А разве это не чувствуется?не попадать на дикие перекосы, особенно ночью, когда индикаторов манеток не видно ...


1) а что, никогда не возникало желания переключить только переднюю звезду, чтоб резко сбросить/набрать передачи? %-)А я бы полуавтомат хотел. Привод от одной манетки, переключающий проследовательно например 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 2-3, 2-4, ... - т.е. в определенные моменты переключает передние звезды и возвращает на некое число позиций задние. И соответственно согласованные под такую последовательность звезды... Правда, тогда из например 24 скоростей останутся честные 12-14, но они-то и нужны.
НеаА разве это не чувствуется?не попадать на дикие перекосы, особенно ночью, когда индикаторов манеток не видно ...![]()
Конечно, возникает. Так же как и перекинуть на несколько звезд сзади, когда передняя уже переключена до упора - решается в несколько щелчков манетки. Почему бы и первую ситуацию так не решать - унифицированно? Умный полуавтомат должен такое отрабатывать правильно, не гоняя зря туда - сюда заднюю перекидку1) а что, никогда не возникало желания переключить только переднюю звезду, чтоб резко сбросить/набрать передачи? %-)
А я делаю то же самое вручную, если мне надо именно на 2-6 - не дольше, чем просто переключить переднюю. Хотя по инструкции к байку - нельзя обе одновременно. Почему - не знаю.2) наверное, ооочень быстро и комфортно будет осуществляться переклюк "соседних" передач из, к примеру 3-4 в 2-6, если человек идет в горку и надо сбросить передачи под нагрузкой :-)
Нет.Как думаете, есть ли перспектива автоматических трансмиссий для
спортивных и туристических байков?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей