Сторінка 1 з 1

RockRider

Додано: 9.2.11 20:05
JamGreen
Ищу себе какой-нибудь нормальный велосипед для того, чтобы определиться, что я от него хочу, то ли МТБ, то ли кросс. Бюджет 250 долларов, который при наличии расклада "за 300 есть верняк" может расширится.

Предложили велосипед с названием RockRider, про него ничего не знаю, кроме того, что он двухподвес. Фото: Зображення

Вопрос - стоящая ли рама, или это то, что тут называют "ашанбайк"? Сколько должно стоить сие чудо в хорошем состоянии?

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 20:44
ecolog
як на мене, то за ці гроші з двопідвісом краще не звязуватися. Купити щось простіше (з ободними тормозами), а там покатаєтесь, через деякий час самі зрозумієте що вам треба...

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 20:51
Rudkin
За 300 условных можно найти нормальный вел,не бери это подобие подвеса-не будешь смешить людей. Не спеши,поищи варианты на барахолках и в магазинах.

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 21:19
JamGreen
За "это" просят 150. Это ашанбайк или где?

Кстати, тормоза там, судя по фото, ободные, так что высказывание про "что-то попроще с ободными тормозами" я не совсем понял, к чему.

Вообще я больше склоняюсь к варианту кросс т.е. больше ездить по дорогам собираюсь. Что же можно на 250-300 долларов купить?

Еще предлагают, пока не знают, за скока (район цены 300-500 долларов), велик кроссовый на раме хром-молибденовой, Checkered Pig с колесами 28, с жесткой вилкой, ухоженный. Что еще про него знаю - дословно "все оборудование - Shimano XTR". Все ) Такое счастье сколько должно стоить?

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 21:58
Rudkin
Это так званый "ашанбайк" из Франции.Хотя эта фирма делает велосипеды и получше. Найди еще 100 баксов и купи,например этот (темы по ссылке нет, ибо честный вел на LX не может стоить 400 баксов) Вот это нормальный вел. Или еще поищи.

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 22:45
JamGreen
А что насчет второго варианта, хром-молибденовой Checkered Pig изрядного возраста?

К сожалению, я не из Киева, у нас с БУ великами несколько сложнее в плане купить с рук.

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 22:46
Трям
Что еще про него знаю - дословно "все оборудование - Shimano XTR". Все ) Такое счастье сколько должно стоить?
Примерно 1 000 - 1500 usd ( кроме шуток) :cool:

300 баксов это нормальный новый велосипед. Рынка б.у. велов у нас нормального нет (ворованные мы в расчет не берем)

какой город ?

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 22:50
JamGreen
Днепропетровск.

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 22:57
5trovi4
Есть BTwin Roсkrider и есть Decathlon Rockrider. Btwin - это европа ( франция ) . Декатлон это китайская франшиза купленная у Btwin европы.
Декатлоновские рокрайдеры все выглядят как ашаны и ими в принципе и являются. Рама сталь, обвес скорее всего не выше Турни (читай тяжелые и начального уровня).
Btwin рокрайдеры алюминиевые и обвес обычно SLX-XTR, правда и цена в несезон на них от 1200 долларов до 2300 долларов.
Btwin делает неплохие велы , у меня рокрайдер например выглядит вот так:
Зображення
Тут где то на форуме видел Btwin алюминиевый пляжный крузер двуподвес за 2300 гривен с воздушным аммортом . Шикарный вел .
К сожалению Btwin представительства официального у нас нет. Часть их продукции продается в России в магазинах китайского Декатлона.
Иногда попадаются с рук Btwin привезенные из европы (возможно угнанные там) .

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 23:03
JamGreen
Ну вот мы и добрались до истины. На фото на раме велика русскими... нет, английскими буквами, написано Decathlon = ашанбайк )

Re: RockRider

Додано: 9.2.11 23:35
5trovi4
думаю стоит уточнить что такое "ашан". Не понимай это слово привратно. На самом деле на таких "ашанах" ездит 70% германии и дании , это я лично могу засвидетельствовать. Несмотря на довольно непрезентабельный вид и порядком убогую покраску , это тяжелые но прочные лошадки, которые после покупки довольно быстро требуют капремонта ходовых частей. но если капремонт (при его мизерной цене) был выполнен на совесть, то они будут таскать тебя долгие и долгие сезоны. Из явных минусов могу назхвать : вес, и "сжатую" , как бы я сказал , геометрию. Это когда велик тебе по высоте в самый раз, а вот по длине - короткий, и приходится спину горбатить чтоб удерживать жопу на седле а руки на руле.

Re: RockRider

Додано: 10.2.11 10:25
ecolog
... высказывание про "что-то попроще с ободными тормозами" я не совсем понял, к чему.
Я веду до того, що коли будуть розглядатися інші велосипеди в даній ціновій категорії, то з дисковими тормозами краще не мати справ.

Re: RockRider

Додано: 11.2.11 11:51
Boomerang
За 300 двухподвесов не бывает, это деньги на ветер!) Хорошой двухподвес дорогой, да и нужен ли он вам? Доложите еще сотню-другую и купите нормальный, либо ориентируйтесь на бэушный.

Re: RockRider

Додано: 11.2.11 15:09
JamGreen
Да не, я не гонюсь за двухподвесом. Просто в ценах не ориентируюсь, равно как и в производителях, поэтому рассматриваю все, что пролезает в мой бюджет.

Кто-то может сказать что-нибудь по второму велу, Checker Pig?

