Хочу подарить мужу вел. Нужны советы
Додано: 16.2.11 01:28
Добрый день!
Задача: купить(в подарок, не сюрприз) бюджетный байк (желательно до 4000 грн, в случае крайней необходимости бюджет растягивается до 5500).
Кататься будет новичок по лесным дорогам, полям итп. Гор, прыжков, скоростей выше 35км/час не будет. Желание копаться в велах, апгрейдить нет и не появится точно. Нужен добротный КК/MTB/ATB вел в сборе.
Мужчина весом в 100кг, присутствует старая травма колена (иногда дает о себе знать). А также важно то, что вел будет часто перевозится в салоне авто(даже два вела одновременно).
Прежде всего меня интересуют общие советы - на что обратить внимание при выборе исходя из «моих» требований, советы по маркам и моделям тоже очень интересуют, но человек хочет известную марку, по которой не возникнут проблемы с запчастями и сервисом, что очень сужает количество вариантов.
У меня самой простенький GaryFisherAdvance2007(которым довольна) и хотелось бы что-то аналогичное или лучше.
1. Вес 100кг. Рост 175. На что обращать внимание? Обода? Седло? Тормоза? Или любой вел рассчитан на такой вес мужчины?
2. Вибрейки или диски? Очень хочет диски, но, на сколько я поняла, в эти деньги будут самые дешевые и далеко не лучшие диски + прочитала следующее(минусы): диск на снятом колесе относительно легко погнуть, особенно при перевозке велосипеда на самолете или в багажнике автомобиля. Выправить диск довольно сложно. Несколько случайных капель масла, попавшего на диск и колодки во время смазки велосипеда и тормоз полностью перестает работать. Проблема устраняется только заменой весьма дорогих колодок.
Действительно ли это так? Ведь мы собираемся регулярно возить в салоне авео хечбека два вела и достаточно далеко.
3.Опять же, в связи с перевозками в автомобиле-нет ли каких-то хрупких деталей или конструкционных особенностей велосипедов, которые будут мешать быстрому и с минимумом иструмента снятию обеих колес. Опыта в этом мало, сама сталкивалась только со своим GF.
4. Вопрос денежный. Человек почти не катается, но хочу это исправить как раз покупкой велосипеда. Есть ли смысл рассматривать нечто вроде Треков 3700,3900, Келисов Скарпов итп.-они самые логичные в роли первого вела и по деньгам, и по смыслу. Или для 100кг человека нужно сразу стартовать с более старших моделей?
5. Травма колена и КК/МТВ/АТВ. Не противопоказано ли? Есть ли какие-то особенности?
Всем спасибо!
Краткость-не мой талант, извините :^:
Задача: купить(в подарок, не сюрприз) бюджетный байк (желательно до 4000 грн, в случае крайней необходимости бюджет растягивается до 5500).
Кататься будет новичок по лесным дорогам, полям итп. Гор, прыжков, скоростей выше 35км/час не будет. Желание копаться в велах, апгрейдить нет и не появится точно. Нужен добротный КК/MTB/ATB вел в сборе.
Мужчина весом в 100кг, присутствует старая травма колена (иногда дает о себе знать). А также важно то, что вел будет часто перевозится в салоне авто(даже два вела одновременно).
Прежде всего меня интересуют общие советы - на что обратить внимание при выборе исходя из «моих» требований, советы по маркам и моделям тоже очень интересуют, но человек хочет известную марку, по которой не возникнут проблемы с запчастями и сервисом, что очень сужает количество вариантов.
У меня самой простенький GaryFisherAdvance2007(которым довольна) и хотелось бы что-то аналогичное или лучше.
1. Вес 100кг. Рост 175. На что обращать внимание? Обода? Седло? Тормоза? Или любой вел рассчитан на такой вес мужчины?
2. Вибрейки или диски? Очень хочет диски, но, на сколько я поняла, в эти деньги будут самые дешевые и далеко не лучшие диски + прочитала следующее(минусы): диск на снятом колесе относительно легко погнуть, особенно при перевозке велосипеда на самолете или в багажнике автомобиля. Выправить диск довольно сложно. Несколько случайных капель масла, попавшего на диск и колодки во время смазки велосипеда и тормоз полностью перестает работать. Проблема устраняется только заменой весьма дорогих колодок.
Действительно ли это так? Ведь мы собираемся регулярно возить в салоне авео хечбека два вела и достаточно далеко.
3.Опять же, в связи с перевозками в автомобиле-нет ли каких-то хрупких деталей или конструкционных особенностей велосипедов, которые будут мешать быстрому и с минимумом иструмента снятию обеих колес. Опыта в этом мало, сама сталкивалась только со своим GF.
4. Вопрос денежный. Человек почти не катается, но хочу это исправить как раз покупкой велосипеда. Есть ли смысл рассматривать нечто вроде Треков 3700,3900, Келисов Скарпов итп.-они самые логичные в роли первого вела и по деньгам, и по смыслу. Или для 100кг человека нужно сразу стартовать с более старших моделей?
5. Травма колена и КК/МТВ/АТВ. Не противопоказано ли? Есть ли какие-то особенности?
Всем спасибо!
Краткость-не мой талант, извините :^: