
дорогий, ти не думаєш, що така "специфікація" пишеться для того, щоб на одну і ту ж модель можна було в кожній новій партії ставити ту комплектацію, яку вдалось купити дешевше через китайських агентів, а не однакову на всіх?да, сайт написан ДАУНОМ... да , ДЕНЕГ на САЙТ ЗАКРЫСИЛИ...
по моєму, дуже дурний приклад(кстати, неужели этот пример показательным не был?)
http://www.ardis.com.ua/trial.htmjk
брат, ты тоже в танке???? Читай КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ САБЖА ВЫШЕ?
Как человек, разбирающийся в сварке, могу сказать, что сварные швы на сабжевой раме, мягко говоря, гавняныеРама-же, на удивление, очень даже хороша... Весит мало (до 2-х кг., точно), сделана с очень даже неплохой геометрией и из хорошего матерьяльчику (люминь 7005), хорошо выведен профиль труб, вообщем, очень качественно слизано с хорошего брэнда.
Это правильно, тут поддерживаю.Наберешь практики и сам напишеш о недостатках или достоинствах механизма.
Тут не согласен категорически. Я вообще совсем не гонщик и не спортсмен, езжу на гонки просто потому что приятно почувствовать дух соревнований. Но это не мешает мне чувствовать разницу в работе перекидок ХТЯ и Х.0 и в накате и жесткости колес ДТ и КроссмаксВажнее не железо, а что ты можешь на нем показать.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей