Сторінка 1 з 2

Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 8.6.11 16:08
Burnichok
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать гибрид. Хотелось бы получить максимум от соотношения "цена/качество". Расчитываю на сумму порядка 8 КГрн.
Хотелось бы отметить, что мне очень симпатизирует Specialized crosstrail comp

Зображення

Не уверен в необходимости дисковых тормозов и гидравлики, но это было б плюсом для выбираемого велосипеда. Хочется купить велосипед надежный, красивый качественный и на долго. Думаю, опыта езды на переделанном старт-шоссе с меня уже достаточно. Хочу почувствовать вкус и наслаждение от езды на иномарке))

P.S. Очень плохо ориентируюсь в современных вело-брендах, поэтому решил попросить вашего совета... От ваших советов во много будет зависеть мой выбор. Заранее огромное спасибо.

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 8.6.11 16:15
freezers
Соотношение цена/качество будет выше у этого: http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... UISITE+DSC

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 8.6.11 16:53
Mladyon
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать гибрид.
.....
Не уверен в необходимости дисковых тормозов и гидравлики, но это было б плюсом для выбираемого велосипеда. Хочется купить велосипед надежный, красивый качественный и на долго.
....
P.S. Очень плохо ориентируюсь в современных вело-брендах, поэтому решил попросить вашего совета... От ваших советов во много будет зависеть мой выбор. Заранее огромное спасибо.
Соотношение цена/качество будет выше у этого: http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... UISITE+DSC
Конечно Спеш будет не так "эффективен" чем Келис, если сравнивать обвес и цену. НО.... как-то не видел или не замечал у Спеша линейку Crosstrail. Теперь очень интересно глянуть его раму. Так как если сравнивать сами рамы, то очень подозреваю, что EXQUISITE послабее Crosstrail. Хотя... это надо смотреть и шупать вживую. А пока просто на что упал взгляд и что понравилось у Crosstrail при внимательном изучении его параметров на оф.сайте (так как не ожидал увидеть такой лапочки - похоже как раз гибрид-внедорожник, которых раз-два и обчелся, а мне именно такие и нравятся):
- крепление дисковой машинки внутри заднего треугольника.
- длинная верхняя труба - 605мм для 49-й ростовки
- при длинной верхней трубе угол рулевой - 69 град, так что база вытянутая. Для дальних поездок это хорошо, хотя на петлях лесных троп... может и мешать. Тут на любителя, кому - плюс, а кому и недостаток.
- большие зазоры в раме. По крайней мере в стоке у EXQUISITE стоит резина 38мм, а у Crosstrail - 45. Лишнее подтверждение на фото: расстояние от колеса до перекидки у Келиса явно меньше.
...
И один минус - и зачем они тросы пустили по нижней трубе переднего треугольника. Как раз место куда летит вся дрянь с ветками и камнями.

Очень заинтересовала рама Спеша. Если она так хороша как кажеться, то логичнее купить нижнюю модель в линейке Crosstrail, а дальше делать "конфетку". Скажем, Crosstrail Sport, там как раз "еще Ви" и хоть трансмиссия достаточная для использование "на первый сезон". Можно ведь сразу поставить уже нормальную найнеровскую вилку на 80мм (перекос будет ~20мм, то есть в пределах погрешности) с 32мм ногами (ведь у Сантура с RST - 28мм). И зубастую резину на 1.7-1.8", получиться пусть и не найнер, но гибрид-внедорожник точно. Из стокового будет только вилка, а ее заберут на балке мигом - к нам 75мм гибридные вилки не завозят - оторвут с рукми. А разницу в цене в 500$ с топовой моделью в линейке (да и цена 1К$ озвучена) как раз легко пустить на найнерскую вилку и какой-нибуть элемент обвеса. А дальше неспешно доводить идеал постепенно меняя колеса с остальным обвесом.

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 8.6.11 18:34
Burnichok
Конечно Спеш будет не так "эффективен" чем Келис, если сравнивать обвес и цену.
При покупке спеша я переплачиваю за бренд, так? Или у спеша какие-то другие наценки?
логичнее купить нижнюю модель в линейке Crosstrail, а дальше делать "конфетку"
Обьясните, пожалуйста, почему? Хотелось бы купить сразу финальный вариант сборки... Чтоб все и сразу))

Где в Киеве можно посмотреть/купить спеш? В вело-магазинах почти никакого выбора. Возможно ли вообще купить в Киеве crosstrail?

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 8.6.11 18:49
MaD_CameL
ну не все хотят апгрейдить. большинству нравится просто кататься :)
а колхозить из гибрида найнер - это уже удел фанатов.

Burnichok - если ездите на стартшоссе, то почему не шоссейник? или есть желание еще и по грунтам катать.
келлис по обвесу лучше. я бы еще посоветовал посидеть на разных велосипедаз и ориентироваться на удобство посадки. хотя конечно после шоссе на гибриде все равно посадка непривычная будет
Где в Киеве можно посмотреть/купить спеш? В вело-магазинах почти никакого выбора. Возможно ли вообще купить в Киеве crosstrail?
скорее всего нет, такие специфические велосипеды у нас не очень популярны, поэтому их не очень возят. если их нет в экстремстайле, значит нет вообще.

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 8.6.11 19:03
Nechupara
а для какого стиля катания? может стоит подумать про циклокросс? O:-)

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 8.6.11 23:56
Mladyon
Конечно Спеш будет не так "эффективен" чем Келис, если сравнивать обвес и цену.
При покупке спеша я переплачиваю за бренд, так? Или у спеша какие-то другие наценки?
Там два момента. Во-первых да, Спеш продается дороже Келиса по определению, при равном уровне обвеса. Такова политика каждой из фирм. Спеш (ну как и другие держащие марку Бренды), больше внимание уделяет разнообразию модельного ряд рам: длинные, короткие, под экстремалов-прыгунцов... Так что у него сами рамы дороже, результат - надо экономить на других комплектующих. А у Келиса обычно более дешевые рамы со параметрами "золотая серединка", зато сэкономленные деньги идут на более "жирный"о обвес, чаще всего трансмиссию... тормоза... резина, так как на них потенциальный покупатель смотрит в первую очередь. А в вилках/колесах, которые важнее и дороже отличий обычно не наблюдается. Правильная и выгодная маркетинговая политика, при оценке велосипедов с одинаковой ценой мало кто станет выяснять те же моменты жесткости и накатистости рамы(а как их оценить новичку), так что выбирают "по цвету" и обвесу. Результат, Келис плотно занял сегмент "качественный и бюджетный вел под всякое разное", Спеши ну и другие Бренды выбирают те, кому надо что-то этакое.
Во-вторых, почему и влез в тему, сравнивать Сrosstrail и Exquite не правильный путь. Один велосипед уже попадает в пограничную зону между "классические гибриды" и найнеры, другой - именно "гибрид-классика". Так что Вам, Burnichok, надо определиться, что именно хотите. Если полноценный гибрид-внедорожник для любительского катания кросскантрийных трасс - Сrosstrail удовлетворит эти запросы. Если нужен велосипед для преимущественного передвижения по городу и иногда на входных по области, вполне логично остановиться на Exquite, для таких целей его хватит, а получите стразу топовую трансмиссию, дисковую гидравлику...
Определитесь прежде всего с целями и задачами, которые будут решатся в поездках.
логичнее купить нижнюю модель в линейке Crosstrail, а дальше делать "конфетку"
Объясните, пожалуйста, почему? Хотелось бы купить сразу финальный вариант сборки... Чтоб все и сразу))
А в том то и дело, что "топовый вел", на деле топовый частично. Даже у Келиса будут колеса "бюджетные", хотя и качественный, но точно не "топ" (та же задняя втулка на конусах и с весом ~0.5кг). Если брать себе Crosstrail, то только как гибрид-внедорожник, а у топовой модификации не совсем топовая вилка, хотя отличная "гибридно-классическая". То есть да, воздушка и все такое. Но торсионка у нее так себе, ноги достаточно тонкие, так что при частых поездках по колдобинам башинги "посыпятся"... Обычная найнерская вилка без особых запросов будет работать надежнее и дольше, да там и ноги крепче, в предыдущем сообщении про 32мм ноги было. Но тут опять, а нужен Вам, Burnichok, гибрид-внедорожник?
Дальше, тормоза диски - но механика. А Вы сами заикались про предпочтения Ви-брекам. У топовой модели обода и спицы такие же как и у варианта в два раза дешевле. У crosstrail comp самые что ни на есть бюджетные втулки за 15-20$ в розницу.... и т.д. и т.п. Так что "все и сразу" если хочется получить "что-то этакое" не получите.

А по сути, для первого сезона 8-ка хватает всем, кто катается, а не показывает всем "смотрите какой крутой у меня вел". Колеса тоже спокойно переживут пару сезонов, да и дальше будут служить, если не будет активных поездок по кросскантрийным трассам для МТБ. Хотя уже к концу первого сезона Вы будете знать, а что же Вам надо. Так что купив "среднюю модель", заменив вилку, тормозные колодки, перебрав колеса с более крепкими, но легкими спицами, вы уже получите отличную вседорожную лошадку. При этом еще будет большой запас до уровня 1К$, который можно пустить на сборку легких и крепких колес. Вот здесь вы разницу заметите, а трансмиссия - это уже по желанию.

