что если ехать быстро техничный спуск, то и за 10 минут можно крепко умудохатьсяСуперД на час это Меги, Аваланчи и прочее. У нас пока что таких мероприятий не проводилось, как я помню.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей