Сторінка 1 з 3
Azimut SFX900 B+
Додано: 18.5.11 10:34
KOKS
Добрый день! я новичок в этом деле, покупаю свой первый велосипед, что скажтие про Azimut SFX900 B+ ? хочеться двухподвесого коня. живу возле Леса, буду кататься в основом по бездорожью, зная себя, то спокойно прогулки на велосипеде небудет.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 18.5.11 11:02
MaD_CameL
азимуть - это макет двухподвеса. дешевое гуано.
для активного использования противопоказан вообще.
если хочется двухподвес, то нужно выделить минимум тысячу-полторы долларов. если же таких денег нет, то лучше купить хардтейл нормального производителя
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 18.5.11 11:06
KOKS
азимуть - это макет двухподвеса. дешевое гуано.
для активного использования противопоказан вообще.
если хочется двухподвес, то нужно выделить минимум тысячу-полторы долларов. если же таких денег нет, то лучше купить хардтейл нормального производителя
понял, а можете посоветтовть до 3000 грн для активного? мой рост 184-186.
и еще, а вот этот как?
сылку на странный магазин удалил я. ваш модератор
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 18.5.11 11:40
KOKS
COMANCHE Hurricane DS Disc DS
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 18.5.11 11:42
MaD_CameL
этот ацкий мрак. до 3 тыс для активного ничего не посоветую. но команч по ссылке стоит 4100.
этот со скидкой стоит дешевле. я неделю на таком в карпатах отъездил на майские по грязище, снегу и прочим прелестям майских гор. из того, что с ним случилось - стерлись тормозные колодки, а так выдержал на ура все перипетии и удары судьбы
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 22.5.11 08:23
KOKS
этот ацкий мрак. до 3 тыс для активного ничего не посоветую. но команч по ссылке стоит 4100.
этот со скидкой стоит дешевле. я неделю на таком в карпатах отъездил на майские по грязище, снегу и прочим прелестям майских гор. из того, что с ним случилось - стерлись тормозные колодки, а так выдержал на ура все перипетии и удары судьбы
неужели АЗИМУТ такое говно как вы говорите? и многие так считают?
а хороший двухподвес Б\У за сколько можно купить?
Я не собираюсь прыгать на нем с транплинов, крышь или еще с чегото высого, мне лесная тропа, холмики, БРОВКИ - это вот с чего разве что буду прыгать.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 22.5.11 11:41
MaD_CameL
во1. так считают очень многие - можете поискать по форуму по словам ардис, азимут, ардимут, ашанбайк.
во2. для всего того, о чем вы написали двухподвес не нужен. нормальный хардтейл справляется и с гораздо большими нагрузками.
в3. нормальный двухподвес бу стоит около тысячи долларов. если сильно бу, то можно найти чуть дешевле.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 22.5.11 15:20
KOKS
во1. так считают очень многие - можете поискать по форуму по словам ардис, азимут, ардимут, ашанбайк.
во2. для всего того, о чем вы написали двухподвес не нужен. нормальный хардтейл справляется и с гораздо большими нагрузками.
в3. нормальный двухподвес бу стоит около тысячи долларов. если сильно бу, то можно найти чуть дешевле.
слушай а какой размер рамы мне надо? рост 184-186
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 22.5.11 16:11
andrewcondios
неужели АЗИМУТ такое говно как вы говорите? и многие так считают?
а хороший двухподвес Б\У за сколько можно купить?
Я не собираюсь прыгать на нем с транплинов, крышь или еще с чегото высого, мне лесная тропа, холмики, БРОВКИ - это вот с чего разве что буду прыгать.
азимут подходит для парковой езды... неспешной и не частой. при активной езде запаришься ремонтировать.
хороший подвес б/у стоит гдето от 1000 доляров (все зависит от "хорошести" и б/ушности), но нужно искать. рынка б/у велосипедом толком нет.
все что ты перечислил с успехом должен делать кантрийный хардтейл... разве что прыжки не сильно высокие и не частые.
на рост 185 нужна 19 или 20 рама в зависимости от предпочтений и геометрии.кстати, азимут из первого сообщения (как и любой базарный вел) идет в ОДНОЙ ростовке... на среднестатистического китайца... с ростом в 185 будет печально.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 22.5.11 18:31
MaD_CameL
слушай а какой размер рамы мне надо? рост 184-186
надо мерять. у разных велосипедов разная геометрия, да и у людей с одним ростом бывают разные руки-ноги. я бы отталкивался от 21". а дальше мерять
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 12:53
BlackFire
За эти деньги, если команч, то томагавк (около 2900) или Ураган (около 3500 - уже дороже).
Расширь бюджет до 3400-3600 - сможешь включить начальные модели брендов.
Там выбор поболее.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 17:09
Євгеній
шо вы гоните ?
AZIMUT Scorpion - прежний хозяин без ТО ваще ! проездил год, несильно нагружая - убил каретку ( голимая совсем была )
за два выезда я её совсем уничтожил - купил и поставил картридж из попроще , но покрепче - 3й год ездить удаётся - обода неубиенны,
вилка корродировала и изначально недостаточно жесткая была, к раме нареканий нет ( ростовка малость немоя, но привык уже ) ,
руль люмунь тонкая была - сломал на европейке на нижнем спуске по ступенькам,
аморт мне бы пожоще, на максимум пружина зажал - почти норм,
звёзды убил в хлам, 1 раз поменял цепь...
в таких же условиях\стилях катания и обслуживания любой ! вел задох бы !
руки мои неиспопы растут - глобально подходить к ремонту\настройке неприходилось,
ТО через 1000-2000 провожу
повесил багажник как мне захотелось - всё норм
+ мне такое нежалко совсем - вот и катаюсь в удовольствие
что возьмёшь - то и будет, что то менять, докупать всё равно прийдётся....
при покупке бери неубиенные обода, дисковый тормоз, вилку без резьбы, сядь на вел подёргай\покрути его и осмотри раму по швам
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 18:08
алпрок
шо вы гоните ?
AZIMUT Scorpion - прежний хозяин без ТО ваще ! проездил год, несильно нагружая - убил каретку ( голимая совсем была )
за два выезда я её совсем уничтожил - купил и поставил картридж из попроще , но покрепче - 3й год ездить удаётся - обода неубиенны,
вилка корродировала и изначально недостаточно жесткая была, к раме нареканий нет ( ростовка малость немоя, но привык уже ) ,
руль люмунь тонкая была - сломал на европейке на нижнем спуске по ступенькам,
аморт мне бы пожоще, на максимум пружина зажал - почти норм,
звёзды убил в хлам, 1 раз поменял цепь...
в таких же условиях\стилях катания и обслуживания любой ! вел задох бы !
руки мои неиспопы растут - глобально подходить к ремонту\настройке неприходилось,
ТО через 1000-2000 провожу
повесил багажник как мне захотелось - всё норм
+ мне такое нежалко совсем - вот и катаюсь в удовольствие
что возьмёшь - то и будет, что то менять, докупать всё равно прийдётся....
при покупке бери неубиенные обода, дисковый тормоз, вилку без резьбы, сядь на вел подёргай\покрути его и осмотри раму по швам
Ну и зачем такое чудо покупать? Мой знакомый, три года, назад купил Келлис Скарп, и отьездив на нём, примерно, 6500, Крым, Карпаты, Черногория, только в этом году поменял кассету, цепь, и шатуны. Лучше заплатить 4000 за Скарп, и не мучаться с ремонтом. Поломка руля на ходу чревата серьёзными травмами.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 18:15
MaD_CameL
а еще большинство людей берут велосипед, чтобы кататься, а не постоянно крутить вел.
ну и ваше использование ни разу не жесткое. руль любого качественного велосипеда на ступеньках не ломается.
а вот в горы, где любой скарп отлично живет, азимуть развалилась бы если не на первый, то на второй день
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 19:28
andrewcondios
в таких же условиях\стилях катания и обслуживания любой ! вел задох бы !
ну к чему эти голословные заявления? очередное развитие мысли "только лохи покупают дорогие велосипеды, а мне и на ардисе хорошо?"
у нас механики говорят что ардисы и прочий "базар" основная их работа в течении сезона... я склонен им верить

Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 20:47
Євгеній
в таких же условиях\стилях катания и обслуживания любой ! вел задох бы !
ну к чему эти голословные заявления? очередное развитие мысли "только лохи покупают дорогие велосипеды, а мне и на ардисе хорошо?"
у нас механики говорят что ардисы и прочий "базар" основная их работа в течении сезона... я склонен им верить

вы услышали мнение человека о том что азимут лично у меня ездит и очень хорошо...
голословным напротив нахожу утверждение о ашан байках - неездил, несталкивался значит незнаешь...
встречались и команчи и прочий хлам убитый в драбодан корявыми руками и ногами....
а так же очень плохая комплектация велов - а именно :
- никакая каретка как ось так и картридж
- вилка на резьбе, которая срывается
- тонкие рули - сталь, дюраль
- обода для одной ямы
- ломающиеся оси ( эксцентрик )
- некачественная сварка...
более того 5й рязрад токарь, 3й фрезеровщик - поговорим о материалах и качестве ?
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 21:31
andrewcondios
более того 5й рязрад токарь, 3й фрезеровщик - поговорим о материалах и качестве ?
а у меня 21 см
а так же очень плохая комплектация велов - а именно :
- никакая каретка как ось так и картридж
- вилка на резьбе, которая срывается
- тонкие рули - сталь, дюраль
- обода для одной ямы
- ломающиеся оси ( эксцентрик )
- некачественная сварка...

дополню еще и перекидки которые гнуться руками, покрышки "злые", но не держащие траекторию и стирающиеся за сезон в хлам, тормоза которые настроить очень сложно, а то и невозможно, закисшые втулки с пластилиновыми шариками... ну и неработающая подвеска... ах и самый хит рама одного размера на все слои населения...
одно хорошее цена, на что и клюют люди. согласен, вывалить 3000 грн за нормальный вел сложно, а иногда и невозможно... но лучше молчать в тряпочку чем давать советы подобного плана.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 21:35
ArchangeLoL
Даже некоторые ашаны имеют право на жизнь!
Ну к примеру умоей знакомой Ардис уже лет 5... и в нем даже втулки не перебирались, и до сих пор нормально крутятся... вот сейчас только вилка начала плохо работать и то вдшка помогает...
Я не говорю что Ардисы хорошие велосипеды, но и бютжетные велосипеды должны быть... далеко не у всех есть деньги на дорогой велосипед, особенно с нашей то страной... И тех людей которые покупают ардис, не нужно осуждать, лучше помоч им доработать велл до работоспособного состояния...
И покрышка задняя стёрлась только под конец прошлого сезона... а езда была то активная... как не странно, велл двухподвесс...
з.ы. восьмерки это конешно да... но тоже не каждую неделю править нужно...
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 21:42
Frantic_Black
Проблема в том, что у всех "нормально" свое. И "Активно катать" тоже...у каждого свое.
Если ашан для человека это нормально, то зачем тут спорить и что-то доказывать.
Я в свое время ездил не на ашане, а на бюджетном брендовом... упасигосподь. Никому не посоветую такое покупать.
Если есть хоть какая-то возможность - лучше купить б.у. нормальный велосипед, чем новый ашан.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 1.6.11 21:44
andrewcondios
- никакая каретка как ось так и картридж
- вилка на резьбе, которая срывается
- тонкие рули - сталь, дюраль
- обода для одной ямы
- ломающиеся оси ( эксцентрик )
- некачественная сварка...
кстати, представь если что то из этого сломается при езде... :duma
знакомый попросил сыну вел выбрать - на рынке за 700 грн... перебрал десяток велов - у 9 был непровар швов на раме на видном месте... продавец предложил краской закрасить... вел выбрали, но на него со старта гривень 300 вбухано на ремонт.
ну и весит он раза в два больше моего, при том что он подростковй - пацан качается.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 2.6.11 00:36
MaD_CameL
И тех людей которые покупают ардис, не нужно осуждать, лучше помоч им доработать велл до работоспособного состояния...
лучше помочь им советом не брать это гуано. если же денег нет совсем, и ашан - единственный вариант, то единственный совет - учиться ремонту.
но как показыывает практика многие берут ашан просто потому, что кто-то "очень умный" "авторитетно" заявил, что разницы нет. а покупая бренд ты просто переплачиваешь за бренд.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 2.6.11 12:27
алпрок
Бабушка с дедушкой, не посоветовавшись со мной, решили старшенькому, 9 лет, сделать весенний сюрприз, и привезли, симпатичный такой, Ардис, подростковый, с переключалками. Ребёнок обрадовался, и укатил кататься. Через пару часов приволакивает велосипед с обломанной ручкой заднего тормоза, и жалобой, что шатуны болтаются, и скоростя не переключаются. От моего первого велосипеда, после абгрейда, пооставалось немного зап. частей, пришлось в течении нескольких дней перебрать абсолютно весь велосипед. Теперь ребёнок с удовольствием катается, но цена всего обвеса, на глаз, будет подороже самого велосипеда.
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 2.6.11 13:13
muher
мне кажется, что если с деньгами туго, а ждать не хочется совсем, то брать стоит простой ( с т.з. понтов для приезжих ) одноподвес
в том же ашане видел азимуты с нормальной рулевой - хоть будет не стремно с рулем в руках остаться

Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 7.6.11 10:10
KOKS
хорошо. за 3600 какой можно купить? напишите пожалуйста кокрентные модели какие Вы считаете достойны за эти деньги. мой рост 184-186 гдето. я даже незнаю что за велосипед Ашан, спрашивать небуду после увиденного Вашего диалога про него.
и я так понял что двух подвес COMANCHE Hurricane DS Disc DS тоже плохой? он стоит 4100. Админы извините за то что даю ссылку. просто если так смотреть что за велосипед этот то попадаються какието Харигансы не такие какиой я вот присмотрел. еще раз прошу прощения.
и что скажите насчед GT велосипедов, я так понял это американцы как мне сказали
Re: Azimut SFX900 B+
Додано: 7.6.11 11:13
RATIBOR
и я так понял что двух подвес COMANCHE Hurricane DS Disc DS тоже плохой? он стоит 4100.
Намучаетесь вы с ним, что крутить педали, что обслуживать.
Возьмите лучше
http://velosiped.com/katalog/bikes/mtb/ ... carpe.html с 5% скидкой и флягу в подарок дадут.
Отличный велосипед с хорошими начальными компонентами и резиной для леса.