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 02:16
MaD_CameL
Mladyon вы пытаетесь объяснить что нужно ВАМ.
человеку, который хочет после старт-шоссе покатать на норм велике(еще раз интересно, почему не шоссер или не циклокросс, а гибрид) не нужно делать 29ер, апгрейдить итд.
насчет рам. иногда рамы брендов второго эшелона бывают лучше, чем у топбрендов. просто топбренды типа спеша много экспериментируют, вводят новые варианты велов в линейку итд, а у того же келлиса: кк, шоссе, гибриды и детские.

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 06:54
Крепкий
Бери келис, хороший обвес, нормальная гарантия +доступночть запчастей (петух) на раму.

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 09:33
Burnichok
Спасибо огромное за советы, получил очень ценную информацию!
Burnichok - если ездите на стартшоссе, то почему не шоссейник?
От шоссейника у стартона остались только рожки да ножки рама с вилкой... Все остальное я переделал под гибрид.
может стоит подумать про циклокросс?
Циклокросс мне интересен, но я гораздо более склонен к гибриду.
Определитесь прежде всего с целями и задачами, которые будут решатся в поездках.
Похоже, что спеш идеально подходит по всем параметрам, которые я себе ставил.
А Вы сами заикались про предпочтения Ви-брекам
Нет, я гораздо больше предпочитаю дисковые тормоза. (Но, если откровенно, не осведомлен о преимуществах и недостатках. Когда катался на велосипеде с дисковыми тормозами, процес торможения казался более плавным и четким. Но это скорее всего эффект после старт-шосейных крабиков :grin: )

Пока остановился на спеше. Мне кажется, он сможет с лихвой удовлетворить все мои требования. Осталось выбрать модель. Если вы не против, в процессе выбора буду сюда постить вопросы, которые возникнут.

P.S. Речь сразу пошла о спешах. Есть ли смысл посмотреть гибриды других брендов(кромме kellys), исходя из той же суммы в 1k $?

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 09:42
Mladyon
Mladyon вы пытаетесь объяснить что нужно ВАМ.
человеку, который хочет после старт-шоссе покатать на норм велике(еще раз интересно, почему не шоссер или не циклокросс, а гибрид) не нужно делать 29ер, апгрейдить итд.
В принципе, и пытался Burnichok указать на тот момент, что нужно самому определиться, что же он хочет. Про "классический гибрид" говорить особо смысла не было, есть масса вариантов, и Автор Exquite тут очень интересный экземпляр. Так что говорить имело смысл про "гибрид-внедорожник", то есть под грунтовую резину 45-47мм, таких вариантов раз-два и нету больше, а найнеры - это уже другое!!!. Про "делать 29er" и речи не было. Выше я говорил о другом - гибридные вилки с тонкими ногами естественно менее надежны при активном использовании на грунтовых трассах. Потому, для гибрида-внедорожника (НЕ 29er!!!) найнеровская вилка - выше надежность, лучше работа, больше срок службы. И! Гибрид рассчитанный под расстояние ось-корона 480мм, спокойно переживет установку найнеровской вилки на 500мм, НО! найнером от этого не станет! ;)
Был опыт использования гибрида в Карпатах на 42мм("живых" -39) резине (https://picasaweb.google.com/Boxa.Sin/2 ... 7571945538) - была пара "змеиных укусов". Перед следующим походом обзавелся 47мм("живых" - 45), в Крыму на Тарханкуте, а потом на Долгоруковке с Караби (http://tourist.kharkov.ua/report/1529/i ... 1529-0.jpg) - все отлично и замечательно... Разве... вилка-эластомерка с 50мм хода.. :dash2: без комментариев - это только для тропинок лесопарка.... по возвращению всерьез занялся поиском ее замены... Потому так много внимания обращаю на "вилочный вопрос".
Надобности в поездках без прыжков и трамплинов МТБ или найнера - не вижу, гибрид-внедорожник спокойно со всем справляется, а играясь с резиной.... можно подгонять под любые задачи (асфальтовый марафон/поездка по грунтам). НО! Надо ли Вам это!? ;)
Mladyon насчет рам. иногда рамы брендов второго эшелона бывают лучше, чем у топбрендов. просто топбренды типа спеша много экспериментируют, вводят новые варианты велов в линейку итд, а у того же келлиса: кк, шоссе, гибриды и детские.
Вот-вот, MaD_CameL, Вы все правильно сказали, Сrosstrail именно такой нестандартный вариант рамы, под покупателя с нестандартными запросами. А линейка Автор Exquite - "классический гибрид", под массового покупателя.
Бери келис, хороший обвес, нормальная гарантия +доступночть запчастей (петух) на раму.
Первое, Автор Exquite DSC - очень интересный вариант. Но, у него основное отличие от Сrosstrail comp - трансмиссия и тормоза. Вилки/колеса у них одинакового, "нормально-бюджетного уровня".... . НО! Если надо заменить, что тормоза, что трансмиссию - не проблема, а раму.... уже так просто не достать, так что именно на этот компонент надо смотреть в первую очередь. А тут... опять... ТС должен решить, что же ему надо. Если "классический гибрид" - то зачем переплачивать за эксклюзивную раму? ;)

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 10:10
Mladyon
Уже отправив предыдущее сообщение заметил:
P.S. Речь сразу пошла о спешах. Есть ли смысл посмотреть гибриды других брендов(кромме kellys), исходя из той же суммы в 1k $?

Если говорить о "гибридах-внедорожниках" с зазорами в раме под резину "до 2 дюймов" (то есть точно не 29er), использую Скот Спортстер. Он только явно "короче" Спеша (потому себе брал больше ростовку - L при росте 175). СмартСэм 28х1.75 помещается с зазором в самом узком месте 4-5мм. Для получения "надежной гибридной вилки" скрестил Тору 26 с штанами Ребы 29. Результатом очень доволен (вот здесь об этом уже писал http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 34&t=91769), хотя пришел к выводу, что Реба 29 тоже нормально встанет (стоит в углу, но пока еще не купил к ней насос).

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 10:14
MaD_CameL
а вообще, весь разговор впустую. на сайте спеш-украина даже такой категории велосипедов нет. не возят к нам такой экслюзив
Речь сразу пошла о спешах. Есть ли смысл посмотреть гибриды других брендов(кромме kellys), исходя из той же суммы в 1k $?
есть конечно, но как показывает опыт по соотношению цена-качество с келлисом очень тяжело состязаться :)

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 10:26
Burnichok
а вообще, весь разговор впустую. на сайте спеш-украина даже такой категории велосипедов нет. не возят к нам такой экслюзив
Почему же, там есть crosstrail sport и Crosstrail Elite с коллекции 2010 года.

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 11:31
MaD_CameL
позвоните в эс, и спросите насчет наличия этих моделей. если верить сайту, то должны быть. еще и со скидкой. а как на самом деле - хез

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 12:30
Burnichok
На данный момент остановился на Crosstrail Elite 2010 (6209.00 грн.), а на сдачу докуплю дисковые тормоза. Разумно?
(Только что звонил, есть в наличии)

Зображення

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 12:48
MaD_CameL
чтобы ставить дисковые тормоза, придется менять еще и втулки(а это получается дешевле сразу колеса).
так что мой совет - покатайте пока на вибрейках, возможно только надо будет заменить стоковые колодки на какие-то получше(например трехкомпонентные, вариантов много). хотя может спеш сразу ставит хорошие колодки

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 15:28
Mladyon
чтобы ставить дисковые тормоза, придется менять еще и втулки(а это получается дешевле сразу колеса).
так что мой совет - покатайте пока на вибрейках, возможно только надо будет заменить стоковые колодки на какие-то получше(например трехкомпонентные, вариантов много). хотя может спеш сразу ставит хорошие колодки
Полностью поддерживаю MaD_CameL, на первое время достаточно сразу в магазине поставить картриджи триколоры. А потом катать и присматриваться нужны ли Вам диски, если решите, что надо, за одно соберете и "нормальные колеса". Там как раз будет конец сезона и цены на компоненты снизятся. Часть расходов скомпенсируете "слив" стоковые колеса на балке. Про вилку уже писал выше. У меня этой весной покупка БУ Ребы 29 + дисковой гидравлики + сборка колеса на промах под диск обошлось в 420-450$. Можете прикинуть сколько скомпенсируете сразу слив штатные вилку/колесо/тормоза, как БУ, но с нулевым износом.
Удачи ;)

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 20:28
Burnichok
А не подскажите, какой вес велосипеда со стандартной комплектацией? Нигде не могу найти таких данных...

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 21:16
dem80
по моему скромному мнению Келлис лучше:
Короче перья лучше приёмистость(видно даже по фото)
Переключатели лучше
Тормоза лучше
Втулки лучше
Вилка лучше
Проводка тросов продуманнее у Келлиса(у Спеша они неудачно проложены вся грязь будет на тросиках, и тросики не сплошные :no: )
Плюс у Келлиса на выбор несколько моделей Kellys MASH, Kellys EXQUISITE DSC, Kellys CLIFF, Kellys EXQUISITE

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 9.6.11 21:27
Arodion499
Бери Kellys, тебе брэнд ведь все равно какой! Компоненты лучше, чем у аналогов будут. Лично я бы взял гибрид Scott P3, но это я.

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 10.6.11 00:56
Трям
Так как если сравнивать сами рамы, то очень подозреваю, что EXQUISITE послабее Crosstrail.
:duma: Можно поинтересоваться в каких единицах это *слабее* измеряется и как по фото определяется ? :gerl:
. А у Келиса обычно более дешевые рамы со параметрами "золотая серединка", зато сэкономленные деньги идут на более "жирный"о обвес, чаще всего трансмиссию... тормоза... резина, так как на них потенциальный покупатель смотрит в первую очередь. А в вилках/колесах, которые важнее и дороже отличий обычно не наблюдается. Правильная и выгодная маркетинговая политика, при оценке велосипедов с одинаковой ценой мало кто станет выяснять те же моменты жесткости и накатистости рамы(а как их оценить новичку), так что выбирают "по цвету" и обвесу. Результат, Келис плотно занял сегмент "качественный и бюджетный вел под всякое разное", .
Это мнение на основании практических испытаний или теоретические предположения ? :robot:

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 11.6.11 22:18
Burnichok
Купил сегодня этого красавца - кросстрейлик. Доволен невероятно. После стартшоссе сел на спеш - какое блаженство. Усилий тратится на порядок меньше. По бульвару Шевченка скатился на скорости 64 км/час и чувствовал еще запас. :grin: Опасно на необкатанном велике, но не удержался от соблазна...

Как по мне, вел идеален)) Так что пока покатаюсь со стандартной комплектухой, а потом подумаю об апгрейде. Непонятно только, почему на этот вел поставили такие фиговые педальки - полностью из пластика, ну полное УГ. Завтра же поменяю)))

Собран вел в Китае. Надеюсь, это не отразится на его качестве. Хотя, дома заметил, что на креплении выноса не хватает одного болта. Да и трансмисия настроена не идеально. Но это такие уже мелочи, которые совсем не портят впечатление. Гарантийный техосмотр все исправит...

Катался сегодня на экскьюсайте DSC 2010 года. Совершенно разные ощущения от езды (на обоих хорошо=). На келлисе, мне показалось, слегка легче ехать. И тормоза там куда приятнее: диски + гидравлика дают о себе знать... Работник СТО сказал, что замена на дисковые тормоза (механика) + колеса обойдется в 400$. Мне кажется, это многовато при том, что стоимость вела 800$...

Спасибо огромное всем за советы. Вы мне очень помогли! #crazy_pilot

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 12.6.11 06:04
MaD_CameL
Непонятно только, почему на этот вел поставили такие фиговые педальки - полностью из пластика, ну полное УГ.
ну просто на велосипеды такого уровня часто ставят контактные педали, поэтому прозводитель просто удешевляет велосипед, устанавливая в стоке самые дешевые педали. зная, что их все равно сразу же заменять на свои.
Собран вел в Китае.
большинство велосипедов собирают в китае(хотя тот же келлис собирают в словакии), да и вообще, что сейчас собирают не в китае? не парьтесь
Хотя, дома заметил, что на креплении выноса не хватает одного болта. Да и трансмисия настроена не идеально.
а это громадный минус экстремстайлу. что за халатность?
На келлисе, мне показалось, слегка легче ехать. И тормоза там куда приятнее: диски + гидравлика дают о себе знать...
ну это совсем не удивительно, ведь во первых велосипед уровнем выше, соответственно он и легче и компоненты на нем получше, а во вторых, там же покрышки уже и с менее агрессивным протектором, поэтому катят лучше.

поздравляю!

Re: Помогите с выбором гибрида [cross]

Додано: 12.6.11 08:21
Burnichok
соответственно он и легче и компоненты на нем получше
Да нет, 2010 экскьюсайт весь деором обвешан... А вес 12.5, как и у спеша. Но на обоих велах приятно ехать. На спеше даже увереннее себя чувствуешь, поскольку келлис кажется очень "худеньким".
а это громадный минус экстремстайлу.
И продавец-консультант попался какой-то барыга, все хотел напарить мне свои педали и защиту. Спрашиваю, сколько денег, а он говорит: "ну это надо подумать... Сколько дашь?"