регулировки: левая нога - жесткость; правая нога - отскок.
шток длинной 185мм, якорь вбит.
проблемы:
- потерты ноги, сопливят.
- регулировки (все 2) поставлены в одно положение (жесткость мягкая, отскок быстрый). на данный момент изменения невозможны: потеряны крутилки отскока, жесткости (при желании можно использовать головку шестигранника на 8 для настройки).
- сорваны резы крепления тормоза PM. нижнее отверстие реконструировано с помощью ремонтной шпильки от ВАЗ ("Шпилька М6/М8 ремонтная клапанной крышки" ВАЗ код 25020 http://www.rosbolt.ru/images/item11049.html) - отверстие было рассверлено, нарезана резьба М8, вкручена шпилька. поэтому сам калипер насаживается непосредственно на шпильку и затягивается гайкой М6. верхнее отверстие еще можно использовать классическим способом, но применять для фиксации резьбы холодную сварку, например. а лучше реконструировать как описано в случае с нижним отверстием. также можно применить другой метод - реставрации резьбы М6, но он более технологичен и требует гораздо прямых рук

фото






вилка продается "как есть".
с учетом всего перечисленного ценник 450грн.
связь:
09392315З1
лс
Киев.