Re: RockRider

Додано: 12.2.11 19:57
JamGreen
И еще есть вопрос. В рамках класса кроссовых велосипедов, чем отличаются рамы в плане пользовательских характеристик, кроме веса и прочности самой рамы? Потому что мне доказывают во всех магазинах, что есть рамы, "которые едут", а есть рамы, "которые не едут", причем это "едут - не едут" привязывают только к цене рамы, не взирая на материалы изготовления и ее вес. Физику процесса мне объяснить никто не смог, но то, что это - истина в последней инстанции, догма, как угодно - доказывают абсолютно ВСЕ продавцы тех магазинов и базаров, которые я успел сегодня посетить.

На что же ориентироваться при покупке? С оборудованием все более или менее понятно. Класс (читай, качество работы), надежность, вес, отсюда и цена. А вот с рамой вообще глухо т.к. подход "ходовые качества велосипеда зависят от рамы на 90%" меня ставит в тупик, потому что в моем представлении в первую очередь за ходовые качества отвечать должно качество втулок в колесах, вес колес т.е. "чем легче, тем лучше", размер колес, а также наличие или отсутствие амортизационной вилки спереди, шины.

Как же выбрать раму?

Re: RockRider

Додано: 12.2.11 20:21
andrewcondios
по цвету.

Re: RockRider

Додано: 12.2.11 21:15
MaD_CameL
Checker Pig в Украину не поставляется.
если это тот, о котором я думаю, то это скорее всего краденый в европе велосипед, продающийся за пчасть его реальной стоимости. потому как ХТЯ только одни шатуны стоят больше, чем 300 баксов(даже бу)

Re: RockRider

Додано: 15.2.11 23:08
Трям
думаю стоит уточнить что такое "ашан". Не понимай это слово привратно. На самом деле на таких "ашанах" ездит 70% германии и дании , это я лично могу засвидетельствовать. .
А также 80% Голландии *oops* Но надо уточнять, что они на этих велосипедах ездят Все и Везде. То есть в магазин, на работу, к стоматологу, в школу. А у нас на горных велосипедах ездят лишь *покатушки*. Ну некоторые на работу ( 1-2%) \ в маленьких городах этот процент несколько выше \ *oops*
Так что понятие *ашан* у нас обозначает велосипед на котором не рекомендуется отъезжать далеко от города и ехать на нем в горы или сложные походы.
При этом сотни пользователей благополучно ездят годами и ничего у них не ломается. И они чувствуют своё превосходство перед идиотами, которые за велосипед отдают по 3-4 000. :p Но им просто невдомёк, что те. другие, не владеют стилем езды *медленно и печально* :p
а ещё сотни пользователей ашан-макетов считают. что в мастерских их пытаются обдурить, когда за первый же визит через месяц хотят получить 50-70% стоимости целого велосипеда ( покрышки - обода - цепь - шатуны - тормоза - педали )

Но я уверен
КАЖДЫЙ НА СВОИ ГРАБЛИ ДОЛЖЕН НАСТУПИТЬ САМ ! :"":

Поэтому хвала Ашану, который проводит для нас естественный отбор и воспитывает в избранных чёткое понятие, что мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые велосипеды! :roll:

Re: RockRider

Додано: 15.2.11 23:48
Trion
Блин, а ведь это даже не китайский "Ролекс".

Re: RockRider

Додано: 18.2.11 01:09
JamGreen
Скажите, а рама может быть фирмы Ritchey и называться Checker Pig? Я тут на одном польском форуме накопал, что человек купил вел Checker Pig Ritchey. И ему ответили, что да, рама действительно производства Ritchey.

И вот еще. Уж очень он похож на тот, что видел я )

http://www.bisikletforum.com/showthread.php?t=61735

Re: RockRider

Додано: 18.2.11 01:14
Трям
Я тут на одном польском форуме накопал,
:good: :lol:


******************************************

Какой ответ ты хочешь услышать ?
Скажи и мы его тебе выдадим .. . *oops*

Re: RockRider

Додано: 18.2.11 01:40
JamGreen
Есть BTwin Roсkrider и есть Decathlon Rockrider. Btwin - это европа ( франция ) . Декатлон это китайская франшиза купленная у Btwin европы.
Декатлоновские рокрайдеры все выглядят как ашаны и ими в принципе и являются. Рама сталь, обвес скорее всего не выше Турни (читай тяжелые и начального уровня).
Btwin рокрайдеры алюминиевые и обвес обычно SLX-XTR, правда и цена в несезон на них от 1200 долларов до 2300 долларов.
Btwin делает неплохие велы

Вроде такого, тока по сабжу :p

Re: RockRider

Додано: 18.2.11 10:16
алпрок
Не трать время на польских сайтах, на этом есть вся исчерпывающая информация, в разделе Келлис например. За 300дол., для начала, можно купить новый, вполне нормальный велосипед, понравится, насобираеш1000, и будеш катать дальше. Рама едет, не едет-это Днепропетровский, базарный прикол, такого понятия нет. Выбирай раму по высоте, чтоб ладонь проходила между трубой и пахом, и по длинне, чтоб удобно было сидеть. На ходовые качества влияют втулки, вес, и покрышки. Удачи в выборе.

Re: RockRider

Додано: 18.2.11 21:46
andrewcondios
На ходовые качества влияют втулки, вес, и покрышки.
очень холиварную темы Вы затронули - я бы не был так категоричен.