так у него наверно велосипед чистый - речь о великах а не о морде лица
Еще таким макаром можно мыть вел #admin :melod:, и потом на финише k750 подумает шо это профик ... )))))))В подобных ситуациях лично я предпочитаю заезжать по центру бассейна на максимально возможной скорости, обделывая всех кто пытается объехать по обочине и выигрывая при этом время.
Объезд же по обочине чреват соскальзыванием и падением в центр лужи
а вот это, если доживем до воскресенья, я бы обсудил...В подобных ситуациях лично я предпочитаю заезжать по центру бассейна на максимально возможной скорости, обделывая всех кто пытается объехать по обочине и выигрывая при этом время.
Объезд же по обочине чреват соскальзыванием и падением в центр лужи
А почему никто не вспоминает о покрышках? С одних, ведь, грязь скатывается, а другие ее разбрасывают вокруг себя по-полной...который умудряется после грязных покатушек добираться до конца значительно чище остальных
сказал К-750 и поехал гонку на веле с вилкой, оборудованием класса ХТ, с дисковыми тормазами и на "очень злой" резинепервый постулат грязной гонки примерно такой:самым грязным будет самый медленный гонщик.
второй постулат:в грязи рулит не хтр и хт у любителя,а аливио-деор у спортсмена.
третий постулат:для грязи не обязательно покупать специальную резину-сойдет и лысый полуслик мишлен.
четвертый постулат гласит:амортизированная вилка любого производителя-отстой.грязь и сама является неплохим амортизатором.жесткач рулит.
пятый может выглядеть так:при большом опыте грязевых и не только гонок дисковые тормоза не нужны.они тяжелые и не дают возможности на гонке быстро заменить одно колесо на другое.
Не, чувак, ты не понял, К-750 сделал выводы, шо этого всего не надо. "Дедушка Фрейд перепробовал все и то, что ему не понравилось, он отнес к извращениям".сказал К-750 и поехал гонку на веле с вилкой, оборудованием класса ХТ, с дисковыми тормазами и на "очень злой" резинепервый постулат грязной гонки примерно такой:самым грязным будет самый медленный гонщик.
второй постулат:в грязи рулит не хтр и хт у любителя,а аливио-деор у спортсмена.
третий постулат:для грязи не обязательно покупать специальную резину-сойдет и лысый полуслик мишлен.
четвертый постулат гласит:амортизированная вилка любого производителя-отстой.грязь и сама является неплохим амортизатором.жесткач рулит.
пятый может выглядеть так:при большом опыте грязевых и не только гонок дисковые тормоза не нужны.они тяжелые и не дают возможности на гонке быстро заменить одно колесо на другое.
Странно,мне всегда казалось,что это относиться к желанию и НЕжеланию запачкать вел,но никак не к технике.под техникой правильной езды по грязи понимается правильный выбор траектории на основании собственного опыта.если сравнить траектории спортсменов и любителей на одной трассе то можно увидеть что первые выбирают места посуше,т.е. ковер из упавших листьев,неразъезженные обочины,траву прошлогоднюю например.передачи крутят без рывков и пробуксовок,избегают ненужных переключений передней звезды.
подписываюсьамортизированная вилка любого производителя-отстой.грязь и сама является неплохим амортизатором.жесткач рулит.
Хм,где это ты такое вычитал?пы сы :смысл этого топика очевидно в том ,чтобы доказать сомневающемуся любителю что во всех победах гонщика не виновато техническое превосходство его (гонщика)велосипеда.и не возникали в дальнейшем разговоры типа:...вот был бы у меня капрон по кругу с хтр-вот тогда бы я ужо показал бы...
А вырезать из люминявой баночки? ;-)Шайбы-да,вот где бы под ЦентрЛок,найти одну большую шайбу?...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей