Сторінка 1 з 1

Велосипед для 195/110

Додано: 4.6.11 23:40
XoJlToH
Товарищи помогите определиться с выбором вела для 195 см / 110 кг
Понимаю, что таких тем уже куча, сам с фотофорума, где вопросы выбора фотов не менее навязчивы, но все же.
Соседние топики читал, ответа не нашел. Бюджет 500-600 у.е. +-50 Задача - город, бездорожье, походы.
Я так понял, что нужно что то с крепкой рамой и ободами. В вело не разбираюсь, был когда то турист, но это было давно.
Буду весьма и весьма признателен

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 5.6.11 09:12
MaD_CameL
мне кажется, что рама любая в этом ценовом диапазоне выдержит, а вот колеса не помешали бы помощнее.
как вариант за 500. он конечно тяжеловат, но зато что рама, что колеса с большим запасом прочности
еще как вариант. этот лучше(вилка, гидравлические тормоза, легче). но запас прочности как у колес, так и у рамы меньше, но наверное под ваши требования хватит. со скидкой вписывается в ваш мах бюджет 600+50

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 5.6.11 12:33
XoJlToH
Весьма благодарен. Хотелось бы еще выслушать советы от бывалых с аналогичной комплекцией

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 5.6.11 12:44
devnull
У меня 199см и 100кг. Я взял себе гибрид Bergamont Beluga 2010 за 640$. Пока что доволен более чем :) Правда в основном езжу асфальт (порой хуже чем бездорожье :-D) и немного пересеченки, аля-труханов, ппс, пдн...

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 5.6.11 13:17
XoJlToH
У меня 199см и 100кг. Я взял себе гибрид Bergamont Beluga 2010 за 640$. Пока что доволен более чем :) Правда в основном езжу асфальт (порой хуже чем бездорожье :-D) и немного пересеченки, аля-труханов, ппс, пдн...
а как у него обвес стоковый?

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 5.6.11 16:31
MaD_CameL
все-таки 100 кг по городу и 110 по бездорожью(а если поход, то это еще килограм 15 баула) это не совсем одно и то же.
лучше подождать советов более тяжелых людей.

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 5.6.11 17:59
devnull
У меня 199см и 100кг. Я взял себе гибрид Bergamont Beluga 2010 за 640$. Пока что доволен более чем :) Правда в основном езжу асфальт (порой хуже чем бездорожье :-D) и немного пересеченки, аля-труханов, ппс, пдн...
а как у него обвес стоковый?
Почти все Deore LX. Вилка Сантур. 9*3 скорости.

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 5.6.11 18:09
XoJlToH
Ну белуги уже вроде в продаже нету. Предложили такой
Spoiler
Show
Рама: BERGAMONT 700C CROSS ALLOY 6061 LITE TUBING, HYDROFORMED, 3D FORGED DROPOUTS, CROSS-SPORT-GEOMETRIE
Размеры рамы: GENT: 46/52/56/61CM, LADY: 46/52CM
Цвет: SHINY WHITE-BLACK
Вилка: SUNTOUR NEX 4110, 63MM
Задний переключатель: SHIMANO NEXUS 8-GANG, SG-8R31, 8-GANG NABENSCHALTUNG
Манетки: SHIMANO SL-M310
Передний переключатель: SHIMANO ALIVIO, FD-M412
Тормозная система: TEKTRO 837AL, ALUMINIUM, ANTI-ROST
Седло: TATTOO COMP
Подседельный штырь: TATTOO HP-L, 27,2 X 350MM
Руль: TATTOO HP-L
Вынос: TATTOO COMP VARIO, WINKEL EINSTELLBAR
Рулевая колонка: TATTOO SI 919, SEMI-INTEGRATED, CARTRIDGE BEARING
Ободья: ALEX TA-19, CNC-FLANKEN
Шины: SCHWALBE SMART SAM, 37-622
Втулки: TATTOO COMP / SHIMANO FH-RM60-8L
Спицы: CN EDELSTAHLSPEICHEN
Педали WELLGO LU-955
Каретка: TATTOO CH-52
Шатуны: SHIMANO FC-M311, 48/38/28Z
Кассета: SHIMANO CS-HG40, 11-30Z
Цепь: SHIMANO CN-HG40
Вес: 13,2 KG
Что думаете?

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 5.6.11 19:46
MaD_CameL
белуга - прошлогодняя модель с большой скидкой, купленная на распродаже. сейчас такой шары не будет аж до примерно октября.
в принципе, колеса на белуге вполне обычны для велосипедов такого уровня, поэтому, елси белуга выдержит, то выдержит и любой другой за эти деньги.
но я все-таки посоветовал бы подождать отзывов более тяжелых ездоков.

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 5.6.11 22:55
Volt
Trek 4300, '11 вес был 110 кг, откатал уже 1000 км в этом сезоне, вел прочный, катаю в основном бездорожье. Вилка работает, не сложилась

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 6.6.11 12:29
Sandr
У меня GF Wahoo при параметрах практически идентичных вашим. Никаких проблем, хоть приходилось попадать на скорости в ямки и на асфальте, и на грунте.

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 7.6.11 21:41
Трям

Буду весьма и весьма признателен
Элементарно
:friends:
Какой город ? *oops*

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 10.6.11 01:09
XoJlToH

Буду весьма и весьма признателен
Элементарно
:friends:
Какой город ? *oops*
Киев :)
Ну в общем спасибо за советы, прошелся по магазинам, зашел в землячку - предложили трек 4300 диск и даймондбэк рэспонз спорт. Обычного 4300 под мой рост не было, так что пришлось опробовать даймондбэк. Ну скажем так, в восторге я от него не был, так что пришлось взять Хеликс 4.1.
Из плюсов - более узкая резина, показался более устойчивым, хотя это наверно чисто субъективное. От манеток что там, что там не в восторге, ну да ладно.
На следующий день после покупки решил вечерком прокатиться в район аэропорта Жуляны (живу на кардачах). Показалось мало, решил поехать к Вишневому. Все бы ничего, но оказалось, что напрочь забыл как на трассе выполнять левый поворот (4 года без вела), а на трассе как известно пешеходные зебры не предусмотрены :) Так что некоторое время тупил, но кое как проехал туда, как я думал, куда мне нужно. В общем хорошо затупил на развязке и заехал все таки в Вишневое ) На обратном пути пришлось все таки заставить себя выполнить левый поворот где надо, и не ошибиться на следующем. На следующем крупном левом повороте пристроился за машиной и ждал своей очереди на поворот. По встречке ехал какой то хрыч на девятке почти подъехав к нам резко взвизгнул тормозами и поехал дальше. Наверно все таки вспомнил, что хотел повернуть. Повезло, что передо мной была машина :) В общем не считая очередного поворота не туда добрался без эксцессов :) Примерно таким образом тестовая получасовая покатушка растянулась на 3 часа и 35 км )
О качествах вела - на трассе чувствует себя на высокой скорости вполне уверенно, правда для трассы все таки не хватает иной посадки и баранки ) Бездорожье тоже вполне приемлемо )
Всем спасибо за комментарии

Re: Велосипед для 195/110

Додано: 10.6.11 01:14
8RydeR
35 км тестова покатушка?

Так із Вас буде толковий велосипедист, якщо і далі так продовжуватимете. Успіхів на дорозі!

З.І. Для того, щоб впевнено себе почувати серед машин, треба рухатися з їх швидкістю. Перед перехрестями, поворотами чи будь-якими маневрами я підвищую швидкість. :)