
тема і так флудерська, Саша не образиться (аморт пробивается если ты его пробиваешь. логично да) не пробивай аморт и не будет он пробит))) от того насколько правильно накачана компенсационная камера и насколько правильно накачана воздушка - будет зависеть насколько часто ты своей неакуратностью будешь пробивать аморт.
Та ладно. Серьезно? читай внимательно. По асфальту 15% вполне достаточнокак тут все запущено. стандартный сэг в четверть хода никто не отменял. сэг не зависит от ходов рамы. 15% это мало. аморт пробивается если ты его пробиваешь. логично да) не пробивай аморт и не будет он пробит))) от того насколько правильно накачана компенсационная камера и насколько правильно накачана воздушка - будет зависеть насколько часто ты своей неакуратностью будешь пробивать аморт.
У нас асфальт не настолько ровный чтоб сег в 0 ставить.для асфальта нада сег 0
хт для перфоманса, фс для фана
поищи внимательней. наводка - схерали сраму на штоке рисовать сегометр с ходом 15% ашобыбыло?простите, а что именно надо читать? я конечно не всемирная библиотека знаний, но утверждение "достаточно 15%" не встречал в задокументированном виде. особенно на сайте срама
да ладно.Напомню, что пробоем называется срабатываение вилки/амморта на весь ход.
щелчок -- это, если говорить о вилке, звук, вызванный ударом ног о резиновые отбойники внизу штанов (у амортов аналогично). если нет щелчка, то это еще не значит, что вилка не сработала на весь ход. это значит, что не было достаточно сильного удара. а срабатывание на весь ход распознается по положению грязевых колец на ногах (или резинового кольца, если оно там есть).Если подвеска срабатывает на весь ход, то ты слышишь звук типа щелчка... Если нигде ничего никуда не уперлось (не было щелчка), значит весь ход не был использован. Неважно на сколько: см, мм, нм. Я не прав?
не, непосредственно компрессия там не регулируется, есно. но пропедал как частный случай регулировки компрессии вполне можно использовать. экспериментируй, чоя дико извиняюсь за ламерство, но на рп2 можно компрессию регулировать? можно менять скорость отскока, давление в воздушной камере, и включать пропедал ...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей